Перейти к публикации
El Diablo

Плохо заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

это одна из первых причин некорректной АКПП, я думаю после этого и тяга пропала... так что езжай на СТО Субарик, что на Бруно Толе-би там вроде бы настраивали ДПДЗ по компу.

если ехать по Толе-би на запад, проезжаем ул.Розыбакиева и на ул. Гайдара поворачиваем на верх доезжаем до Шинторга и на перекрестке поворачиваем на восток там есть СТО.

надо было мне сразу сказать) делал год назад и уже подзабыл)

recyclebin как раз не далеко, спасибо.

отпишусь.

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил. значение было 0,4В, сделали 0,5в. изменений нет.

я вот что думаю, маожет фрикционы?

сказал там что насос 2,5 - 3,2 качает, электрик Саша говорит что мало, должно 4,5... короче ХЗ, субаристы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что думаю, маожет фрикционы?

в бщем как проверяли АКПП перегонщики... это способ не очень желательный, но для проверки хватит.

заводим машину и прогреваем ее до раб температуры--> нажимаем тормоз ставим рычаг в положение D и не отпуская тормоза жмем на газ и смотрим поднимаются ли обороты более 2500 об/мин. а если обороты растут то проблема в акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бщем как проверяли АКПП перегонщики... это способ не очень желательный, но для проверки хватит.

заводим машину и прогреваем ее до раб температуры--> нажимаем тормоз ставим рычаг в положение D и не отпуская тормоза жмем на газ и смотрим поднимаются ли обороты более 2500 об/мин. а если обороты растут то проблема в акпп

радикально, но думаю действенно. да и сами коробочники вряд ли как то аккуратней проверят. сразу "вскрытие покажет". все один раз буксовал на своей так, чтобы вытаскивали потом. в августе на капчике на пузо лег, там заметил что обороты растут а колеса не двигаются. обороты не помню.

получается осталось два врианта: насос и АКПП. ну и с лямбдой разобраться.

а может что это датчик коленвала?

еще слышал вариант, актуальный больше на тазиках, что если создается вакуум в баке, когда при открытии пшикает, типа клапан на крышке бака не рабочий, то тоже влияет на динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил сюда http://www.akpp.kz/contacts.php

СТО большое, на 8-10 боксов, занимаются только АКПП.

в общем коробас не буксует, следовательно фрикционы в порядке, переключение с толчком с 1 на 2 болезень Субару и Нисанов. Обороты на D и R при нажатых газ и тормоз не больше 2100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовку АКПП исключили. Еще на тягу может влиять катализатор, если он забит тяга будет фиговая...

тут недавно в одной теме из-за забитого катализатора не заводился двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовку АКПП исключили. Еще на тягу может влиять катализатор, если он забит тяга будет фиговая...

тут недавно в одной теме из-за забитого катализатора не заводился двигатель.

)) я его, как одного из основных подозреваемых, удалил) почти без изменений, жалко блин, город загрязняю...

может прошиться у Туртла... овощь прошивать...

кроме насоса, который вроде норм качает, подозрение на лямбду. но она ведь не влияет на динамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на машине стоит 2 ЛЗ один до каталика другой после, думаю нужно их проверить с помощью осциллографа.

к стати перед тем как пропала тяга в ГРМ не лазили? ремень не снимали/меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) я его, как одного из основных подозреваемых, удалил) почти без изменений, жалко блин, город загрязняю...

может прошиться у Туртла... овощь прошивать...

кроме насоса, который вроде норм качает, подозрение на лямбду. но она ведь не влияет на динамику?

а ты уверен, что овощ твой шьётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на машине стоит 2 ЛЗ один до каталика другой после, думаю нужно их проверить с помощью осциллографа.

к стати перед тем как пропала тяга в ГРМ не лазили? ремень не снимали/меняли?

если бы знать когда именно пропала, почти случайно обнаружил, решил посмотреть какой разгон. а ГРМ трогали когда менял колечки с вкладышами в мае, и в августе проверял метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что овощ твой шьётся?

нет, не уверен, но слышал что кое что корректируется, а БЛ/БП спокойно шьются.

