blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) это одна из первых причин некорректной АКПП, я думаю после этого и тяга пропала... так что езжай на СТО Субарик, что на Бруно Толе-би там вроде бы настраивали ДПДЗ по компу. если ехать по Толе-би на запад, проезжаем ул.Розыбакиева и на ул. Гайдара поворачиваем на верх доезжаем до Шинторга и на перекрестке поворачиваем на восток там есть СТО. надо было мне сразу сказать) делал год назад и уже подзабыл) как раз не далеко, спасибо. отпишусь. Изменено 10 октября 2012 пользователем blackcoffee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 отпишусь. ждемс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 съездил. значение было 0,4В, сделали 0,5в. изменений нет. я вот что думаю, маожет фрикционы? сказал там что насос 2,5 - 3,2 качает, электрик Саша говорит что мало, должно 4,5... короче ХЗ, субаристы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 я вот что думаю, маожет фрикционы? в бщем как проверяли АКПП перегонщики... это способ не очень желательный, но для проверки хватит. заводим машину и прогреваем ее до раб температуры--> нажимаем тормоз ставим рычаг в положение D и не отпуская тормоза жмем на газ и смотрим поднимаются ли обороты более 2500 об/мин. а если обороты растут то проблема в акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 в бщем как проверяли АКПП перегонщики... это способ не очень желательный, но для проверки хватит. заводим машину и прогреваем ее до раб температуры--> нажимаем тормоз ставим рычаг в положение D и не отпуская тормоза жмем на газ и смотрим поднимаются ли обороты более 2500 об/мин. а если обороты растут то проблема в акпп радикально, но думаю действенно. да и сами коробочники вряд ли как то аккуратней проверят. сразу "вскрытие покажет". все один раз буксовал на своей так, чтобы вытаскивали потом. в августе на капчике на пузо лег, там заметил что обороты растут а колеса не двигаются. обороты не помню. получается осталось два врианта: насос и АКПП. ну и с лямбдой разобраться. а может что это датчик коленвала? еще слышал вариант, актуальный больше на тазиках, что если создается вакуум в баке, когда при открытии пшикает, типа клапан на крышке бака не рабочий, то тоже влияет на динамику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 съездил сюда http://www.akpp.kz/contacts.php СТО большое, на 8-10 боксов, занимаются только АКПП. в общем коробас не буксует, следовательно фрикционы в порядке, переключение с толчком с 1 на 2 болезень Субару и Нисанов. Обороты на D и R при нажатых газ и тормоз не больше 2100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Пробуксовку АКПП исключили. Еще на тягу может влиять катализатор, если он забит тяга будет фиговая... тут недавно в одной теме из-за забитого катализатора не заводился двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Пробуксовку АКПП исключили. Еще на тягу может влиять катализатор, если он забит тяга будет фиговая... тут недавно в одной теме из-за забитого катализатора не заводился двигатель. )) я его, как одного из основных подозреваемых, удалил) почти без изменений, жалко блин, город загрязняю... может прошиться у Туртла... овощь прошивать... кроме насоса, который вроде норм качает, подозрение на лямбду. но она ведь не влияет на динамику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 У тебя на машине стоит 2 ЛЗ один до каталика другой после, думаю нужно их проверить с помощью осциллографа. к стати перед тем как пропала тяга в ГРМ не лазили? ремень не снимали/меняли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 )) я его, как одного из основных подозреваемых, удалил) почти без изменений, жалко блин, город загрязняю... может прошиться у Туртла... овощь прошивать... кроме насоса, который вроде норм качает, подозрение на лямбду. но она ведь не влияет на динамику? а ты уверен, что овощ твой шьётся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 У тебя на машине стоит 2 ЛЗ один до каталика другой после, думаю нужно их проверить с помощью осциллографа. к стати перед тем как пропала тяга в ГРМ не лазили? ремень не снимали/меняли? если бы знать когда именно пропала, почти случайно обнаружил, решил посмотреть какой разгон. а ГРМ трогали когда менял колечки с вкладышами в мае, и в августе проверял метки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 а ты уверен, что овощ твой шьётся? нет, не уверен, но слышал что кое что корректируется, а БЛ/БП спокойно шьются. может ты знаешь? шьется или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 нет, не уверен, но слышал что кое что корректируется, а БЛ/БП спокойно шьются. может ты знаешь? шьется или нет? насколько мне известно, что шьются как раз после 2003 года. раньше - нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Испанец 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 факт2. че сказали на сервисе (imho разумно): проблема судя по всему в клапане на топливной рамке. по идее после того, как заглушен двиг давление в рамке падать не должно. если клапан ёк - то естественно весь бензин стекает обратно. насос начнет подымать давление, но просто не успевает сделать это быстро. отсюда - к моменту второй заводки уже всё ок. взято с дрома! У меня тоже самое что и обсуждали Вы очень давно) Факт 2 помог, буду смотреть бензонасос...