White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 спасибо мужики!!! слушайте если термостат является причиной и как следствие произошли перечисленные проблемы, то мои следующие шаги после замены термостата - это замена антифриза и масла? если же возникли проблемы с прокладками головки блока, то и их замена??? а как определить умерли прокладки или нет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 спасибо мужики!!! слушайте если термостат является причиной и как следствие произошли перечисленные проблемы, то мои следующие шаги после замены термостата - это замена антифриза и масла? если же возникли проблемы с прокладками головки блока, то и их замена??? а как определить умерли прокладки или нет??? поменяешь термостат, затем проверь масло на налицие в нём антифриза (ож), и антифриз на наличие в нём масла. как проверить прокладки: из под головок либо сифонить с дымком будет, либо наоборот воздух подсасывать, вследствие чего двигатель будеть нехило троить. затем следи за уровнем масла и антифриза, если антифриз будеть уходить, то скорее всего он будет уходить из рубашки охлаждения в цилиндры двигателя как раз через прокладку. или же уровень масла подымется, значит в масло залетает антифриз. в крайнем случае заедь и замеряй компрессию в цилиндрах двигателя, если будет сильно маленькая, ну хотя бы на 1,5 - 2 очка меньше чем надо, то прокладки менять надо. также последи ха выхлопом, на наличие дыма белого, если ож будет попадать в цилиндры двигателя. вообщем лучше на сервис, там сразу всё просмотрят. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 большое спасибо!!! разберусь обязательно напишу что и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blacksub 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 у меня была проблемка со вторым легасем с мотором 2.5. когда купил его хозяин уверял что все впорядке все ок, ну я поверил тъездил где то неделю, и в конце дня по возвращению домой закипел, оттащил машину на сто, оставил его там вечером приехал забирать, мне так ястно сказали что мы все сдели радиатор снимали промывали все целое и рабочее причину якобы они так и не нашли почему антифриз весь выбижал, я уехал с довольным лицом типа вот я теперь к холодам готов, отъездив на нем буквально нелдельки 3 опять закипел, открыл клапан сброса пара а радиатор пустой. ну я уже точно решил что я сам псмотрю что там такое оттащи к себе на стоянку, на следуюющее утро взял нужный инструмент и потопал к машнке, скинул радиатор снял все патрубки все полность, начал чистить радиатор, так выяснилось что никакой радиатор эти стошники не чистили, нижний выход радиатора был забит какойто непонятной слизью и ржавчиной, радиатор я мыл если не соврать часа 2 если не больше, добрался до 2 основных патрубков так там вообще еле 2 пальца пролазили, теперь у меня такой вопрос возник а что же тогда в блоке, поехал взял промывочную жидкость в количестве 2 штук, накинул радиатор и 2 первые раза промывал просто водой, сливаол опять заливал потом залил промывачную жидкость, и после сливания ее я заметил как с блока вылетают маленькие песчинки, теперь еще один вопрос что тот чувак который продал мне эту машинку заливал воду с какойто речки. вообщем я незнаю кому верить но на сто с такими вопросами я больше ни нагой, я знал что лучше самого меня ни кто не сделает. и еще одной тот бачек который мы называем расширительным на самом деле просто обыкновенный отстойник, и когда радиатору нехватает жидкости он просто начинает его оттуда восполнять, но нужно держаться уровня на этом бачке потому что может образоваться воздушная пробка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maltese Falcon 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 у одной знакомой, 2,5 антифриз литрами жрал, оказалось, блок двигателя треснул, от перегрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blacksub 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 да и такой вариант был, просмотрел, пролазил вроде никаких потеков и застоев не нашел. все равно 4-х вальные моторы капризные, вот первы мой субарик вообще без проблемный, езжу на ней и радуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 позвонил на сто достар - 1 500 термостат, 1500 работа по замене, помпа (есть подозрение что она не работает) - 6 500, работа по замене прокладок головки блока - 25 000, стоимость прокладок под головки блока - 9 000. вот мляя, дорогое удовольствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blacksub 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 я незнаю как у тебя, но я на мерее менял помпу и прокладки, вообщем по работе вышло за помпу с меня 3000 сняли а за прокладки по полторы за сторону а там их две Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 только что звонил моторист, посмотрел машину. говорит что это продавило прокладку головки блока. работа по ремонту всего этого счастья - 200 у.е. + 10 000 тг. точить головки блока. мляяяя, опять без лошадный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 только что звонил моторист, посмотрел машину. говорит что это продавило прокладку головки блока. работа по ремонту всего этого счастья - 200 у.е. + 10 000 тг. точить головки блока. мляяяя, опять без лошадный... сочувствую..... :arrow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 да я уже запарился ее по сто гонять и телефоны все обзванивать!!! только на прошлой неделе ремень грм полетел, его менял ушло на все 30 тыс. да и сейчас еще на ремонт уйдет не меньше 50 тыс. все как сделаю, продаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
