Vic 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 наконец то сделал радиатор )) первый раз клеил сам какой то америкотовской эпоксидкой, с виду получилось хорошо, но когда поставил и радиатор нагрелся, то ....... втрой раз клеил холодной сваркой, результат тот же. третий раз решил впаять туда пластмассу, но видимо пластмассы разные и они не очень крепко держались, после этого клеил плиткой "экстримал-2" помоему так, специально для пластмассы, хорошая вещь, но ооочень ядовитая ((, тоже не получилось, возможно потому что к тому моменту у меня трещина уже превратилась в дыру. после этого решил делать на сто. пластмассу клеят многие, но гарантию дают три (3) месяца но это не серьёзно ((. решил тогда поставить алюминевый, гарантия вечная ))))) отдал 16.500. теперь тестирую их работу )))) оочень надеюсь на гарантию ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 наконец то сделал радиатор )) первый раз клеил сам какой то америкотовской эпоксидкой, с виду получилось хорошо, но когда поставил и радиатор нагрелся, то ....... втрой раз клеил холодной сваркой, результат тот же. третий раз решил впаять туда пластмассу, но видимо пластмассы разные и они не очень крепко держались, после этого клеил плиткой "экстримал-2" помоему так, специально для пластмассы, хорошая вещь, но ооочень ядовитая ((, тоже не получилось, возможно потому что к тому моменту у меня трещина уже превратилась в дыру. после этого решил делать на сто. пластмассу клеят многие, но гарантию дают три (3) месяца но это не серьёзно ((. решил тогда поставить алюминевый, гарантия вечная ))))) отдал 16.500. теперь тестирую их работу )))) оочень надеюсь на гарантию ))) поздравляю, викто'р! где делал? и что вошло в 16.500тн.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 вообщем ехал по трассе, заметил что температура очень высокая и печка холодня, сразу остановился..понял что нет антифриза...поматерился достал воды залил целый вагон, поехал как только добавил газу сразу температура начала быстро расти, сразу остановился опять долил и .... так ехал всю ночь 50-60км, далее на "галстуке".... насколько я праивльно понял что пробило прокладку на блоке. кстати уровень масла не подпрыгнул, все в норме. но это мои утренние догадки, сколько чего стоит .... поеду к kuvh-уууу! и только у тебя заклинило термостат, возможно ты не успел перегреть двигатель и прокладка осталась цела, тогда тебе надо просто поменять термостат, стоит эта штука 3500 тенге+работа+антифриз. вообще надо было только слегка постучать по корпусу термостата или дать двигателю полностью остыть и долить антифриз, но это уже на удачу. возможно термостат раньше давал о себе знать но ты не заметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 у тебя заклинило термостат, возможно ты не успел перегреть двигатель и прокладка осталась цела, тогда тебе надо просто поменять термостат, стоит эта штука 3500 тенге+работа+антифриз. вообще надо было только слегка постучать по корпусу термостата или дать двигателю полностью остыть и долить антифриз, но это уже на удачу. возможно термостат раньше давал о себе знать но ты не заметил цена указана на термостат купленный в семипалатинске 03.03.2007. прим. автора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
†Валькирия† 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 димс как я помню у меня была аналогичная фигня, и вы заставили погазовать на "паковке". что бы скинуть температуру. а потом заехать к радиаторщикам - оказалось пробита банка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vic 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 да, обошлось в 16,500. делал на толе би-мичурина, мичурина это маааленькая улочка сразу после космонавтов если ехать в сторону аксая с парка горького, поворачиваешь направо и там много стошек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 да, обошлось в 16,500. делал на толе би-мичурина, мичурина это маааленькая улочка сразу после космонавтов если ехать в сторону аксая с парка горького, поворачиваешь направо и там много стошек ну у жана случаем??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vic 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 ну у жана случаем??? да у него? а ты его знаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toxa 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2007 народ кто нибудь сам антифриз менял, не на сто, там какие нибуть тонкости есть а, или просто залил в бачок новый, а система его сама прогонит подскажите пожалуйста или выписку из мануала у кого есть, я радиатор снял чтоб поменять(он пробитый был), а он весь вытек, но все равно менять наверно надо бало машина то не новая только взял, и вот теперь не знаю(legasy 94 г.). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 сложностей нет если полную замену делаешь, то надо слить из блока целиндров ож по хорошему патом стоило бы промыть, обычной дистилированной водой, понадопится литров 5 и псё собирай заливай антифриз, проверяй нет ли воздушных пробок и в перёд вот что пишут в мануале заполнение системы охлаждения порядок выполнения 1. перед заполнением системы охлаждения удостоверьтесь, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. обратите внимание, что смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии. также проверьте, чтобы пробка на радиаторе и сливные пробки блока цилиндров были установлены на место. 2. установите ручку регулировки температуры отопителя в положение максимальной температуры. 3. медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор. 4. не закрывая пробку радиатора, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, при которой откроется термостат и охлаждающая жидкость начнет протекать через радиатор, при этом верхний шланг радиатора станет горячим. 5. выключите и охладите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы. 6. сжимая верхний шланг радиатора, удалите воздух из системы охлаждения двигателя, после чего добавьте охлаждающую жидкость до требуемого уровня. установите пробку радиатора на место. 7. запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте герметичность системы охлаждения двигателя. промывка системы охлаждения охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь. порядок выполнения 1. для промывки радиатора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. 2. вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора. 3. если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством. 4. промойте радиатор отопителя, предварительно открыв кран отопителя и отсоединив от отопителя шланги. к одному из шлангов подсоедините шланг и промывайте струей чистой воды до тех пор, пока вода не будет вытекать из второго шланга чистой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toxa 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 to nufe большое спасибо, как поменяю отпишу, что получилось. off я когда регистрировался чтото с часовым поясом напутал он мне время какое то левое ставит :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 сегодня обнаружил течь в радиаторе а пластмассе а как его самому снять, сложно это? или можно потихоньку доковылять до сто? телефон этого жана есть? нормально делает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 сегодня обнаружил течь в радиаторе а пластмассе а как его самому снять, сложно это? или можно потихоньку доковылять до сто? телефон этого жана есть? нормально делает? да вроде ниче так работает!нсколько машин моих делал!27015569961.его номер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 да вроде ниче так работает!нсколько машин моих делал!27015569961.его номер цендруле этот телефон :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Subaric 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2007 была тож проблемка с трещиной в радиаторе, сначала пробовал заливать "стоп-течь" разных фирм ....не помогло. потом мне его запаяли, езжу уже пол года, отдал тогда 8000тг вместе со снятием, телефон мастера 8-777-2278242 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 вобщем ехал с орбиты в аэропорт и обратно. все время топил газом в пол. ну просто так для скорости. вобщем на обратном пути уже в раоне тимирязева, заметил что стрелка температуры ож стала подыматься. поднялась где-то до уровня 3/4. я сразу перестал топить начала падать, дома уже была на середине. так вот это че то сломалося, или просто от нагрузки (примерно час тапки) стал нагреваться? 2,0 турбо форестер. ехал с включенным power. крутил до 6.5, до отсечки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 так вот это че то сломалося, или просто от нагрузки (примерно час тапки) стал нагреваться? 2,0 турбо форестер. ехал с включенным power. крутил до 6.5, до отсечки. скорее всего от нагрузки.....греться свойственно любой машине(при большой нагрузке). а дорога с аэропорта в орбиту это постоянный подем вверх, пусть небольшой но он есть + ты гнал на больших оборотах. вот и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 вобщем ехал с орбиты в аэропорт и обратно. все время топил газом в пол. ну просто так для скорости. вобщем на обратном пути уже в раоне тимирязева, заметил что стрелка температуры ож стала подыматься. поднялась где-то до уровня 3/4. я сразу перестал топить начала падать, дома уже была на середине. так вот это че то сломалося, или просто от нагрузки (примерно час тапки) стал нагреваться? 2,0 турбо форестер. ехал с включенным power. крутил до 6.5, до отсечки. причин много!но если все работает правильно и не сломано?то хоть утапливай постояннов газ - ничего грется не долно!одна из проблем - - недостаточно ож. - "приехали" прокладки голововки блока - плохая работа термостата(скорее всего!) - плохо видят глаза... (шутка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Кос(Kuvsh) 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 причин много!но если все работает правильно и не сломано?то хоть утапливай постояннов газ - ничего грется не долно!одна из проблем - - недостаточно ож. - "приехали" прокладки голововки блока - плохая работа термостата(скорее всего!) - плохо видят глаза... (шутка) абсолютно верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 ]причин много!но если все работает правильно и не сломано?то хоть утапливай постояннов газ - ничего грется не долно!одна из проблем - - недостаточно ож. - "приехали" прокладки голововки блока - плохая работа термостата(скорее всего!) - плохо видят глаза... (шутка) я вот тоже думаю, что не должно греться по любому! - жидкость не смотрел, проверю - только поменял двигатель, прокладки поставили новые, головки шлифовали. - термостат, как проверить? где стоит? - млять, сам не понял когда увидел. но заметно явно, не на какие-то там 5 градусов, а реально стрелка была на 80 градусах примерно, ну т.е. 3/4 или 4/5 от зоны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 вобщем антифриз нормально. если ехать вверх по навои, то греется довольно быстро. до поста доехал уже на 2/3 было. при этом в городе если ездить, то стрелка стоит ровно на половине. подскажите это все таки термостат да? и как проверить точно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 вобщем антифриз нормально. если ехать вверх по навои, то греется довольно быстро. до поста доехал уже на 2/3 было. при этом в городе если ездить, то стрелка стоит ровно на половине. подскажите это все таки термостат да? и как проверить точно? снимаешь термостат. бросаешь его в кострюлю с водой. ставишь кострюлю на газ. вставляешь термометр который до 100 градусов расчитан. греешь воду и смотришь при какой температуре твой термостат откроеться! p.s> а вот что проблема в термостате - это ещё не факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 снимаешь термостат. p.s> а вот что проблема в термостате - это ещё не факт. а где он? комп не покажет? че то не охота таким дедовским методом смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 а где он? комп не покажет? че то не охота таким дедовским методом смотреть. не пугай меня так! ты теорию работы термостата знаешь ты вобще видел шо это за таке ? комп )) хм... комп там даже близко не валяеться..... а находиться он в блоке двигателя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
t1000 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 у меня на джипе тажа проблема была. заменил термостат с гидромуфтой. стало заметно лучше. но проблему решить до конца может прочистка радиатора шомполом. тебе же когда движок делали радиатор снимали, может все гав... что так накопилось взбаламутили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В