Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

сперто с subaru.faq

лямбда-сенсор "bosch 0 258 005 132

процесс имплантации:

у родной субаровской лямбды три провода:

красный - + на подогреватель,

черный - масса,

белый - выход сигнала,

а у бошевской -4:

два белых - спираль подогревателя,

черный - выход сигнала и

серый - заземление.

делаем так:

1. отгрызаем разъем у бошевской л.

2. отгрызаем разъем у субаровской л.

3. соеденяем провода бошевской л.(:biggrin: и разъем субаровской (s)следующим образом :

а. любой белый (:) - к красному (s);

б. серый (:D - к черному (s);

в. черный (:) - к белому (s)

г. оставшийся белый (;) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

важные замечания:

1. цвета проводов указаны на самом субаровском датчике, после разъема они меняются.

2. провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому можно соединять их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).

3. разъем бошевской л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.

4. резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.

делал себе сам, на легаси'94 был расход 17 стал 13, кароче сразу заметно. от себя хочу добывить. что чтобы открутить родную люмбду надо запастись вэдэшкой и ключем кажись на 22. откручивать надо на яме. и после вышепроизведенных операций не забудь обнулить ecu ! удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2aus

где купить лямбду? bosh 0 258 005 132, я так понял это единственный код партнамбера лямбд от боша для субарика подходящий

2vy@ch

спасибо за инфу, но я старенький (38 лет мне :biggrin: самому ковырять и лень и времени жаль)

кто такое делает? сто я имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! я покупала лямбду на гоголя-нурмакова, у меня была проблема второго датчика... он дешевле, встал мне в 16 тыщ. там же можно сделать компутерную диагностику за 2000. если у нихх ставить лямбду, работа будет стоить от 2000 до 5000, в зависимости от сложности расположения датчика.

ставила на сто, на месте бывшего домостроительного комбината. мастера зовут - мурат... если надо контакты - напишите в личку. мастера могу похвалить - золотые руки... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2aus

где купить лямбду? bosh 0 258 005 132, я так понял это единственный код партнамбера лямбд от боша для субарика подходящий

на 7 ряду баянаула есть контейнер чисто bosh - там были!!! только не вздумай сказать что у тебя subaru :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! я как плейшнер буду прыгать со второго этажа если начнут пытать для какой машины! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не пойму, тут сказали про 3хконтактный датчик, позвонил на сто достар

там мне сказали что у меня 5 контактов на датчике, где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не пойму, тут сказали про 3хконтактный датчик, позвонил на сто достар

там мне сказали что у меня 5 контактов на датчике, где правда?

правда под капотом © aus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

права под капотом © aus

где их глядеть сверху?

открыв капот могу разглядеть провода на лямбду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где их глядеть сверху?

открыв капот могу разглядеть провода на лямбду?

у турбовых моделей стоит на даунпайпе и сам зонд видно если подойти к капоту с левой стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он он снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у турбовых моделей стоит на даунпайпе и сам зонд видно если подойти к капоту с левой стороны...

попробую поглядеть завтра:D

2vy@ch

снизу подъемника нет смотреть:o

а где в городе есть эстакады поглядеть на это дело самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати провода паяются, просто надо с аспиринчиком паять

фишки все таки перепаивать надо, а что то не хочется, по факту, передняя лямбда 5-и проводная, задняя 3-х проводная, есть точно такие же датчики фирмы denso, ntk, bosch, даже номера кое каких датчиков идентичные

разница в упаковке, ну и номер надо знать.

