Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

спасибо большое звякну узнаю :biggrin:

Спасибо мне решили данный вопрос быстро, думал радиатор придется менять, из кулера (сосок снизу масленого радиатора) потекло масло, кулер представляет из себя латуневую трубку вкручивающуюся в свою очередь латуневую гайку прикрученную к радиатору, на СТО-шках никто не брался решать данную проблему, позвонил по данному телефону, проехал именно по такому маршруту (Кожамкулова односторонняя и заезжать на нее надо с Ташкентской), проблему решили минут в 15 - 20 вместе со снятием поддона и тестированием, отдал 2000 тг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня одного так, или это нормально?

После езды останавливаюсь и слышу, как под капотом что-то негромко булькает. Секунд 20, потом всё тихо. Звук такой, что кажется, что закипел и идет сброс в расширительный. Хотя по приборам температура в норме. Уровень О/Ж в расширительном тоже в норме.

Никто не сталкивался?

Outback 3хлитровый

Изменено пользователем cheshira

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка скидывает по давлению, а не по температуре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка скидывает по давлению, а не по температуре..

Дружище, развей свою мысль, а то не совсем понятно что хотел сказать.

По мне так давление возникает при наличии температуры. То есть когда при нагревании образовывается пар, который и создает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, развей свою мысль, а то не совсем понятно что хотел сказать.

По мне так давление возникает при наличии температуры. То есть когда при нагревании образовывается пар, который и создает давление.

В самом первом посте вашем "После езды останавливаюсь....." температура присутствует после езды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом первом посте вашем "После езды останавливаюсь....." температура присутствует после езды)

Ну да, присутствует!!! Я ж пишу, температура по приборам в норме! Не кипит же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке охлаждение снижается, температура повышается, давление увеличивается, крышка его сбрасывает.

По мере остывания, объем ОЖ снижается, через крышку ОЖ возвращается в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке охлаждение снижается, температура повышается, давление увеличивается, крышка его сбрасывает.

По мере остывания, объем ОЖ снижается, через крышку ОЖ возвращается в систему.

Угу! теперь понял, что имелось в виду! :o согласен!

Так вот, вопрос, так у всех? Все слышат бульканье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все, может у тебя воздух там. надо стравить. бывает булькает при малом уровне ОЖ, чаще слышно из салона на холодную, где то под панелью печка булькает.при этом в бачке уровень может быть норм. на холодную крышку радиатора сними и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда...

У меня пендосовский Легаси 2007 г.

Недавно поднимался в Алмарасан, уровень антифриза поднялся в бачке и начало бежать на ружу, при этом датчик не показал повышение температуры.

Вопрос: это нормально, что на подъеме жидкость поднялась?

Заметил одну вещь: уровень антифриза в бачке близко к минимуму в холодную, при езде уровень поднимается выше максимума.

Вопрос: как решить проблему? Замена жидкости не поможет?

Сегодня утром та же история, жидкость в бачке поднялась при езде, при этом на панеле загорелся датчик, похожий пердак (_!_). Я почему то раньше всегда думал, что это датчик колодок/ручного тормоза. Может это предупреждение о неисправной работе системы охлаждения?

Всю дорогу датчик температуры поднимался выше нормы и тутже опускался (видимо из-за работы вентиляторов).

Люди умные, подскажите, может можно решить проблему без визита СТО...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как давно менялась ОЖ в системе охлаждения?

должна раз в 2 года (если мне не изменяет память..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ОЖ - охлаждающая жидкость?

не знаю, т.к. на машине недавно.

Наверное лучше поменять...

Но тем не менее, даже если бы там была вода или тосол, какое это имеет отношение к повышенной температуры?

Изменено пользователем Sancho Pansa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ОЖ - охлаждающая жидкость?

не знаю, т.к. на машине недавно.

Наверное лучше поменять...

Но тем не менее, даже если бы там была вода или тосол, какое это имеет отношение к повышенной температуры?

просканировать на ошибки.

двигатель 2,5 ? газы из расширителя не идут(пузырьки не булькают)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрогай осторожно радиатор от верхнего угла где входящий патрубок и к низу где выходящий патрубок.

Если всё путем то радиатор должен быть горячим по всей поверхности, чуть менее к выходящему патрубку...

Если же нижний патрубок ели теплый или холодный, то скорее всего термостат заклинило на малом круге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 2,5

Когда нагревается вроде булькает и в холостом ходу вроде булькает в районе печки. С салона слышно, но может это и не оно...

Куда посоветуете, на Пастера Муратбаева?

Изменено пользователем Sancho Pansa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 2,5

Когда нагревается вроде булькает и в холостом ходу вроде булькает в районе печки. С салона слышно, но может это и не оно...

Куда посоветуете, на Пастера Муратбаева?

вопрос был не про печку, а про расширитель если в расширительном бачке есть пузырки на холостом или когда газуешь и пахнет выхлопом из него то это оч плохо... проверь как AUS написал возможно это термостат..

можешь проехать на верхний Достар и обратиться к Александру думаю он тебе поможет. контакты в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Люди подскажите вот у меня по приборам рабочая температура показывает одно положение.

У 2-х знакомых она выше стоит.

Где правда.http://asc.kz/forum/uploads/post-22816-047000900 1341284216.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей! Всё верно у тебя датчик кажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей! Всё верно у тебя датчик кажет!

Спасибо.

Но почему тогда у них он выше стрелка по середине так скажем.

И вентиляторы так же периодически включаются.

У одного Баджа 2,5 у второго легась 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему тогда у них он выше стрелка по середине так скажем.

И вентиляторы так же периодически включаются.

У одного Баджа 2,5 у второго легась 2,5.

у тебя же не 2,5, а 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но почему тогда у них он выше стрелка по середине так скажем.

И вентиляторы так же периодически включаются.

У одного Баджа 2,5 у второго легась 2,5.

Плюс ко всему зависит от термостата, по значениям температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но почему тогда у них он выше стрелка по середине так скажем.

И вентиляторы так же периодически включаются.

У одного Баджа 2,5 у второго легась 2,5.

а еще как вариант: при разборе панели приборов (и снятии этой сАмой стрелки) не была установлена на место, а чуть-чуть сдвинулась... (стрелка)

у меня то-же самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не стрелка это родное показание у меня также кажет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Уважаемые клубни.

Такое дело: при подъеме на Табаган в включенным кондером пошел температура вверх. В машине было 2 взрослых и 1 ребенок.

Сразу кондер выключил и температура вернулась сразу на место!!!!!!!!!

По городу вроде нормально такого замечено не было.

На прошлой недели ездили в Талдык кондер был включен всю дорогу но температура стояла на месте.

И так вопрос в чем причина????

мои подозрения:

1. что помпа плохо качает

2. радиатор внутри забит (снаружи промывал)

3. просто сильно жарко + в гору нагрузка больше и скорость не большая в следствии меньше поток воздуха для охлаждения.

У кого еще какие будут домыслы.

P.S. Жижа новая ликви молли красная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальное явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×