может ты знаешь? шьется или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не уверен, но слышал что кое что корректируется, а БЛ/БП спокойно шьются.

может ты знаешь? шьется или нет?

насколько мне известно, что шьются как раз после 2003 года. раньше - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт2. че сказали на сервисе (imho разумно): проблема судя по всему в клапане на топливной рамке. по идее после того, как заглушен двиг давление в рамке падать не должно. если клапан ёк - то естественно весь бензин стекает обратно. насос начнет подымать давление, но просто не успевает сделать это быстро. отсюда - к моменту второй заводки уже всё ок.

взято с дрома! recyclebin

У меня тоже самое что и обсуждали Вы очень давно) Факт 2 помог, буду смотреть бензонасос...а то жалко машинку, чтобы завелась с первого раза секунд 6 надо зажиганием чиркать...а теперь слегка дал искорку, отключил и со второго раза как миленькая заводиться)Спасибо в Общем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы исключить насос лучше проверить для начала подающее от него давление. если проблема в нём, то купи вальбро, хороший насос для стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонжурно сеньор, думаю дальше насоса дело не азйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки вроде бы дело вообще далеко не пойдет...вчера решил залиться 95 за место 92 и на другой АЗС...поехал на ГазПром...результат скажу Вам заслуживает похвалы, сегодня на утро, после довольнотаки прохладной ночи, моя Лега завелась не болтыхаясь и не кашляя - ровно! Очень рад) Спасибо советами, очень помогли, но бензонасос все равно гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки вроде бы дело вообще далеко не пойдет...вчера решил залиться 95 за место 92 и на другой АЗС...поехал на ГазПром...результат скажу Вам заслуживает похвалы, сегодня на утро, после довольнотаки прохладной ночи, моя Лега завелась не болтыхаясь и не кашляя - ровно! Очень рад) Спасибо советами, очень помогли, но бензонасос все равно гляну!

и ты там стоял в очереди, чтобы заправить авто? капец! залил бы КМГ без очереди и вперёд. из очень достоверного источника сообщили, что Газпром использует такое же топливо, что и Гелиос, можно сказать с одной бочки. сам заливал Газпром - Синойл лучше.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты там стоял в очереди, чтобы заправить авто? капец! залил бы КМГ без очереди и вперёд. из очень достоверного источника сообщили, что Газпром использует такое же топливо, что и Гелиос, можно сказать с одной бочки. сам заливал Газпром - Синойл лучше.

Паша...очередь была "пол машины"...заехал, заправился, уехал, на панели лампочка горела, я даже машину не глушил когда ждал пока заправиться Матиз)Просто я езжу не на Саина Джандосова, а на Петрова вниз туда куда то, непомню...там очереди почти нету, ну я пока что этот потестирую...если что протестирую Синоил...но их фишка меня убила 91 бенза по цене 106...напрягает такая цена и октан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром уже совсем не тот!!!

у кого есть насос или лямбда на день погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blackcoffee решил проблему?

нет, все по прежнему, разгон слабоват, а кушает как будто притапливаю.

хороший у тебя расход)

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, все по прежнему, разгон слабоват, а кушает как будто притапливаю.

хороший у тебя расход)

ну у меня же тоже самая проблема, заводится со второго или с третьего раза, перед тем как поехать иногда одну секунду думает)) а потом тяга супер (главное разогнаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще может из за обратного клапана!!!!

Обратный клапан работал нормально, не было нужного давления, выдавал 50 литров, поставил новый бензонасос (диагностика на стенде 120 литров выдавал)

еще причина почему плохо заводился:

-форсунки засасывали воздух (манжеты высохли и порвались)

Изменено пользователем Yerych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан работал нормально, не было нужного давления, выдавал 50 литров, поставил новый бензонасос (диагностика на стенде 120 литров выдавал)

еще причина почему плохо заводился:

-форсунки засасывали воздух (манжеты высохли и порвались)

форсы снимал, но манжете не смотрел. вроде норм, форсы сухие. насос новый.

ты расход или разгон не замерял? особенно разгон интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×