Перейти к публикации
AUS

Гидравлический усилитель руля / ГУР

Рекомендованные сообщения

от бочка до ГУР-а я новый в оригинале покупал за 4000 и манжетик 600 тенге в оригинале, но можно подобрать колечко и за 300 тенге.

Mitek, подскажи пожалуйста где брал шланг с манжетиком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брал в Субарике, что на масанчи ниже пастера, но покупал я там только шланг, манжет покупал на СТО(DensoService) где производили замену. Есть одна  заморочка, если по vin коду, то по

парт номеру, моего шланга не было в наличии,  точно такой же шланг ставили на европейские аналоги, но с другим парт номером, я купил его и поменял.



                            
                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в Субарике, что на масанчи ниже пастера, но покупал я там только шланг, манжет покупал на СТО(DensoService) где производили замену. Есть одна  заморочка, если по vin коду, то по

парт номеру, моего шланга не было в наличии,  точно такой же шланг ставили на европейские аналоги, но с другим парт номером, я купил его и поменял.

                            

                       

Это на пастера муратбаева наверное? Мне зараза по телефону сказали, что комплектом продают за 28000 :-( блин уже не знаю, что делать, а можно интересно прямой шланг из маслостойкой резины отрезать и подогнуть его как надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на пастера муратбаева наверное? Мне зараза по телефону сказали, что комплектом продают за 28000 :-( блин уже не знаю, что делать, а можно интересно прямой шланг из маслостойкой резины отрезать и подогнуть его как надо?

                       

                       

Да именно там, улицы перепутал.... Странно как то, еще можно позвонить в автопилот ну  и на крайний случай шланги и колечко можно через Костю ака Kosta заказать его тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так поменял я это колечко на гуре вовремя.

Так как когда сняли оно было квадратное и сухое.

Сразу и масло сменил.

Изменения вроде руль стал легче немного и насос теперь не слышно.

надо еще на холодную будет послушать, а на горячию все просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Победил я таки свои несчастный ГУР и дико счастлив своим подвигом. Несмотря на уверенные и громкие заявления всяких авторитетных суба-сервисов и суба-форумов о том что Гур на EZ30 механизм не ремонтопригодный и что однажды его разобрав, собрать его не возможно.

Напомню предисторию. В районе гидрача возникал треск, стук и хрюканье, гидрач был разобран и собран и от этого перестал работать, чем дико меня расстроил и удивил одновременно.

В итоге выяснилось, что виновником был натяжитель ремня, и не сам ролик и не подшипник ролика, а втулка (ось) самого механизма натяжения.

Находится он под гур-ом и сидит на одном кронштейне с гуром — так что сто раз убедитесь, что звук не от него, перед тем как лезть в гур. Покурив форумы понял, что я не один такой дурак испортивший гур по вине долбаного нажителя.

Ну что сделано то сделано — будем исправлять.

Переборка второй раз с разворачиванием лопаток и тд — не дала результата — гур работал только после 1500 оборотов. На месте вообще не крутился руль.

Две недели ездил с жужжащим гуром и качал битцуху.

И вот сегодня вечерком было 3 часа свободного времени.

Ловким движением рук Гур вылетел в 3-й раз за 10 минут, не спеша

Все не удобные гайки и гайки задней крышки гура срывать лучше пока он сидит на месте, чем потом зажимать его в тисках и откручивать.

Гур был аккуратно разобран и долго я смотрел на него как баран пытаясь понять как он вообще скотина устроен и почему у меня рабочий механизм превратился в нерабочий.

в итоге все встало на свои места когда я все внимательно рассмотрел и увидел, что задняя напорная пластина является не единым целым с корпусом, а вытаскивается. Смотрите картинки:

d4da5d8s-480.jpgнапорная пластина сидит в корпусе
84485d8s-480.jpgнапорная пластина вынутая из своего места
16485d8s-480.jpgто что находится за напорной пластиной
93485d8s-480.jpgзадняя напорная пластина

красным отмечено отверстие куда должен попасть штифт, который центрует весь механизм.а желтым выдавленное пятно в том месте куда у меня уперся этот штифт.

так вот эта задняя пластина у меня при первой сборке немного провернулась, но я не обращал на нее внимания, потому что думал, что она там неподвижна и является единым целым с корпусом и штифт я вставлял после установки центрального ротора с лопатками и внешней обоймы.

8fc85d8s-480.jpgВ центре ротор с лопатками и вокруг него обойма и ясно виден штифт.

штифт был вставлен в сборку и не попал в отверстие на нижней напорной пластине.

