Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

короче утром выяснил такую шнягу - когда завожу почему то под капотом в районе генератора очень сильно воняет бензином, хотя вроде все шланги целые от фильтра. что там может быть внизу? поэтому когда печку включаешь она воздух с улицы берёт и воняет страшно бензином. ума не приложу что может там быть!

там под пауком есть трубки бензиновые, а может рейка ссыт немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там под пауком есть трубки бензиновые, а может рейка ссыт немного?

отсюда поподробнее про трубки под пауком? генератор снимать?

о какой рейке речь? о той, что бензин на форсунки подаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда поподробнее про трубки под пауком? генератор снимать?

о какой рейке речь? о той, что бензин на форсунки подаёт?

смотри шланчики до т/фильтра, от фильтра к топливной рейке. потом на топливной рейке есть кусочек шланга см.-15. и с другой стороны в районе дудки (если твин турбо, около 2 турбины) есть тоже кусочек шланга. возможно они от старости порепались и воняет бензой в машине. а еще посмотри шланг обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри шланчики до т/фильтра, от фильтра к топливной рейке. потом на топливной рейке есть кусочек шланга см.-15. и с другой стороны в районе дудки (если твин турбо, около 2 турбины) есть тоже кусочек шланга. возможно они от старости порепались и воняет бензой в машине. а еще посмотри шланг обратки.

вроде глядел, всё нормально.

у меня форик, а не твинка. твинку продал давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде глядел, всё нормально.

у меня форик, а не твинка. твинку продал давно уже.

по хорошему, купи новые шланги и поменяй их, лишним не будет, также проверь все хомуты, в другом причины не вижу.

а может воняет из салона? 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у тебя абсорбер(черный пластиковый цилиндр) травит? он как раз находиться под капотом где-то в районе короба воздушного фильтра. там могли шланчики слететь. а вообще темка была про запах бензина в салоне, поискай может поможет чем нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у тебя абсорбер(черный пластиковый цилиндр) травит? он как раз находиться под капотом где-то в районе короба воздушного фильтра. там могли шланчики слететь. а вообще темка была про запах бензина в салоне, поискай может поможет чем нить...

абсорбер стоит сзади под задним правым колесом, не забывайте форик 2004 года. его функция в другом - улавливать пары бензина, также отвечает за своевременный отстрел пистолета при заправке бензина.

возле короба с воздушным фильтром стоит бачок гура.

запах бензина в салоне появляется только после включения печки, а забор воздуха с улицы поэтому и воняет. забор с салона решает проблему на 100 процентов. просто утром специально открыл капот при заведённом двигателе и сильный запах шёл именно в районе генератора, возле топливного фильтра шланги целые. думаю под пауком есть шланги, но точно утверждать не буду, надо разбирать генератор и смотреть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у тебя абсорбер(черный пластиковый цилиндр) травит? он как раз находиться под капотом где-то в районе короба воздушного фильтра. там могли шланчики слететь. а вообще темка была про запах бензина в салоне, поискай может поможет чем нить...

у меня от абсорбера сломаны штуцеры и шланги не подсоеденены и бензой не воняет, так что это исключено 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсорбер стоит сзади под задним правым колесом, не забывайте форик 2004 года. его функция в другом - улавливать пары бензина, также отвечает за своевременный отстрел пистолета при заправке бензина.

возле короба с воздушным фильтром стоит бачок гура.

запах бензина в салоне появляется только после включения печки, а забор воздуха с улицы поэтому и воняет. забор с салона решает проблему на 100 процентов. просто утром специально открыл капот при заведённом двигателе и сильный запах шёл именно в районе генератора, возле топливного фильтра шланги целые. думаю под пауком есть шланги, но точно утверждать не буду, надо разбирать генератор и смотреть там.

