Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

да многие уже катаются на турбофорях с зондом бош... купить не проблема - приходишь и говоришь мне на ваз 2110 bs3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! проблем или нет незнаю!

сделал самодиагностику, показал ошибку 32! (но при этом чек не горит)! что делать!!!!???

какая именно это лямбда?? я тут вычитал что их 2-е!!!

заранее спасибо!!!

кстати может ли эта обибка указывать не на лямбду??? может это чтото другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это лямда! эге его искать(непонятно здесь) если у меня ,4 twin

он находится всё там же?

там написано что его можно проверить минивольтометром! как расшифруйте неучу!!!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тебе для начала надо обнулить ecu. возможно ошибка засела в памяти но уже не актуальна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда немогу понять почему её потряхивает????? немного так троит! свечи вроде менял!

кстати на bosh сегодня заезжал говорят что у них небывает на субару зонтов! из за чего ещё может потряхивать! и расход помоему увеличился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда немогу понять почему её потряхивает????? немного так троит! свечи вроде менял!

кстати на bosh сегодня заезжал говорят что у них небывает на субару зонтов! из за чего ещё может потряхивать! и расход помоему увеличился

не исчи на субару!!! тебе надо на ваз-211110 по моему так, короче на 10, 15 или как там эти ведроидры теперь называются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один подходят?

фишку только со старого перепояешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем!!! 8O на форике 2.0 turbo поставили лямбду от ваза!!! отлично работает, приняла за свою!!! нашли оригинал bosh на баян ауле :hban: ... класс

отдельное спасибо сане (aus) который всё ремонтное время нас консультировал!!! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ништяк конечно, но по лямбде такая фигня. кароче снимали осциллограмму на вазовской и родной новой. пока датчиг не прогрет осциллограммы одинаковые. после прогрева и еще получаса работы кривые уже совершенно разные. в итоге чел купил б/у родную, из 5 шт. выбирал по графикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет хочу расказать свою печальную историю.

в общем около двух месяцев в выхлопной системе на моем родном амерекотском леснике что то бренчало.

сегодня собрался и поехал искать причину.

долго я и мастер гадали что же это лязгает.....

на моем форике 2 банки с катализаторами ...

1 банка что ближе к движке имеет две ляьды.

2. что ближе к глушаку одну лямду

в общем мастрер предположил что это катализатор рассыпался во второй банке.

предложил вскрыть

вскрыли ....катализатор нормальный целехонький

сняли всю трубу и обнаружи ли вот что....

1 банка

в первой банке первый зонд целый визуально (на сколько рабочий судить не берусь)

второй зонд в этой же банке ....вкручен какойто левый еще и насильно с большей резьбой да ктомуже не подключеный вовсе.

2 банка что ближе глушаку

зонд был подключен но провода были замотаны изалентой (кто то уже пытался менять или еще чего тоже наверно не рабочий)

он и был причиной звона .... оказалось что керамика в нутри зонда рассыпалась и начала брякать....

в итоге первый в первой банке вернули на зад в нормальном состоянии.....

второй в первой банке ввернуть не удалось ибо разная резьба (как его америкоты вкрутили загадка)

реили заварить это отверстие (так как он все равно был отключен)

(сейчас думаю а не зря ли это мы сделали?)

последний зонд во второй банке был избавлен от керамики и ввернут обратно не не подключён.

в общем теперь машина избавлена от постороних звуков ......

но чем мне вылизит такая махинация с лямдами.

оборотны на холостых вроде не плавают (вечер откатал)

опять же по поводу катализаторов

оба кактализатора имеют черный нагар.

и сам выхлоп слегка коптит .... (да и расход выше нормы)

мастер сказал что это проблемы топливной системы ...

вот теперь сижу и не знаю что дальше будет.

посоветуйте что мне зондами делать ? и черным дымком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та лямбда которая была насильно ввернута в отверстие очень похожа на bosh лямбду универсальную или ещё похожа на bosh который ставится на ваз 2110!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 twist86x из за лямбда-зондов как раз таки и расход повышенный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 twist86x из за лямбда-зондов как раз таки и расход повышенный!

и что делать ? :biggrin:

покупать зонды ?

вот только одну дырку заварили :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял у тебя атмо американец...

и еще и lev-ii кажется из региона с повышеными эконормами...

отпишись в асю виге он разбирался с вопросом о лямбдах... боюсь тебе придется тащить под заказ из сша все три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу привезти лямбду с сша цена с доставкой от 50$ до 200$

привет виге можешь подсабить в данном вопросе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что делать ? :biggrin:

покупать зонды ?

вот только одну дырку заварили :biggrin:

я думаю сварку можно аккуратно снять болгаркой, если вы конечно не зализали дырку совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял у тебя атмо американец...

и еще и lev-ii кажется из региона с повышеными эконормами...

отпишись в асю виге он разбирался с вопросом о лямбдах... боюсь тебе придется тащить под заказ из сша все три

да aus уж порадавал ты меня так порадавал

думаю нью-йорк как раз является таким регионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток.

форик 97 2.0 турбо. разьем от лямбды валяется рядом с воздушным фильтром.. обыскал все.. ответной части нет. :biggrin: где искатьи как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет....

в общем моя машинка все еще болеет.... американским обжорством ...

в ходе диагностики выяснилось ....что умерли все лямбды bayan

был у отличного спеца ...по лямда зовут женя на кожедуба 13 ....

в общем комп делает смесь на аварийном режими отсюдого расход <20 good2

но к сожелению он сделать не чего не может ибо у него нет ямы и сварки.

лямды я куплю(закажу из америки)....но мне нужен хороший сварщик с ямой

примерный обьём работ ....

1. снять выхлоп

2. выварить (срезать) самопальную загоушку с гнезда средней лямбды

3. поставить новые лямбды (возможно нужно будет нарезать резьбу для гнезда лямбды)

кто чем может ....помагите :)

деньгами не обижу

ситуэйшен критикал ибо ....если так дальше езить катам придёт ппц ....и тада будет ваще гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. выварить (срезать) самопальную загоушку с гнезда средней лямбды

3. поставить новые лямбды (возможно нужно будет нарезать резьбу для гнезда лямбды)

кто чем может ....помогите good2

какой сваркой заваривали гнездо для лямбды

кемпинг, электродуговой(электросварка), или газосваркой?

вот телефон 8 7772650988 руслан, я думаю он сможет помочь восстановить завареное гнездо для лямбды, но нужна будет новая либо старая лямбда, для того чтобы знать размер и шаг резьбы, сам снимать глушитель не будет.

если будешь звонить скажи, что митя дал телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×