а то жалко машинку, чтобы завелась с первого раза секунд 6 надо зажиганием чиркать...а теперь слегка дал искорку, отключил и со второго раза как миленькая заводиться)Спасибо в Общем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 для того, чтобы исключить насос лучше проверить для начала подающее от него давление. если проблема в нём, то купи вальбро, хороший насос для стока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Испанец 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Бонжурно сеньор, думаю дальше насоса дело не азйдет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Испанец 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Ну таки вроде бы дело вообще далеко не пойдет...вчера решил залиться 95 за место 92 и на другой АЗС...поехал на ГазПром...результат скажу Вам заслуживает похвалы, сегодня на утро, после довольнотаки прохладной ночи, моя Лега завелась не болтыхаясь и не кашляя - ровно! Очень рад) Спасибо советами, очень помогли, но бензонасос все равно гляну! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 (изменено) Ну таки вроде бы дело вообще далеко не пойдет...вчера решил залиться 95 за место 92 и на другой АЗС...поехал на ГазПром...результат скажу Вам заслуживает похвалы, сегодня на утро, после довольнотаки прохладной ночи, моя Лега завелась не болтыхаясь и не кашляя - ровно! Очень рад) Спасибо советами, очень помогли, но бензонасос все равно гляну! и ты там стоял в очереди, чтобы заправить авто? капец! залил бы КМГ без очереди и вперёд. из очень достоверного источника сообщили, что Газпром использует такое же топливо, что и Гелиос, можно сказать с одной бочки. сам заливал Газпром - Синойл лучше. Изменено 15 октября 2012 пользователем El Diablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Испанец 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 и ты там стоял в очереди, чтобы заправить авто? капец! залил бы КМГ без очереди и вперёд. из очень достоверного источника сообщили, что Газпром использует такое же топливо, что и Гелиос, можно сказать с одной бочки. сам заливал Газпром - Синойл лучше. Паша...очередь была "пол машины"...заехал, заправился, уехал, на панели лампочка горела, я даже машину не глушил когда ждал пока заправиться Матиз)Просто я езжу не на Саина Джандосова, а на Петрова вниз туда куда то, непомню...там очереди почти нету, ну я пока что этот потестирую...если что протестирую Синоил...но их фишка меня убила 91 бенза по цене 106...напрягает такая цена и октан))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Газпром уже совсем не тот!!! у кого есть насос или лямбда на день погонять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 blackcoffee решил проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 (изменено) blackcoffee решил проблему? нет, все по прежнему, разгон слабоват, а кушает как будто притапливаю. хороший у тебя расход) Изменено 19 октября 2012 пользователем blackcoffee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 нет, все по прежнему, разгон слабоват, а кушает как будто притапливаю. хороший у тебя расход) ну у меня же тоже самая проблема, заводится со второго или с третьего раза, перед тем как поехать иногда одну секунду думает)) а потом тяга супер (главное разогнаться)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) а еще может из за обратного клапана!!!! Обратный клапан работал нормально, не было нужного давления, выдавал 50 литров, поставил новый бензонасос (диагностика на стенде 120 литров выдавал) еще причина почему плохо заводился: -форсунки засасывали воздух (манжеты высохли и порвались) Изменено 28 ноября 2012 пользователем Yerych Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Обратный клапан работал нормально, не было нужного давления, выдавал 50 литров, поставил новый бензонасос (диагностика на стенде 120 литров выдавал) еще причина почему плохо заводился: -форсунки засасывали воздух (манжеты высохли и порвались) форсы снимал, но манжете не смотрел. вроде норм, форсы сухие. насос новый. ты расход или разгон не замерял? особенно разгон интересует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В