под пауком ,насколько я знаю есть не шланги а трубки.копай от фильтра и до форсунок,скорее проблема в хомуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на климе auto выставляю 32 печка работает отлично... дальше снижаю до 22-24 (к примеру) дует тепленький воздух как и должно быть... внимание вопрос! - почему когда на улице холодно, когда клима работает в режиме auto включается a/c на 22 ил даже на 26? тобишь всё норм, как бы при 22 или 26 дует теплый воздух, но a/c зачем включается, я пока не ленюсь и выключаю кнопкой, может не надо выключать, или надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на климе auto выставляю 32 печка работает отлично... дальше снижаю до 22-24 (к примеру) дует тепленький воздух как и должно быть... внимание вопрос! - почему когда на улице холодно, когда клима работает в режиме auto включается a/c на 22 ил даже на 26? тобишь всё норм, как бы при 22 или 26 дует теплый воздух, но a/c зачем включается, я пока не ленюсь и выключаю кнопкой, может не надо выключать, или надо?

a/c включается для того чтобы поддерживать микроклимат в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к этому, кондиционер не дает запотеть стеклам, осушает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице холодина, печка не греет...

опишу свой метод(разработанный опытным путём :D на этих выходных) чистки системы отопления без снятия радиатора печки.

машина legacy gt 94г. снимаем интеркулер, шланги с двигателя которые идут на печку, одеваем пакетики на дроссельную заслонку, воздушные патрубки и тд, дабы не налить туда воды. подсоединяем водопроводную воду(давления должно быть хорошее ) к системе отопления, промываем минут 15-20 в обе стороны, т.е. даём напор воды в обратку, а потом в прямую. берём два пакетика "химии" для чистки труб "мистер мускул", либо 200г каустической соды. разводим один пакетик ""мистер мускул" на 1.5л максимально горячей воды(если удержите кипяток в бутылке можно и кипяток :P ), либо 100г каустической соды на 1.5л водя также погорячее.

при создания смеси лучше одеть перчатки, и держать воду и химию по дальше от себя, при растворении идёт бурная реакция бурления, шипения...

и так, заливаем первые 1.5л раствора через воронку в обратку (воронкой не удобно, лучше насодить шланг на бутылку и не спеша вдавливать раствор в систему), как влили- ждём максимум 15минут. подключаем воду и хорошо промываем систему, теперь повторяем, только раствор вливаем в прямую, не забываем промывать систему.

что бы проверить систему на "чистость/помоголо-не помогло" не собирая всё в кучу , я перед промыванием дул в прямую сторону, запоминал как "дулось" и после промывки снова дул, оценивая результат.

я использовал один пакетик "мистер мускул" для труб и 100г каустика, в результате в машине "ташкент". :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице холодина, печка не греет...

опишу свой метод(разработанный опытным путём :D на этих выходных) чистки системы отопления без снятия радиатора печки.

машина legacy gt 94г. снимаем интеркулер, шланги с двигателя которые идут на печку, одеваем пакетики на дроссельную заслонку, воздушные патрубки и тд, дабы не налить туда воды. подсоединяем водопроводную воду(давления должно быть хорошее ) к системе отопления, промываем минут 15-20 в обе стороны, т.е. даём напор воды в обратку, а потом в прямую. берём два пакетика "химии" для чистки труб "мистер мускул", либо 200г каустической соды. разводим один пакетик ""мистер мускул" на 1.5л максимально горячей воды(если удержите кипяток в бутылке можно и кипяток :P ), либо 100г каустической соды на 1.5л водя также погорячее.

при создания смеси лучше одеть перчатки, и держать воду и химию по дальше от себя, при растворении идёт бурная реакция бурления, шипения...

и так, заливаем первые 1.5л раствора через воронку в обратку (воронкой не удобно, лучше насодить шланг на бутылку и не спеша вдавливать раствор в систему), как влили- ждём максимум 15минут. подключаем воду и хорошо промываем систему, теперь повторяем, только раствор вливаем в прямую, не забываем промывать систему.

что бы проверить систему на "чистость/помоголо-не помогло" не собирая всё в кучу , я перед промыванием дул в прямую сторону, запоминал как "дулось" и после промывки снова дул, оценивая результат.

