Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

сегодня посоветовали поварить лямду в воде :mrgreen: с содой минут 15, у меня было почти без результано :mrgreen: , кто советовал сказал всегда помогало скока делал. Попробуйте ну может кому поможет!!! поезжу может оживет по сколько в одной статье, напертой странице написано что через пол часа оживает но от ортофосфорной кислоты!!

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько помню, ортофосфорной кислотой обрабатывают лямбду, предварительно срезав с неё металлический колпачок, после очистки, колпачок надо обратно припаять.

Проще, и надежней, купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько помню, ортофосфорной кислотой обрабатывают лямбду, предварительно срезав с неё металлический колпачок, после очистки, колпачок надо обратно припаять.

Проще, и надежней, купить новый.

проще у кого есть деньги, да и 25тыс. на дороге не валяются!!!

но после варке в соде он начел что то проявлять, раньше заводил загорлся где-то через 15сек. щас то через минуту то сразу надо бы наверно еще поварить :mrgreen: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил ортофосфорной, без срезания колпачка, но это в целях профилактики делал. Все осталось без изменений, расход 15-16 объем 2,5, бенз 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы наверно еще поварить :mrgreen: !!!

посолить те забудь)) и добавить припарвки всякие)))

а вообще рассмешил ... я под столом

:mrgreen::biggrin: :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил ортофосфорной, без срезания колпачка, но это в целях профилактики делал. Все осталось без изменений, расход 15-16 объем 2,5, бенз 92

это из серии "ну что будем ремонтировать или пускай дальше работает )))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил ортофосфорной, без срезания колпачка, но это в целях профилактики делал. Все осталось без изменений, расход 15-16 объем 2,5, бенз 92

Хех... так тут вся соль (и перец, и ческнок и лавровый лист :mrgreen: ) в том чтобы кислотой обработать площадь контактов, скрытых под колпачком. Конечно что проведенная тобой процедура не дала результата, технологию нарушать низя.

Да и вообще, с таким расходом (15-16 литров 92-го) только хвастаться и радоваться.

Вот кода за 20 96-го зашкаливает - вот тут уже есть резон заморачиваться.

Так что, радуйтесь такому расходу и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... так тут вся соль (и перец, и ческнок и лавровый лист :blush2: ) в том чтобы кислотой обработать площадь контактов, скрытых под колпачком. Конечно что проведенная тобой процедура не дала результата, технологию нарушать низя.

Да и вообще, с таким расходом (15-16 литров 92-го) только хвастаться и радоваться.

Вот кода за 20 96-го зашкаливает - вот тут уже есть резон заморачиваться.

Так что, радуйтесь такому расходу и не парьтесь.

Миша, речь идёт об овоще, а расход в 15-16 литров для овоща много. у меня 13-14 расход и это турба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на аутбаке 97гв америкос расход был 14 л на 100 км 92го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навреное моя любда то живая, то нет. Если была бы мертвая, был расход бы около 18-20, если живая 13-14. А тут ровно по середине :blush2: Хотя ради эксперимента один раз ездил полный бак с оборотами не выше 2500, расход вышел 14 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова!

1.в общем такой вопрос,приобрел турбо-форика катал на нём такой довольный,как то утром заглядывая под капот,обнаружил что отключена фишка с лямбды(сразу после турбины) свечка вкручена,ну я подключил конечно же,изменений никаких,чек не горел до этого и после подключения не горит,лампочка в чеке есть,вроде ни с какой другой не запаралелена,ведет авто себя нормально,расход с отжигаме серьезными - 18 литрав...

2.ещё из наблюдений,ну это уже по части турбо,имел место быть ПЕРЕДУВ,выше 1 кг,и отсечка,поменял шланги на силикон,теперь передува не наблюдается,но есть такая весчь,когда с места хорошенько сцепу бросишь и первую подержешь выше 6К,тоесть отжиг хороший,турба перестает дуть выше 0.5,некоторое время катаешь,потом отпускает,либо мною было замечено,дает дуть в полную силу на подъеме(при въезде на мост 2 раза ограничение давки отпускалось)...кто нить что нить может сказать по моей ситуации!Чек не горит,форик 98 года,жапонец,клеммы сбрасывал,бенз не ниже 96го...П.С. было замечено что ограничение буста срабатывает на 96-м,но не факт,неужели 96й детонирует,или что может быть...ссори за офф про турбину))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова!

1.в общем такой вопрос,приобрел турбо-форика катал на нём такой довольный,как то утром заглядывая под капот,обнаружил что отключена фишка с лямбды(сразу после турбины) свечка вкручена,ну я подключил конечно же,изменений никаких,чек не горел до этого и после подключения не горит,лампочка в чеке есть,вроде ни с какой другой не запаралелена,ведет авто себя нормально,расход с отжигаме серьезными - 18 литрав...

чек при отключеном ЛЗ не горит это факт.....расход в норме

2.ещё из наблюдений,ну это уже по части турбо,имел место быть ПЕРЕДУВ,выше 1 кг,и отсечка,поменял шланги на силикон,теперь передува не наблюдается,но есть такая весчь,когда с места хорошенько сцепу бросишь и первую подержешь выше 6К,тоесть отжиг хороший,турба перестает дуть выше 0.5,некоторое время катаешь,потом отпускает,либо мною было замечено,дает дуть в полную силу на подъеме(при въезде на мост 2 раза ограничение давки отпускалось)...кто нить что нить может сказать по моей ситуации!Чек не горит,форик 98 года,жапонец,клеммы сбрасывал,бенз не ниже 96го...П.С. было замечено что ограничение буста срабатывает на 96-м,но не факт,неужели 96й детонирует,или что может быть...ссори за офф про турбину))))))

однозначно детонация!!! головы нагреваются и происходит детонация 96-го.... попробуй залить 98-й может и помочь у меня летом так было на 95-ом детон страшный и отсечка до 0.4 а залил 98-й и все нормально стало. все лето так катал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек при отключеном ЛЗ не горит это факт.....расход в норме

однозначно детонация!!! головы нагреваются и происходит детонация 96-го.... попробуй залить 98-й может и помочь у меня летом так было на 95-ом детон страшный и отсечка до 0.4 а залил 98-й и все нормально стало. все лето так катал!

