Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 которые высокого давления их реставрируют. есть телефон который мне дали в достаре мастера которого они вызывают )) он подкатит если нужно и поменяет. за все шланги он просил 10 тыс. т.к у меня один всего надо поменять надо звонить уточнять. на свою работу он дает год гарантии. Ну вот в этом то и дело, где гарантия что через год, полтара они снова не запотеют, и снова придеться 10к выкладывать при цене на новые в 25. recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Ну вот в этом то и дело, где гарантия что через год, полтара они снова не запотеют, и снова придеться 10к выкладывать при цене на новые в 25. а на новые вообще никто гарантии не дает, даже 2 недели. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 а на новые вообще никто гарантии не дает, даже 2 недели. +1 я про тоже recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) а на новые вообще никто гарантии не дает, даже 2 недели. +1 я про тоже И че вы хотите сказать, что новые не вариант т.к. их качество оставляет желать лучшего и лучше раставрировать? Изменено 31 января 2013 пользователем Алматинский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 И че вы хотите сказать, что новые не вариант т.к. их качество оставляет желать лучшего и лучше раставрировать? нет мы хотим сказать то что на новые никто гарантии не дает и если, вдруг, новые шланги через месяц потекут то никто не будет их менять по гарантии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 У меня оказалось - рейка Достар проглядел на предпокупном осмотре. Она уже варенная. Пипец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Купил рейку на Автопилоте, там же и поменял. Теперь загудел насос :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Купил рейку на Автопилоте, там же и поменял. Теперь загудел насос интересно с чего бы это? может воздух где сосет? Изменено 1 февраля 2013 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 К ним может заехать еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Однозначно едь ты им деньги платил пусть доделывают ...А а где этот автопилот находиться?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 А а где этот автопилот находиться?? Нурмакова - Гоголя К ним может заехать еще Не может, а заехать! Пусть всё проверят еще на раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Эпопея продолжается. Послезавтра - замена насоса ГУР. Справедливости ради мастер на Автопилоте сразу сказал, что насос под замену Изменено 4 февраля 2013 пользователем Grayfox Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 то есть накрылся насос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Проблема в рейке была, но насос тоже не айс. Ну он не совсем накрылся, но гудит и руль рывками поворачивает. Мастер сказал, если не напрягает, то катайся. Но на Субару Центре тоже сказали надо менять рейку с насосом вместе. А то сальники на новой рейке выдавит ну или что-то такое Изменено 4 февраля 2013 пользователем Grayfox Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 ясно тогда меняй насос.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 http://too-beb-hydraulic.satu.kz/about_us реставрация шлангов высокого давления для гидравлики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 всем привет и особенно Grayfox..Ребят я думаю прежде чем слушать как вас нагружают на замену агрегатов неплохо бы понять что да как ..вот немного инфы все доходчиво и понятно..Не соизвольте за труд почитать и посмотреть и я надеюсь вам картина откроется в другом ракурсе.. http://www.autoshcool.ru/999-princip-raboty-gidrousilitelya-rulya.html http://vsepoedem.com/story/printsip-raboty-gidrousilitelya-rulya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Я не враг сто но если мастер не смог точно найти причину то закрадывается вопрос о его компетентности.И ешё такое выдать.. Мастер сказал, если не напрягает, то катайся..Во дал!! Но на Субару Центре тоже сказали надо менять рейку с насосом вместе. А то сальники на новой рейке выдавит ну или что-то такое .... Полнейший бред!!! Еше раз не сочти за труд и оскорбление.Пройди по ссылкам и я более уверен ты все поймешь. Обидно будет кокда проблема не решиться, а деньги вложены не малые.А брать на испуг что выдавит сальники,шитаю низко!! Изменено 4 февраля 2013 пользователем Arza Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Спасибо Arza. Обязательно почитаю. Рейка действительно была аварийная, мне показали выработку червяка и вареное место Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 С рейкой понятно,шас не о ней реч.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Я не очень разбираюсь в ГУРах, но принцип работы понятен, я как-никак авиационный инженер. В самолетах это называется бустер, если я правильно помню. Но, в принципе, похоже, что дело и в самом деле в насосе, потому что руль иногда как бы дробит в поворотах. Не знаю как это верно назвать. Похоже что насос неравномерно распределяет жидкость. Послезавтра точно узнаю Тем более, что хочу поставить б/у, ибо на новье, с этой рейкой финансов совершенно не осталось Если не изменится ничего - верну свой насос обратно и уже буду думать дальше, в б/у насосе ли дело или в чем-то другом. Спасибо за участие Arza Очень приятно, серьезно Изменено 4 февраля 2013 пользователем Grayfox Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 При покупке договаривайся о возврате всегда,и обговори сроки проверки в какой срок можно вернуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Grayfox 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Так и сделаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Скажу от себя ..С рывками не встречался а вот откуда гур воет и руль тугой знаю.5 гуров разобрал 3 своих и 2 от друзей остались на изучался вдоволь. Все просто если обойма насоса с выработкой то это не лечится рем комплектов нет. И ещё если клапан западает, заклинивает то это возможно следствии износа ротора и попадания стружки в магистраль тоже не лечится. Токо замена гура целиком. Изменено 4 февраля 2013 пользователем Arza Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Вот самое подробное видео Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В