Перейти к публикации
leo

Проблемы с турбинами / пути решения

Рекомендованные сообщения

где то вычитал, что возможная причина подкушивания (200 мл. на 1000 км.) масла в турбовых моделях фориков связана с тем что подглючивает сама турбина(если есть такие признаки как белый дымок небольшой из выхлапухи")

интересно есть ли какоенить тех обслуживание, иль другими словами могут ли попинать покрутить турбину на сто иль лучше забить и ждать пока умрёт, а потом менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то вычитал, что возможная причина подкушивания (200 мл. на 1000 км.) масла в турбовых моделях фориков связана с тем что подглючивает сама турбина(если есть такие признаки как белый дымок небольшой из выхлапухи")

интересно есть ли какоенить тех обслуживание, иль другими словами могут ли попинать покрутить турбину на сто иль лучше забить и ждать пока умрёт, а потом менять?

в отличии от турбин тойоты, субару к несчастью не выпускает ремкомплекты к своим турбинам и деляет их максимально цельными. поэтому отремонтировать ее не получиться, да и смысла нет, ведь стоковую турбину (бу) можно купить от 100 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт форика не знаю, но у меня машина масло тьфу-тьфу не жрёт, хотя в районе интеркулера есть масло. на сто сказали, что такое характерно для турбовой машины, подкидывает масло, также это может свидельствовать о скорой кончине турбины.

можно в данном случае посмотреть на хомуты, наверное ослабли.

в любом случае надо посмотреть или показать специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня увидел на капоте масло. его выдавило из дырки турбины. часть радиаторы интеркулеры тоже в масле.

че делать?

прошлый хозяин где-то писал про течь масла из интеркулера, но чтобы вот так на капот давило. кто что посоветует? ездить то можно на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня увидел на капоте масло. его выдавило из дырки турбины. часть радиаторы интеркулеры тоже в масле.

че делать?

прошлый хозяин где-то писал про течь масла из интеркулера, но чтобы вот так на капот давило. кто что посоветует? ездить то можно на машине?

коня в стойло, и до выяснения обстоятельств (т.е. пока на сто не разберешься) пусть отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал в ремизовку. 400 метров и налево на пригорок. шлагбаум много машин. был в боксе 8-9 там никакого руса нету.

ребята тамошние посмотрели и сказали что вроде пропустил патрубок на печку, что под интеркулером проходит. действительно антифриза пришлось долить грамм 150.

поехал искать патрубок. в автопилоте нету. на розыбакиева долго смотрели и сказали что т.к. радиатор был заменен и теперь стоит не со штатной горловиной, он теперь не подходит. потрогали патрубки, они давление держут. все равно говорят заменим патрубок на печку, и вообще надо менять радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

прошу поучаствовать в теме знающих людей.

владею форестером 97-го года 2.0 турбо.

на днях, судя по всему, у меня накрылась турбина..

что порекоммендуете сделать? заказывать новую за четверть стоимости машины - нереально... выбор остается из двух вариантов- попытаться где-то ее отремонтировать или поставить бу без всякой гарантии, что послезавтра она тоже не накроется... что делать, люди?

заранее спасибо за адекватные советы..

леха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

прошу поучаствовать в теме знающих людей.

владею форестером 97-го года 2.0 турбо.

на днях, судя по всему, у меня накрылась турбина..

что порекоммендуете сделать? заказывать новую за четверть стоимости машины - нереально... выбор остается из двух вариантов- попытаться где-то ее отремонтировать или поставить бу без всякой гарантии, что послезавтра она тоже не накроется... что делать, люди?

заранее спасибо за адекватные советы..

леха..

ну во первых тему не там создал и я сейчас её перенесу по назначению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала какая турбина стоит ?

стоковая td04 ?

так вот она не ремонтиться помоему.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не силен в запчастях, вернее, в их номерах и модификациях.. турбина просто заводская, стовяшая на машине с японии.. если знаешь, где посмотреть тип, буду признателен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не силен в запчастях, вернее, в их номерах и модификациях.. турбина просто заводская, стовяшая на машине с японии.. если знаешь, где посмотреть тип, буду признателен..

тогда тебе лучше )) на гагрина - кихтенко прокатиться и показать спецам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас позвонил по объявлениям.. нашел турбинку бу за 25к.. может взять сразу и поменять? мотор работает ровно, свечи поменяны, масло - тоже, все ремни, ролики - тоже.. но машина не тянет.. токо на высоких оборотах начинает вести себя более менее.. но это и есть опказатель, что подшипникам скольжения пришла хана.. в обычных режимах не хватает давления масла, чтоб держать масляный клин.. вот сижу терь и думаю, стоит ли сильно ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитав хорошенько форум, выяснил, как найти турбоспеца руслана на гагарина. уже даже сгонял к нему. славный мужик, вежливого, без дурацких понтов и, ложного превосходства и снобизма, столь часто присущих работникам слесарного направления труда... так вот, оказалось, что (слава богу!!!) с турбиной все в порядке!!! говорит, надо искать причину во впрыске или газораспределении... завтра продолжим, стало быть, поиски причины столь внезапного падения тяги... думаю, если десь обсуждаются только турбины, мою тему можно закрывать..

зы. если будет кому интересно, чем все закончится, могу написать по устранении неполадки, вдруг кому в будущем пригодится...

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема переименована.

темы объеденены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя первая турбина хочет помахать мне рукой 8)

вот думаю поставить от форика но дилем две,

поставить обе турбины с форика??? и что будет с ejиком??? наверно порвет :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя первая турбина хочет помахать мне рукой 8)

вот думаю поставить от форика но дилем две,

поставить обе турбины с форика??? и что будет с ejиком??? наверно порвет :?:

или глаза у меня лопнут!!!от такого разгона мысли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот, оказалось, что (слава богу!!!) с турбиной все в порядке!!! говорит, надо искать причину во впрыске или газораспределении...

уахаахаха, в мае месяце он мне тоже самое сказал слово в слово. 8)

пришлось поменять двигатель т.к. кольца залегли и убили цилиндры. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мож кто-то знает. из-за турбины машина может тянуть временами. с утра вроде всё ок, а потом бац, и всё. едет рядом какаянибудь мазда и не уступает в разгоне. а потом вечером опять как самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мож кто-то знает. из-за турбины машина может тянуть временами. с утра вроде всё ок, а потом бац, и всё. едет рядом какаянибудь мазда и не уступает в разгоне. а потом вечером опять как самолёт.

судя по всему у тебя тяга зависит от температуры воздуха... а это значит что плохо охлаждаеться... возможно у тебя забит интеркуллер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мож кто-то знает. из-за турбины машина может тянуть временами. с утра вроде всё ок, а потом бац, и всё. едет рядом какаянибудь мазда и не уступает в разгоне. а потом вечером опять как самолёт.

попробуй снять и продуть интеркуллер, после чего можно смастерить или найти от ипрезы сти воденое охлождение типо омывателя лобового стекла и будет все о$игенно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять и продуть интеркуллер, после чего можно смастерить или найти от ипрезы сти воденое охлождение типо омывателя лобового стекла и будет все о$игенно.

а нельзя-ли поподробнее про это? был-бы весьма признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×