White Hawk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 короче загоняю ее на достар в понедельник. расклад такой - работа по ремонту вместе с проточкой головок - 25 000, 9 000 - прокладки, 4 800 - маслаки, 6 900 - масло с заменой, 3300 - антифриз, термостат 3000 - вместе с работой. ой-ой-ой, сколько же это мне денег надо на нее... продолжительность всех работ заимет 2 дня... если по ходу не вылезет еще что-то... :oops: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Surabu 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 дарова всем! такая проблема: дырстнула пластиковая крышка радиатора. заехал на сто: радиаторщики говорят что могут изготовить металлическую крышку за 22000тг или поменять радиатор целиком. нашел тайваньский радиатор за 18000тг, как лучше быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 дарова всем! такая проблема: дырстнула пластиковая крышка радиатора. заехал на сто: радиаторщики говорят что могут изготовить металлическую крышку за 22000тг или поменять радиатор целиком. нашел тайваньский радиатор за 18000тг, как лучше быть? ясное дело менять! и дешевле и никаких самоделок, всё родное. у меня такая проблеммка была, сколько варили, паяли всё равно бежал. короче заменил радиатор и горя не знаю! удачи! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 дарова всем! такая проблема: дырстнула пластиковая крышка радиатора. заехал на сто: радиаторщики говорят что могут изготовить металлическую крышку за 22000тг или поменять радиатор целиком. нашел тайваньский радиатор за 18000тг, как лучше быть? я себе ремонтировал, 15000 обошёлся ремонт. имхо лучше родной радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 на рыскулова - аэродромной делают за 12'000 банку из аллюминия... координаты в списке сто... сейчас подумаю что с темкой делать и перемещу куда надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Surabu 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 спасибо за ответы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 стал бежать радиатор .. если стоять перед машиной лицом к ней то это будет слева самый нижний угол ... что там может быть что дало течь? краник который там увидел (вероятно для слива) вроде сухой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга 21 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 стал бежать радиатор .. если стоять перед машиной лицом к ней то это будет слева самый нижний угол ... что там может быть что дало течь? краник который там увидел (вероятно для слива) вроде сухой посмотри, может патрубок лопнул, а если нет то тогда радиатор потек... если у тебя "банка" рабиатора пластмассовая, то велик случай, что она продырявилась...слабые почему-то такие радиаторы...надо ехеть на сто, где-то тут было написано, кто где ремонтировал радиаторы, так как эта проблема многих уже коснлась, к несчастью...но это лечится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gagarin 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 булькает вода под панелью. как избавиться от журчания? подскажите мож кто сталкивался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 булькает вода под панелью. как избавиться от журчания? подскажите мож кто сталкивался утром на холодную долей антифриза... повтори процедуру пару раз... ну тоесть в течении скажем трех дне каждое утро доливай антифриз... машина турбовая ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 утром на холодную долей антифриза... повтори процедуру пару раз... ну тоесть в течении скажем трех дне каждое утро доливай антифриз... машина турбовая ? а для чего и сколько, и какая разница, турбавая или нет?!??! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 в система скапиваеться воздух... после езды его выгоняет на внешний круг... утром машина холодная и жидкость сжимаеться.... долив антифриза воздух вымещаеться антифризом.... чаще данная проблема встречаеться на турбовых... толи тасол выкидывыает в расширетельный бак сильнее, толи хз...... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gagarin 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 машина не турбовая журчит когда газу немного даешь как будто из кружки в кружку переливают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 машина не турбовая журчит когда газу немного даешь как будто из кружки в кружку переливают. вот я тебе и описал.... это воздух в системе охлаждения двигателя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В