Перейти к публикации
xStudent

Дикий расход и копоть в глушаке даже кажись на бампере есть!

Рекомендованные сообщения

вобшем ехал до роботы под нагрузкой на скоросте 60 и оборотах 2000 начинает плесать 2100-2000-2100 как будто заедает,если давонуть педаль в пол вроде проскакивает эту зону но сегодня ещё и загорелась лампочка перегрева католизатора .что может быть ещё ?дд проверил на работе осцылографом всё гуд рабочий.

может при замене двигателя, что-то не так соеденили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть не я менял ручатся немогу,что делать то ?

проверять всё досканально! все шланги, провода итд, итп.

заедь к зигзагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас ставил датчик обратно вот что получилось накрутил болт так от руки взял динамометрический ключ и выставил как по коталогу 24кг,начал немного крутить и не понятки крутится от руки и всё свободно ,выкрутил глянул а резьба сорвана,скажите если я его закрутил на этом же болке но немного со смешением в другое место рядом с номером двигателя характеристики сильно изменятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дитонации,прокатился до сто сделали компьюторную диагностику всё кул обьяснил как и что отправили к коробачникам те говорят возможно блок управления надо разбирать смотреть.а машинка лучше поехала чуток но есть пенки коробки на в сех скоростях и всёравно кик даун плохой.вечером плдрегулирую датчик заслонки до 0,6v он на этом положении раньше включал кикдаун и лучше мягче без пинков коробка работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобшем сегодня день не обрадовал,теперь подозрение на коробку завтра еду к коробачникам.что сделано за сёдня заменил датчик заслонки и отрегулирован, заменён валюметр,а толку ноль был у мотористов те отправили к коробачникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вобше как должна работать эта коробка на каких скоростях и оборотах должен срабатывать кикдаун. у меня он срабатывает только после 4000 и только на 3 скорости и работает до 5000 потом отсечка и фиг его включиш потом только ровный разгон.на 2 и 1 просто мягкий набор скорости.счас чуть потянул болт на коробке чуть плавнее стала переключатся.посмотрим как она завтра при нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сегодня почистил сеточку на бензонасосе,починил глушитель и проверил его пропускаемость,и всё равно не еде,может это уже бензонасос помирает скажите какое давление он должен создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то все молчат.а вот ещё вопрос может такое что про------али 1 зуб на грм и теперь позднее зажигание у машины.так-как после ремонта глушака стало отчётливей понятно что это не отсечка а выстрелы в глушак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то все молчат.а вот ещё вопрос может такое что про------али 1 зуб на грм и теперь позднее зажигание у машины.так-как после ремонта глушака стало отчётливей понятно что это не отсечка а выстрелы в глушак.

легко! а пару месяцев назад, когда у меня начал стреляться бензонасос такая же фигня была. выстрелы в трубу и типа отсечка (а просто не хватало бензы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко! а пару месяцев назад, когда у меня начал стреляться бензонасос такая же фигня была. выстрелы в трубу и типа отсечка (а просто не хватало бензы)

странно. выстрелы в глушак и отсечка были на моем при пробое колпачков на 2 и 3 цилиндре, свечи не всегда поджигали топливо и оно просто догорало в трубе 0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не провода отподают целые проверенно,буду смотреть грм думаю там загвоста если нет то руки опускаются я тогда незнаю,но все признаки на него и ,тупит и расход и дожиг в глушаке ,конечно выкручу свечи может им опа но врятли месяц как новые поставил другой хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боря выкрути свечи, давно пора. а то что сказал старый хозяин это бабка надвое сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://pavlodar-auto.kz/info/view.php?id=84 это видео и описание проверки маф на другом сайте но это не важно главное информация как работает маф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутил свечи и результат не очень,1и4 целиндры заливает свечи чёрные а 2и3 как новые чистинькие.подскажите что делать.сил больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию мерил ?!

есть вариант что масло это а не бензин...

залегли или исдохли колечки маслосъемные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компресию не мерял но скоро померю если знаете где можно и недорого подскажите,расхода масла нет,а нагар больше на топливный похож так как не масленистый оттенок а иммено матовый и сыпучий топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю компресия мне не даст знать залегание колец масло сёмных ,я только смогу понять незалегли ли кольца компресионные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю компресия мне не даст знать залегание колец масло сёмных ,я только смогу понять незалегли ли кольца компресионные.

на наших моторах как правило компрессионные и масло-съемные умирают одновременно... а еще чаще с поршнем вместе...

износ поршня и колец отчетливо видно как правило на 2-ом и 4-ом цилиндрах...

1-ый и 3-ий при этом выглядят гораздо лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутил свечи и результат не очень,1и4 целиндры заливает свечи чёрные а 2и3 как новые чистинькие.подскажите что делать.сил больше нет.

еще вариант на стенде глянуть на форсунки, на то как они распыляют топливо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот форсунки меня и пугают баюсь того что описано сдесь (http://enc.drom.ru/3243/).скажите где можно провести работы по выявлению неисправности в данной облости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра поменял форсунки сездил к электрику он сканером вычислил что форсунки у меня работают по 3с капейками милисикунд на холостых говорит так недолжно быть говорит лямда виновата а я только универсальную поставил отправил менять и проверять грм,сменил я и лямду и компа и комутатор и катушку с рабочей машины снимал непоехала пофиг ей,только вернулся с горожа снова вскрывал и переставил грм как по книге сегодня умудрился поставить без помощи товаришей,эфект непонял как небилась на пол зуба так и небьётся,если выставиш на правых распредвалах на каленвале и верхний левый распредвал то хоть лопни нижний распредвал будет на пол зуба не туда и несюда.слышал что это вполне нармально на субариках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×