Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

сегодня после часа езды, датчик температуры поднялся на максимум. до этого менял радиатор, верхний и нижний патрубок, залил антифриз. верхний патрубок тугой при нажатии. в бачке где антифриз, все чисто, ничем не пахнет, только как мне показалось там было немного пару. подскажите в чем дело. остался только термостат, все остальное заменено пару недель назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верхний патрубок горячий а нижний не очень - то скорее всего помпа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня после часа езды, датчик температуры поднялся на максимум. до этого менял радиатор, верхний и нижний патрубок, залил антифриз. верхний патрубок тугой при нажатии. в бачке где антифриз, все чисто, ничем не пахнет, только как мне показалось там было немного пару. подскажите в чем дело. остался только термостат, все остальное заменено пару недель назад.

воздушная пробка имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, тоже лопнул сбоку в пластике. скажите, брать китай за 12000 с 2-мя мес гарантии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, тоже лопнул сбоку в пластике. скажите, брать китай за 12000 с 2-мя мес гарантии???

паять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! поехал на сто к дяде алексею который на каблукова находится. снимает, моет, продувает, изготавливает металл. бачёк, ставит, даёт гарантию год, берёт 20000.

после 17.00 будет готово, отпишусь.

в среднем у дядьки 3-4 часа уходит на работу.

друг купил субаря уже с переделанным алексеем радиатором - полёт норм, эстетика на высоте!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 18.000 взял дубликат, охлаждающая часть раза в полтора как минимум больше обычного родного.

8cc6c24c01d3t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 18.000 взял дубликат, охлаждающая часть раза в полтора как минимум больше обычного родного.

8cc6c24c01d3t.jpg

закинь плиз на inbox599@gmail.com,

ато с радикала фото не открывается.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, чуть треснул пластиковый бачок слева от крышки радиатора, паять говорят 8000 тг, новый купить 12 тысяч с уже аллюминевой банкой, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тему от начала до конца, предыстория такова, в жаркий летний день я ездил по делам на кульджинку.

когда возвращался, отжигал вверх по дзержинского. уже подъезжая домой обнаружил пар из под капота и метку температуры не доходя до максимальной, заглушил мотор.

что интересно в это же утро я проверял уровни аф и масла, а после перегрева я открыл капот увидел что крышка радиатора откручена и весь антифриз был разбрызган.

первая мысль - забыл закрутить её утром (хотя никогда такого опыта не было jest , и вообще как бы я проехал 20 км. с открытой крышкой радиатора). залил 5л антифриза, довёл до метки и время от времени поглядывал за уровнем.

двумя неделями назад обнаружил слой полу-высохшего антифриза по верхнему контуру радиатора ( в районе крышки и пластикового бачка). на бачке нашёл трещину со свежим антифризом. итог: получается в тот жаркий день заклинило крышку радиатора и она аж открутилась от давления? соответственно бачок *приехал* изза него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто включаются вентиляторы, когда стоишь или останавливаешься это нормально? :biggrin: радиатор вроде не бежит, антифриз залит выше среднего.

мне говорили что так не должно быть вроде как, что слишком часто включаются.

температура движки нормальная, всегда в норме.

как то поднимался в горы, остановился, из под капота какой-то пар идёт 8O , температура движки в норме, капот открыл откуда-то снизу пар идёт :?: открыл бачок с антифризом оттуда вроде пар небольшой шёл.

заглянул под машину в районе глушителя в центре тоже что-то типа пара, но это скорее всего небольшая дырочка в глушаке))

но то что пары какие-то из под капота что это? в обычных режимах такого не было, но это точно не закипевший движок, за температурой двигателя всегда смотрю. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, чуть треснул пластиковый бачок слева от крышки радиатора, паять говорят 8000 тг, новый купить 12 тысяч с уже аллюминевой банкой, что посоветуете?

вопрос решён, куплен китайский дубликат с полугодовой гарантией, полёт нормальный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова клубчане! вопрос такой,

месяца два назад менял головки двигла, на сто долили в радиатор простой воды около полутора литров, так и ездил, недели две назад не плотно закрутил крушку радиатора и как следствие выпарилась от туда вода, во время заметил и движок не прегрел, пришлось в дороге долить литра 4 простой воды, все вроде в норме, но на днях заехал на сто по мелочам и там меня озадачили, говорят когда сменишь свою жижу на антифриз, то побежит помпа, так ли это? и еще какой антифриз лить, у меня вроде был зеленый, но не уверен, как писали ранее надо узнать у прежних хозяев, но не могу их не видеть и не слышать, они мягко говоря "голандские птицы", так что лить и побежит ли помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую полностью слить и обновить ож!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую полностью слить и обновить ож!

да, конечно сменю полностью, но меня волнует вопрос побежит помпа или нет? потому как мне на сто субарик между гагарина и розыбакиева зарядили 24000 тг. за помпу и ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа может побежать только в случае износа.

смена состава жидкости тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ радиатору пришел пипец!!! подскажите сколько стоит новый радиатор??? что лучше поставить б/у оригинал или новый китай???

в общем посоветуйте что нибудь...особо больших средств сейчас нету, нужен оптимальный и хороший вариант...

машина легаси 91 г.в., 1.8 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше новый китай с гарантией, марш в карсити =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайваньские радиаторы с полугодовой гарантией стоят в районе 20к тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа может побежать только в случае износа.

смена состава жидкости тут не причем.

спасибо! не привык совсем доверять стоошникам!))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил радиатор производства тайвань, фирма "eep" или "epp" точно не помню с 3-х месячной гарантией...

вроде сказали нормальный радиатор...

теперь вопрос в том, как его установить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо едешь на сто, либо сам на яме, ничего сложного. главное не ошпариться антифризом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×