Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.11.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Снять бачек и аккуратно промыть его бензинчиком вымыть всю грязь, и установить на место, предварительно проверив сеточку внутри бачка на предмет повреждений и если она повреждена то бачек на замену. При снятии шлангов с бачка нужно их нагреть, для облегчения снятия, можно обычным феном для волос, так как они дубеют и есть риск обломать штуцера на бачке. если шланг от бачка насоса ГУР до насоса ГУР, задубевший, то заменить на новый(оригинальный стоит примерно 5- тыс тенге ), так же рекомендую заменить резиновое, уплотнительное, колечко на штуцере насоса ГУР (стоит примерно 200-300 тенге на карсити). Замена шланга и уплотнительного колечка, меры скорее подстраховочные, для того что бы исключить возможный гул насоса в следствии подсоса воздуха. сетка- фильтр в бачке ГУРа
  2. 1 балл
    В общем собрав мысли в кучу по данной проблеме, хотелось бы добавить и рассказать как все было. Правда за то время (9лет) владения данной машины тяжело вспомнить что и как. Напомню машина Субару Легаси конец 98 года BH12 до-рестайл, автомат, 2,5. Кнопки отключения VDC нет. Когда приобреталась машина, естественно ничего не горело на приборке, периодически вылазили иконки vdc и abs, но это при буксовании в серьезных дорожных условиях, горели так пока не заглушишь двигатель и снова заведешь. В интернете встречается такое, многие про это пишут, рассказывают что «говна» месили и т.д. Т.е. я так понял что система заточена на управляемость на дороге в первую очередь, но не как для бездорожья в котором колеса прокручиваются как попало, система начинает тормозить их, ты крутишь рулем беспорядочно, система не знает что от нее хотят и т.д. в итоге вырубается. Как то так. Но подозреваю что в память сохранятся какие то ошибки. Но думаю надо понимать что до этого делали с машиной. Желательно наверно ошибки эти если есть стереть. Короче, глушим, заводим, едем дальше, ничего не должно светится. Если снова загорелись лампы, то тут уже какая то причина. Снятие рулевой рейки. Вото тут можно сказать я лохонулся)) Тоже в интернете встречается такое. Снимали рейку, ну и естественно руль не зафиксировали, дальше рассказывать думаю не надо. Сразу загораются лампы на приборке. Вроде как починить это можно легко, вернуть руль в прежнее состояние, а точнее датчик поворота рулевого колеса. На самом датчике имеются метки. Писал уже про это. Ну и обнуление ошибок. Кстати сам датчик поворота руля можно крутить хоть сколько в разные стороны, в нем нет ленты как на более новых моделях. В нем что то типа фотодатчика используется который полоски черно-белые с шестеренки считывает. Могу ошибаться. А вот если он скручен (в сборе) вместе с лентой сигнала и аэрбэга то тут конечно есть вероятность порвать последнюю. Ну и прочие неисправности данной системы, выходы из строя разных датчиков. Тут для меня все осталось загадкой. Каким образом вышел из строя (ошибка 71) датчик поворота руля и датчик углового ускорения (ошибка 72). Сначала после выставления руля в ноль и диагностики начали крутить руль и смотреть параметры датчика, они изменялись не плавно, а вроде как рывками. Было решено менять этот датчик. Взял с разбора, заменил, ошибка ушла. Но появилась другая (72, датчик углового ускорения). Его у нас тяжело найти. Работает он как акселерометр, отклонение по нему показывало в пять градусов, выставить его в ноль не получалось и так понял не делается это. В общем замена. Про него вообще многие не знают, глаза круглые делают. Это на более новых (рестайл) все в одном блоке. В общем поменял и VDC теперь работает в штатном режиме. Проверю еще на гололеде. По ошибкам и по обнулению их. Есть разьем для самодиагностике ABS Для считывания ошибок (зажигание не вкл.) втыкаем диагностический вывод 2 в гнездо 3, включаем зажигание и смотрим на лампу ABS, стартовый код 11 и дальше поехали ошибки если есть. Так же как и при считывании чек инжейн. Смотрим таблицу и выесняем что и как. Для обнуления надо этот же вывод три раза воткнуть в гнездо 3. Зажигание вкл. И тыкаем его туда в течении 12 сек надо три раза. Чтобы не лазить там и не целится в разьем я сделал кнопку с проводами, подготовил их и сидя спокойно нажимал. Короче вот такая Субару. Но что мне больше всего нравится это система самодиагностики.
  3. 1 балл
    Вчера смотрел новое видео от AcademeG увидел знакомое лицо ))))))))
  4. 1 балл
    В Казахстане изменились ПДД: 12 главных новшеств В Сети появился официальный текст новой редакции ПДД, которая начнёт действовать после 10 ноября 1. Знак «Шипы» теперь можно не клеить Вот прямая цитата из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации»: «На транспортных средствах устанавливаются опознавательные знаки: по желанию водителя “Шипы”» — соответственно, нет желания — можешь не клеить. 2. Аэрография больше не запрещена Из того же раздела, но пункта 14, убран подпункт 8, запрещавших эксплуатацию транспортных средств, «в случаях нанесения на кузов аэрографических трёхмерных рисунков». А значит, аэрография, наконец, стала законным способом украшения авто. 3. Понятие «обгон» стало объёмнее Теперь, согласно ПДД, обгон — это «опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». 4. Вернулся термин «прилегающая территория» Отныне прилегающая территория — это «территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств». Движение по прилегающей территории осуществляется согласно ПДД. 5. Изменилось понятие «перекрёсток» Перекрёстком является «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог». В свою очередь, «не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». 6. Подробно расписаны обязанности полицейского «В случае остановки транспортного средства лица, обладающие правом проверять у водителя транспортного средства документы или использовать транспортное средство, незамедлительно подходят к транспортному средству, разъясняют причины остановки транспортного средства и предъявляют по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности, служебное удостоверение без его передачи водителю, в случае, если нарушение водителем транспортного средства требований Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» и (или) настоящих Правил зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». 7. Стало понятнее, что считать выездом на «встречку» Пункт 9.2 будет звучать так: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». 8. Появился термин «ограниченная видимость» Отныне есть чёткое определение: «ограниченная видимость — видимость водителем дороги менее 100 метров в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами». 9. Знаки ограничения скорости больше нельзя ставить «просто так» «Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, применяется ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 м до 150 м». 10. Правила движения задним ходом немного подправили Теперь «движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 12 настоящего раздела». 11. Велосипедистам разрешили ездить по тротуарам «Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов». 12. Появился небольшой бонус для пассажиров авто Из обязанностей пассажира исключено правило «не покидать транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешен. Источник: https://auto.mail.ru/article/66723-v_kazahstane_izmenilis_pdd_12_glavnyh_novshestv/
  5. 1 балл
    если в машине стоит климат-контроль, то скорее всего проблема в заслонках, которые электронно управляются. со временем забиваются дорожки мусором, перестаёт проникать сигнал на них и как следствие плохо открываются и закрываются заслонки. тут либо чистка либо замена на новые. могу рекомендовать сюда обратиться https://asc.kz/forum/topic/4211-sto-denso-service/
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×