странно конечно но даже с выпирающим штифтом крышка села свободно и я ее затянул ничего не подозревая.

Ясен пень что зазоры были там фиг пойми какие — канавки напорной пластины не совпадали с нужными отверстиям и насос просто не давал давления.

обнаружив все это безобразие, я отполировал напорную пластину и выдавленную на ней канавку, убрал все задиры и все собрал обратно.

на задней крышке тоже есть отверстие куда входит штифт, подозревая что при предыдущей неправильной сборке его могло тоже продавить немного решил подложить кусочек резинки, для того чтобы подпружинить штифт и не дать ему болтаться и выйти из отверстия и предотвратить возможное повторное проворачивание нижней пластины.

Когда прикрутил гур на место залил в него немного жидкоси через отверстия для трубок и прокручивал шкив рукой.

Ну дальше все как по мануалу — прокачана рейка от воздуха, крутим руль колеса вывешены и ждем пузырей в бачке гура. Потом завел — но на секунду буквально, насос немного прогоняет пену, но работать на ней не должен, опять ждем пока выходят пузыри и пена, крутим колеса.

Важно, что бачок у нас ниже чем сам гур, поэтому его желательно снять и попросить друга поднять вверх — тогда воздух выходит гораздо быстрее и гур не воздушит.

теперь он молча тихо без гула и воя делает свое доброе дело !

PS: фото не мои — просто взял с просторов инета. Здесь кстати износ гораздо больше чем у меня — у меня все плоскости были гладкми.

далее для полноты инфы добавлю фотки деталек

e0da5d8s-480.jpgизношенная плоскость по которой ходят лопатки ротора

у меня эта плоскость была как зеркало и это даже после того что я с ним проделал: переворачивал лопатки 2 раза разными сторонами

ccda5d8s-480.jpgдатчик давления
2cda5d8s-480.jpgпосадочное датчика

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто с толкнет, с течью вот таких бачков как на фото ниже 

     728e99bc7584.jpg

Есть альтернатива по дешевле и надежнее !! выглядит вот так будет 

h-37.jpgБачок от легасей с 90 года по 94 крепится 2 болтами и не имеет проблем с течью, и цена  в разы дешевле, даже вместе с гуром :friends:Только трубки обратки, и подачи возможно придётся доработать ..

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Может кому к сведению.....Наконец то и я добрался до ремонта своего ГУРа....Записался на реставрацию рулевой рейки на СТО на Муратбаева, с утра приехал, оттянули пыльники тяги, посмотрели, вердикт - реставрации не подлежит, слишком много ржавчины и коцаков на ВАЛе....далее, звоню по разборам, за рейку БУ (левый руль) просят 50тыщ, 47 и дальше не двигается......Думаю..., звоню дальше.....в итоге заказал у Надежды с Достара сам ВАЛ, за 25тыщ, прождал недели 3, пришел ВАЛ, записался на субботу к Виктору, поехал менять (работа 12 тыщ).....рем.комплект купил за 8300 у Алексея (что в магазине Мазда Субару на Виноградова торговал, сейчас он на никольском рынке в контейнере кон.тел.8701 324 89 20), пыльники на тяги по 2500 на Муратбаева купил (2800 у Алексея, 3000 в Достаре). Также сильно потели шланги высокого давления (от рейки к насосу), пришлось заменять, перевальцовывать....на Рыскулова проехав 200-300метров от ул.Розовойв сторону Кульджинки, 2 шланга длинной примерно по 30 см. обошлись 10 тыщ (старые оригинальные шланги выкинули, новые специальным прессом завальцевали, сжали.....с материалами не поспоришь - качественные, не рекламирую! но рекомендую....) + геометрия 3 тыщ....В целом поставил новый ВАЛ, рем.комплект, новые шланги, заменили жидкость НО - на холодную насос чуток гудит, однозначно!...вот теперь думаю...что теперь - насос менять получается!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО - на холодную насос чуток гудит, однозначно!...вот теперь думаю...что теперь - насос менять получается!?

 

Надо попробовать поменять манжет насоса и шланг от бачка к насосу - обсуждалось ранее в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Надо попробовать поменять манжет насоса и шланг от бачка к насосу - обсуждалось ранее в теме.

 

Так шланги все сразу заменил, гудит сам насос по ходу, пока рейка текла - подпалил немного (видимо)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так шланги все сразу заменил, гудит сам насос по ходу, пока рейка текла - подпалил немного (видимо)...

