Перейти к публикации

Vic

Участники ASC
  • Публикации

    33
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О Vic

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. здравствуйте, а ск-ко будет стоить помпа на форь двигатель ej-20?
  2. если не ошибаюсь то номера такие: subaru 20060aa070 renault 23460-13900 nissan 22060-30p00 как я понял они идентичные
  3. здравствуйте, ск-ко будет стоить датчик детонации на форестер № кузова sf5-002076
  4. Vic

    Кузовные зап.части, оптика, ветровики, прицепы.....

    2 artemka555 а есть фары на форик 97 года от европейца? или американца, думаю они одинаковые
  5. Vic

    Форестер На Газе

    не большой отчёт: отъездил 24 тыс. км, за это время с аминь поменяли редуктор на ловатовский и всё настроили (респект ему ) сейчас расход составляет в среднем 18-19 литров в городе. я езжу в городе на 3-ке и уходя минут на 10-15 не глушу машину (детей из садика, школы забрать и тд.). стоимость газа 40-46 тенге, поэтому 100 км. пути обходятся в среднем 800 тенге. что заметил: во-первых газ газу рознь (мне больше нравится синоойловский), во вторых тяга до 3 тыс оборотов на газе лучше чем на бензе. запах газа возле машины, то бывает то нет (видимо иногда они одорант переливают), в салоне запаха нету.сейчас система настроена так: всегда заводится на бензе, по достижении 30с переключается на газ, а по достижении 4200 оборотов переключается на бензу. из изменений: когда полный бак газа, то передняя ходовка работает по другому, т.к. не много приподнимается, и в багажник добавилась таблетка. вот и всё.
  6. Vic

    Форестер На Газе

    проездил 5 тыс. км. прошёл первое то, подключили комп, всё нормально никаких ошибок, подзатянули хомуты. езжу в городе на 3-ке, в среднем где то 2500-3000 оборотов, расход 18.5 литра. стараюсь выше 4000 не крутить, хотя раскручивал до 6500 потом переключение идёт, так ради эксперимента 2 gaba на счёт фильтра это да, только не так часто, если фильтр надо менять раз в 15 тыс. км. , то рекомендуют его поменять в 10-12 тыс. км. газ чувствителен к чистоте воздуха. если у машины увеличился расход, то обычно пора менять фильтр. также надо что бы в порядке были высоковольтный провода и свечи, газ чувствителен к искре. на счёт конденсата, его сливать не надо, он идёт в цилиндры и там сгорает как я понял, конденсат это масло (одорант) который добавляют в газ и он придаёт ему его неповторимый запах ))) что бы можно было обнаружить утечку. а масло в цилиндры не помешает . и помоему это было на 3-ем поколении гбо. на счёт запаха, его в салоне нет. правда когда включаешь вентиляцию салона (печку на низкую температуру), то запах чуть чуть есть, когда кондиционер то нету, хотя после то не пробовал. на счёт экономии: газ стоит сейчас 50 тенге, в среднем экономия получается 1000 тг на 100 км. пути ну а на сэкономленные деньги можно и фильт поменять и свечи с проводами в отличном состоянии содержать, да ещё и на пиво останется :evil:
  7. привет forrest, белый форик это наверное был я, извени не заметил ((, но чувство у меня такое было, что меня кто то преследует )), большое спасибо, впредь буду внимателен, удачи на дорогах
  8. 2 малюта привет малюта, на белом форике скорее всего был я, извени что не отреагировал видимо действительно спал за рулём
  9. Vic

    Форестер На Газе

    вот фотка кнопки переключения газ-бензин со шкалой уровня топлива в баллоне, извините за качество фотки, фотал на сотку http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22342-010854800 1318997929.jpg
  10. Vic

    Форестер На Газе

    вот как всё выглядит http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22342-009989100 1318997909.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22342-016357500 1318997955.jpg
  11. Vic

    Форестер На Газе

    ну вот, наконец то оформил машину в гаи, это ещё стоит 8500: 5000 тыс. экспертной фирме (помоему так пишется ), она даёт заключение и с этим заключением едете в горгаи, там дают акт и с ним в своё рэо, и ещё платите 3300 за переоформление тех паспорта, сверку опять нужно проходить ((((. рэо работает с 7 утра (жетысуское точно, думаю и другие так же) с 11 до 13 обед и потом до 5 вечера. так что лучше поехать с утра и до обеда всё оформить. так теперь про газ: проехал где то больше 500 км, расход в городе при спокойном стиле езды и в режиме d 17.5 литра. честно говоря на холостых оборотах двигатель немного потряхивает. разгон тупее, примерно как на 91 бензине или ещё меньше. но цена на газ всё же радует )))))))
  12. Vic