вот и данные

оем direct fit universal

22641-aa000 250-54015 n/a

22641-aa00a 250-54015 n/a

22641-aa011 250-25005 n/a

22641-aa012 250-25005 n/a

22641-aa01a 250-54015 n/a

22641-aa01b 250-25005 n/a

22641-aa03c 250-54002 n/a

22641-aa042 250-54004 n/a

22641-aa140 250-54011 n/a

22641-aa150 250-54027 n/a

22641-aa15a 250-54027 n/a

22641-aa211 250-54025 n/a

22641-aa25a 250-54008 n/a

22641-aa260 250-54025 n/a

22641-aa280 250-54011 n/a

22641-aa32a 250-54025 n/a

22690-aa000 250-21011 250-21000

22690-aa020 250-21011 250-21000

22690-aa030 250-21011 250-21000

22690-aa031 250-21011 250-21000

22690-aa040 250-21011 250-21000

22690-aa050 250-21011 250-21000

22690-aa090 250-23083 250-23000

subaru (cont'd)

22690-aa092 250-23083 250-23000

22690-aa110 250-23508 n/a

22690-aa120 250-21005 250-21000

22690-aa150 250-23083 250-23000

22690-aa160 250-23103 250-23000

22690-aa161 250-23103 250-23000

22690-aa170 250-23083 250-23000

22690-aa180 250-23083 250-23000

22690-aa190 250-23083 250-23000

22690-aa220 250-23088 n/a

22690-aa220f 250-23088 n/a

22690-aa270 250-23083 250-23000

22690-aa290 250-23091 250-23000

22690-aa310 250-23083 250-23000

22690-aa330 250-23083 250-23000

22690-aa350 250-23091 250-23000

22690-aa380 250-24290 n/a

22690-aa38a 250-24290 n/a

22690-aa420 250-24295 n/a

22690-aa43a 250-24373 n/a

22690-aa45c 250-24440 250-24400

22690-aa490 250-24440 250-24400

22690-aa491 250-24440 250-24400

22690-aa500 250-24440 250-24400

22690-aa501 250-24440 250-24400

22690-aa520 250-24440 250-24400

22690-aa540 250-24295 n/a

22690-aa560 250-24440 250-24400

22690-aa640 250-24295 n/a

22690-aa68a 250-24487 250-24400

22690-aa69a 250-24440 250-24400

22690-aa70a 250-24440 250-24400

22690-aa73a 250-24373 n/a

22690-aa740 250-23083 250-23000

22690-ka000 250-21013 250-21000

22690-ka020 250-21005 250-21000

22690-ka060 250-21016 250-21000

22690-ka080 250-21016 250-21000

22690-ka081 250-21016 250-21000

22791-aa00a 250-25005 n/a

46979-7000 250-21011 250-21000

46979-7100 250-21011 250-21000

46979-7110 250-21011 250-21000

а это

bosch subaru

0 258 007 084 | 22641aa080

0 258 007 084 | subaru 22641-aa080

0 258 007 018 | subaru 22641-aa01a

0 258 003 942 | subaru 22690-aa170

0 258 003 249 | subaru 22690-aa150/22690-aa090

1 987 949 570 | subaru 13028 aa181

главное чтобы зонд подошел, фишку перепаивать необходимо, ну и мозги если воспринимают новый зонд.

если холостые не болтаются постоянно вверх-вниз через две минуты после запуска горячего двигателя, у вас все хорошо. единственно чем может отличаться работа, это более грубая работа управления, но это чревато только смертью датчика. разница в напылении керамики, которую мозги вашего компа неправильно могут регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет телефончика у него?

а то я тут надыбал кода зондов которые без переделки подходят:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет телефончика у него?

а то я тут надыбал кода зондов которые без переделки подходят:biggrin:

ну так выкладывай все кода и ссылку на ресурс где надыбал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так выкладывай все кода и ссылку на ресурс где надыбал!

так мне просто аналог подсказали,

на моем аутбаке стоит зонд 22641-аа01а или 22791-аа00а

заменяется датчиком bosch 0 258 007 067 или 0 258 007 018

фишки перепаивать не надо, просто меняется и все.

в москве датчик есть за 3100 рублей, как у нас не знаю пока, но эта инфа пока непроверенная мною,

дал товарищ занимается запчастями. в москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли лямбду.