Еще нужно поменять уплотнительное колечко на впускном штуцере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще нужно поменять уплотнительное колечко на впускном штуцере

 

также сразу были заменены.... где шланги перевальцовывали, дополнительно положили в пакетик....(три манжетика колечика, маленьких).......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

И до меня добрался ГУР.

Субару купил недавно, сразу заметил что потеет шланг гура на на штуцере насоса. Прикрепил еще один хомут металлический, так как заводская скрепка доверия не внушала.

Гур не гудел при покупке, и только с наступлением морозов -15, в один день услышал характерный звук гула. Заметил что уровень упал в бачке, подлил до середины, и через пару минут, жидкость запенилась и стала выливаться из бачка. В итоге решил ждать потепления, ну до 0 хотя бы. Как морозы спали, завел и начал выкачивать воздух из системы, гул пропал но теперь стал закусывать руль. Собираюсь поменять шланг от бачка до насоса с манжетом, и масло заодно, если не поможет то насос придется.

Это все банально, что тут написано, но заметил интересную штуку, как симптом может умирающего ГУРа:

При заводе авто, уровень жидкость в бачке моментом падает на один уровень, то есть с COLD MAX на COLD MIN, когда глушишь авто уровень постепенно поднимается обратно на COLD MAX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже гудел гур те зимы, той весной поменял трубки подачи, и переместил бочек как у 2004 года и выше гул ушел,  все какие были морозы гур слышно не было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

И до меня добрался ГУР.

Субару купил недавно, сразу заметил что потеет шланг гура на на штуцере насоса. Прикрепил еще один хомут металлический, так как заводская скрепка доверия не внушала.

Гур не гудел при покупке, и только с наступлением морозов -15, в один день услышал характерный звук гула. Заметил что уровень упал в бачке, подлил до середины, и через пару минут, жидкость запенилась и стала выливаться из бачка. В итоге решил ждать потепления, ну до 0 хотя бы. Как морозы спали, завел и начал выкачивать воздух из системы, гул пропал но теперь стал закусывать руль. Собираюсь поменять шланг от бачка до насоса с манжетом, и масло заодно, если не поможет то насос придется.

Это все банально, что тут написано, но заметил интересную штуку, как симптом может умирающего ГУРа:

При заводе авто, уровень жидкость в бачке моментом падает на один уровень, то есть с COLD MAX на COLD MIN, когда глушишь авто уровень постепенно поднимается обратно на COLD MAX.

шланг на замену так же как и уплотнительное колечко самого штуцера >

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и думаю - это только на субару так в морозы или у всех так? На форике тоже гур завывал, а сейчас стало хорошо, тишина, стоит эур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и думаю - это только на субару так в морозы или у всех так? На форике тоже гур завывал, а сейчас стало хорошо, тишина, стоит эур.

на многих машинах так, тем более если масло в системе ГУР меняют редко или вообще не меняют,  "дубеют" сальники и шланги  и все это проявляется в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Такая проблемка возникла с возможно из за холода...

В общем при поворотах (влево или вправо)...начинает подрыгивать руль и дребезжание тоже начинается...закусывание.

Если машина на месте стоит и я кручу руль по сторонам - дефектов особо не ощутимо.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Грешу нан асос ГУРа, прошлй зимой таке же было, но с весны по осень все пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жидкости проверьте для начала. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В норме...

Жидкость пениться, на что то влияет? Или насос ГУРА на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В норме...

Жидкость пениться, на что то влияет? Или насос ГУРА на замену?

жидкость пениться из-за того что воздух в системе, Как давно была замена жидкости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух бы за ночь вышел, где-то подсос,  шланги пересохли, под замену раз, и поставь нормальные хомуты затягиваемые это два  там дальше видно будет че делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем !

недавно приобрёл Аутбак 2005 г.в Дубайский, пробег 100 000, но конечно не факт )

при вращении руля в обе стороны шумит насос ГУРа, когда влево так вообще лёгкая вибрация в руль отдаёт...

поехал к мастеру говорит что это чуть ли не хроническое у субариков, посмотрел жидкость- вроде впорядке все, но кажется она ещё родная (не меняная)...

испугал ценой нового- около 500$

п.с недавно перебрался из Алматы в Атырау ... так что опыта с сервисом тут еще не было )

никто не сталкивался с подобной проблемой ? какие меры можно препринять ?

Скажите пожалуйста как проблема решилась? У меня точно такая же ситуация на легаси 2005 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не решилась.
Поменял жидкость..руль стал легче крутиться, но закусывание руля осталось

Сказали что возможно это рулевая рейка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×