    Форестер На Газе

    с удовольствием и покажу и прокачу
  13. Vic

    Форестер На Газе

    думаю что тоже самое )), кстати газ сгорает полнее, в нём меньше всяких примесей, поэтому нет нагара
  14. Vic

    Форестер На Газе

    привет всем субаруводам !!!! поставил себе на машину газ. теперь у меня бензо-газовая субару )))) немного подробностей: газовый баллон тороидальной формы ставится вместо запаски - это конечно минус - приходится её возить в багажнике. я поставил баллон с мак. объёмом 64 литра. он чуть больше поэтому крышка запаски на 3-4 см торчит, надо что нибудь придумать. а поменьше идёт объёмом 54 литра не хотелось 10 литров терять. на счёт расхода не знаю, я ставил гбо (газо-баллонное оборудование) 4-го поколения. они говорят что расход один в один, хотя по логике такого не может быть, так как плотность газа меньше чем у бензина поэтому расход должен быть на литр два больше. я расход ещё не проверял, так как вчера вечером только забрал машину. даже в гаи ещё не оформил. оборудование ставил итальянское, форсунки и редуктор lovato, электрика диджитроник. не много про газ: у газа октановое число больше чем у бензина, где то от 102, поэтому детонации не может быть. скорость горения у него медленнее чем у бензина, из-за этого нагрузка на кривошипно-шатунный механизм маленькая, двигатель работает мягче, но и крутить его из за этого более 70% от макс. оборотов не рекомендуют, газ может не успевать сгорать. машина на газ переключается автоматически. заводится всегда на бензине, а потом переключается двумя способами: один от оборотов, допустим утром ты завёл, она у тебя прогрелась и работает на бензине, пока ты ей не дал 3 тыс. оборотов (это например), второй от температуры, по достижению 30 градусов охлаждающей жидкости. у меня стоит переключение на холостых оборотов по достижении 30 градусов. есть кнопка отключения газа она автоматически переключается на бензин, на ходу не пробовал а на холостых ели ели заметен переход. если у тебя закончился газ, машина автоматически переключится на бензин. вся электрика врезается в штатную систему, поэтому все сигналы берутся со штатных датчиков. никаких эмуляторов не ставил, чек ещё не горел )))) надеюсь и не загорится. на кнопке отключения газа, также шкала кол-ва газа в баллоне. ну вроде всё. не много про плюсы: - октановое число выше, отсутствие детонации - меньшая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм - работает на двух топливных системах, длина пути увеличивается в два раза, без дозаправки )) - цена на газ меньше в два раза, щас он стоит 48 тенге - и главное, не загрязняет окружающую среду, гринписовцы будут довольны ))))))))) - газ не растворяет масло - отсутствие нагара тяга двигателя осталась такой же. правда когда даёшь газ в пол идёт задержка где то на секунду на две. мне ставили 4 дня, в понедельник отдал в четверг забрал, а так обычно ставится 2-3 дня. но так как это турбо ставится другой редуктор, они видимо ещё не работали с такой машиной поэтому приглашали специалиста из москвы, он её и настраивал. особенности: до 2500-3000 тыс оборотв тяга немного слабее баллон заправляется на 80 % от полного обёъма в случае повышения давления, поэтому его заправляют только на 80 процентов есть клапан сброса, также при повреждении магистрали есть запирающий клапан и допиши вот всё телефоны фирм которые я давал это гбо 4-го поколения на инжекторные ставится оборудование только 4-го поколения ставил в тоо "алдеса" на рыскулова-розовая на базе казавтотранса. стоит 150000 тенге. 294-12-13, 294-27-36. на рыскулова -бродского итал. landy (1550 $) и agis по моему польское где то 1300$. 263-93-42 газсервис, у них elgaro это российская разработка из импортных комплектующих, стоит 146000 тенге.270-78-73. ну вроде бы всё, будут вопросы задавайте ))))
  15. 2 rashpel а как это связанно с клапаном хх?
×