1.ну сегодня Миша рассказывал про твой случай))))тоже непонятно блин((((

2.Да скатаю 96й отпишу обязон,

3.Пытались подключить Мишин OBD шнур,не видит гад моего компа(((((странно вроде 98й год!В общем как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.ну сегодня Миша рассказывал про твой случай))))тоже непонятно блин((((

2.Да скатаю 96й отпишу обязон,

3.Пытались подключить Мишин OBD шнур,не видит гад моего компа(((((странно вроде 98й год!В общем как то так!

Рина скорее всего дитонация, если это бывший форик Gato то он у него норма ехал. Попробуй бенз сменить! А так если для себя машинка, глян датчик детонации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рина скорее всего дитонация, если это бывший форик Gato то он у него норма ехал. Попробуй бенз сменить! А так если для себя машинка, глян датчик детонации!

Да у ГАТО забрал, едет норма кто ж спорит,но бывает падает в аварийный почему то,сча на 98м катаю,пока не было такого,но отпустил аварийный ещё на 96м,когда заканчивался...машина для себя конечно...кто то катает на 96м и никакого детона,так что хз(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUS! Господа!

Каждый раз поиск по лямбде меня выкидывает на ссылку

Моя ссылка

подходит универсальный лямбда зонд bosh ... такие же ставяться на ваз 2110 стоит окола 6000тн.

всё указывает на неё родимую!

Что это за бош такой за 6000 тг? Его номер?

Те боши (и не боши), что подходят моему форестеру (2001 год, американец, 2,5 литра, нетурбовый, EJ251) стоят явно дороже:

0 258 007 018 от Боша (14225.41 KZT)

0 258 007 038 от Боша (18615.31 KZT)

0 258 007 132 от Боша (18615.31 KZT)

22641-AA012 250-25005 N/A от Walker (?)

22791AA00A (24716.14 KZT)

22641AA271 от NTK (27059.94 KZT)

(отсюда цены брал - Моя ссылка)

Просто мне, весьма возможно, светит замена 1-й лямбды и платить 6 тыс вместо 14 и выше было бы классно.

Правда, может тот бош за 6000 тг вовсе мне и не подойдет, но по-любому, его бы номерок в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

универсальный ЛЗ это не панацея.. двигатель будет работать, но на сколько правильной будет смесь не известно. Лучше брать то, что рекомендуется производителем.

Если у тебя американец, то можно попробовать заказать ЛЗ с Америки через ВИГЕ.

http://www.japancats.ru/Subaru/ тут можно узнать какой ЛЗ у тебя должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

универсальный ЛЗ это не панацея.. двигатель будет работать, но на сколько правильной будет смесь не известно. Лучше брать то, что рекомендуется производителем.

Если у тебя американец, то можно попробовать заказать ЛЗ с Америки через ВИГЕ.

http://www.japancats.ru/Subaru/ тут можно узнать какой ЛЗ у тебя должен стоять.

судя по ресурсу 22641-AA012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по ресурсу 22641-AA012

вот его и надо поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с 3го раза на Денсо затестил ЛЗ. Работает - "херню показывает", со слов Алексея) значение 200 и не двигается. хотя должно от 200 и выше, в зависимости от оборотов. Фишки разъединил, чек чуть по горел, и то, только на восточке при 80-90км.ч. а так молчит. Короче замена, универсальные не стоит по ходу.

кто нибудь в курсе цен на б/у? ходят ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с 3го раза на Денсо затестил ЛЗ. Работает - "херню показывает", со слов Алексея) значение 200 и не двигается. хотя должно от 200 и выше, в зависимости от оборотов. Фишки разъединил, чек чуть по горел, и то, только на восточке при 80-90км.ч. а так молчит. Короче замена, универсальные не стоит по ходу.

кто нибудь в курсе цен на б/у? ходят ли они?

посмотри для начала новый ЛЗ, если не найдешь, то только в этом случае бери б/у, по экзисту номера вот эти, еще можно у Кости узнать стоимость ЛЗ и может быть у него есть аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с 3го раза на Денсо затестил ЛЗ. Работает - "херню показывает", со слов Алексея) значение 200 и не двигается. хотя должно от 200 и выше, в зависимости от оборотов. Фишки разъединил, чек чуть по горел, и то, только на восточке при 80-90км.ч. а так молчит. Короче замена, универсальные не стоит по ходу.

кто нибудь в курсе цен на б/у? ходят ли они?

ИМХО, бери новье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри для начала новый ЛЗ, если не найдешь, то только в этом случае бери б/у, по экзисту номера вот эти, еще можно у Кости узнать стоимость ЛЗ и может быть у него есть аналоги

c0K01053A934V877_preview.jpg

Митек, у меня 22690-AA310? фотка чет не открывается с раб комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, бери новье.

так и сделаю скорее всего, ну или б.у. все же лучше универсальных и "бошевских".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и сделаю скорее всего, ну или б.у. все же лучше универсальных и "бошевских".

Так новый\оригинал и может быть бошевским recyclebin б\у цеж лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×