я использовал один пакетик "мистер мускул" для труб и 100г каустика, в результате в машине "ташкент". :P

способ хорош ,но каустическая сода-весьма агрессивное вещество,так что кто будет делать ,промывайте тщательнее и систему и руки отмывайте.

можно заменить каустик и мускул простой пищевой лимонной кислотой,помогает.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве нет специальной химии для этих целей?

может и есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способ хорош ,но каустическая сода-весьма агрессивное вещество,так что кто будет делать ,промывайте тщательнее и систему и руки отмывайте.

можно заменить каустик и мускул простой пищевой лимонной кислотой,помогает.!

поэтому и заливал смесь на 15минут, есть химия от топ-гира... но в моём случае думаю бы не помогло, т.к. 100% что радиатор печки был забит герметиком, т.к. в месте с накипью выходила ещё какая то жижа странного цвета и давление воды не хуже "кешера" ничего не давала сама по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и заливал смесь на 15минут, есть химия от топ-гира... но в моём случае думаю бы не помогло, т.к. 100% что радиатор печки был забит герметиком, т.к. в месте с накипью выходила ещё какая то жижа странного цвета и давление воды не хуже "кешера" ничего не давала сама по себе.

не хочу пугать ,но я бы побоялся после таких процедур за неметаллические детали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способ проверенный! ничего страшного не случится. просто в некоторых случаях не помогает. и берегитесь попадания на кожу, особенно не чешите нос во время процедуры.... он потом долго будет болеть! видимо там кожа тонкая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте! задрала печка! гудит сволоч когда наедешь на кочку, приходится ее ногой пинать чтоб перестала гудеть, но ето до следующей кочки! что делать? как разобрать печку под бардачком (именно там и гудит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте! задрала печка! гудит сволоч когда наедешь на кочку, приходится ее ногой пинать чтоб перестала гудеть, но ето до следующей кочки! что делать? как разобрать печку под бардачком (именно там и гудит)?

снимаешь бардачок. гудит потому что мусор скорее всего застрял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь бардачок. гудит потому что мусор скорее всего застрял.

спасибо. завтра займусь. а может быть так что лопости вентилятора печки погнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. вообщем купил не давно себе машину subaru legacy bg5 gt (пр.руль).

а печка там не греет ни хрена,дует слегка теплый воздух.бывший хозяин сказал нужно поменять салонный фильтр.ну вообщем разобрал бардачок

a32ad1ed4979t.jpg

а фильтра там походу и нет,и не должно быть,решил с начала проверить климат контроль, все ли кнопки блока функционируют как надо, оказалось что при изменения температуры с 32 до 18 градусов и на оборот ничего не происходит,воздух такой же слегка теплый и не слышна как работает механизм открывающий или закрывающий радиатор печки тем самым изменяя температуру.а находится он за воздуховодом кот.дует на ноги пассажиру.начинаем разбирать

183ddc23a65et.jpg

снимем воздуховод.

4615d7255cf0t.jpg

откручиваем эл.привод.держится на двух винтах

0685304a6ffat.jpg

проверяем понижая или поднимая температуру на климе.хммм :friends:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':friends:' /> оказался рабочим.

2869599cef1bt.jpg

54a30e37628ct.jpg

походу заклинила его потому что не было смазки и был весь в пыли.далее снял механизм,почистил,промазал,и все обратно на место. :mrgreen:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':friends:' /> теперь все заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех субаристов!

1.помогите кто может телефонами, адресами, где найти в хорошем состоянии радиатор печки на суб аутбек 2000г лев руль, а то уже мочи нет кашляю постоянно в машине от антифриза,

2.и еще подскажите кто ставил правый руль радиатор на левый подходит?

3.и стоит ли заказывать новый или б.у пойдет?

4.и где грамотные мастера чтобы сняли и поставили торпеду по человечески!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P достала печка!!!!! дует холодный воздух! сегодня открыла капот, думала, может в радиаторе мало жидкости... открутила такую оранжевенькую крышечку- а там полно жидкости, блин, чего с ней делать? заколупалась в 5 кофтах ездить! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×