поставил 22791-аа00а, как я ранее говорил это зонд bosch 0 258 007 018

т.е. на коробке стикер субару с партнамбером 22791-аа00а, на самом зонде стоит номер 0 258 007 018

поэтому есть возможность заказывать и приобретать напрямую указывая номер боша, я правда не нашел на рынке у нас, купил в магмзине "мазда субару" за 19000тенге. хотя в москве он к примеру стоит около 90 долларей сасш.

все работает! :flud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот неплохая ссылочка на будующее для поиска аналогов http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще лямбды можно переделать (по крайней мере на форик). подойдет даже от десятки bosch. просто контакты люди перепаивают. в интернете много инфы на счет лямбды. вот например http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?displa ... em〈=ru.

а в россии вообще лямбды восстанавливают. причем не трудно это все сделать. как нарою инфу скину.

вот кстати очень интересная инфа - http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... 2ec4b6cb7a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста очень нужно!!!

у меня накрылся лямбда зонд передний, купил bosch 0 258 986 502 36y, пробивали по каталогу сказали он мне подойдет.

но что-то мне мало верится, что он подойдет(((

хотел сам его поменять, кто-нибудь знает где точно находится лямбда на outbackе? (слева или справа, а то с обеих сторон похожие датчики) было бы здорово если есть фотка.

заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста очень нужно!!!

у меня накрылся лямбда зонд передний, купил bosch 0 258 986 502 36y, пробивали по каталогу сказали он мне подойдет.

но что-то мне мало верится, что он подойдет(((

хотел сам его поменять, кто-нибудь знает где точно находится лямбда на outbackе? (слева или справа, а то с обеих сторон похожие датчики) было бы здорово если есть фотка.

заранее спасибо...

по датчику не скажу, т.к. купил просто оригинал.

хотя перепаять хвост лехко, только надо с флюсом паять.

а передняя лямбда находится справа по ходу движения, что ты там видишь слева, хз, т.к. есть передний предкаталитический зонд, есть задний, посткаталитический, он не виден из капота, только если машину поднять.

но менять его поддомкратив я думаю извазюкаешься:) там он прикипает наглухо. тянуть надо со всей дури. лежа как то не кошерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. значит справа. менять буду однозначно на яме.

если не секрет почем взял оригинальный лямбда зонд?

выше пост:D

поменяли лямбду.

поставил 22791-аа00а, как я ранее говорил это зонд bosch 0 258 007 018

т.е. на коробке стикер субару с партнамбером 22791-аа00а, на самом зонде стоит номер 0 258 007 018

поэтому есть возможность заказывать и приобретать напрямую указывая номер боша, я правда не нашел на рынке у нас, купил в магмзине "мазда субару" за 19000тенге. хотя в москве он к примеру стоит около 90 долларей сасш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите, нахожусь в астане, лямбда требует замены, не могу подобрать, в оригинале очень дорого, оригинальные 22641-aa032, может кто знает на что можно поменять, двиг. ez30d, американец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долггих поисков более бюджетного варианта лямбды, на ez30d, 2000 года, part-number: 22461-aa03c, 22461-aa032, не нашлось ничего, остался единственный вариант, denso 234-9010, определил что данная лямбда стоит также у камри и т.д., купил в tsp лямбды тойотовские 89467-33020, 89467-33040, установил на свой субару, расход в двое уменьшился, лямбды подошли идеально, делать дополнительно ничего не надо, только выкрутить старые и вставить новые тойотовские, длина кабеля, фишки все подходит!

пы.сы. очень аккуратно откручивайте старые лямды, я с одной стороны сорвал резьбу, пришлось потратить на поиски мечика (м 18, шаг 1.5) 4 часа времени, все делалось в астане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ.не судите строго,но прошарив многое по этой теме я так и не пришёл к определенному выводу.так какой всё-таки лямбда зонд нужен моему турбо форю?имею ввиду бюджетный вариант.от 10-ки?от тойёты?или некий универсальный бош?хотелось бы конкретно номера.что смог увидеть на своём штатном так это номер-74241.лазил по инету,номера только по ходовке на тойоту указывают.форь 97 г.в.т/тb.2,0.юзал по ате пару лет.поделитесь впечатлениями кто мутил.заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×