Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.04.2014 во всех областях

  1. 1 балл
    вот еще что нашла в тему "ни о чем" в связи с тем, что установка видеорегистраторов наблюдается повсеместно, кроме того, полиция признаёт пользу от них при разрешении конфликтных ситуаций между владельцами автотранспортных средств и сотрудниками полиции, а также видеорегистратор помогает выявить водителей, виновных в ДТП или грубо нарушивших ПДД, Министерством внутренних дел было направлено указание о принятии к каждому водителю, неправильно установившему видеорегистратор или другие приборы, мер предупредительного характера.Ниже приведена схема, которая указывает, где правильно установить видеорегистратор, чтобы не возникло проблем с инспекторами:1 — граница прозрачной части левого бокового окна, 2 — левая боковая стойка переднего окна.3 — контур очистки переднего окна, 4 — граница нормативной зоны А, 5 — граница нормативной зоны Б.6 — граница прозрачной части переднего окна, 7 — правая боковая стойка переднего окна, 8 — граница прозрачной части правого бокового окна, 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П. Вышеприведённые данные показывают, что регистраторы под номерами 1, 3, 5, 6 и 8 установлены правильно http://kolesa.kz/content/news/2014/04/za-registratory-shtrafovat-ne-budut
  2. 1 балл
    Походу тема дня ))) Вот только я хотел купить регистратор и на тебе... ладно возьму небольшой и поставлю перед зеркалом заднего вида А что касается навигаторов, то владельцам 1 и 2 поколения Фориков повезло, у них есть отделение в центре на панели приборов Открыл крышку - прикрепил навигатор и все по закону, а когда уходишь из машины, закрыл крышку и все )))
  3. 1 балл
    Спасибо всем большое за поздравления!!!!
  4. 1 балл
    Тем временем группа ВКОНТАКТЕ набрала 800 участников.
  5. 1 балл
    один из коментов: "- точки крепления технических средств не должны находиться в нормативных зонах А, Б и нормативном поле обзора П." Получается видеорегистратор и другие предметы НЕ должны находиться, по рисунку, только внутри зон, ограниченных контурами 4 (зона А), 5 (зона Б) и 9 (зона П). В остальных местах - разрешается. Теперь надо установить размеры зон 4, 5 и 9, чтобы не было дальнейших поводов для недоразумений.
  6. 1 балл
    Евгения (La_Jenny) поздравляю с днем рождения, также поздравляю с вступлением в клуб, ты теперь полноценный член (как тут привыкли говорить) клуба, и также поздравляю с выходом замуж за The Rock Данила. Желаю здоровья,счастья, денег, детей побольше, субариков молодых, сильных и стильных. The Rock тебя тоже поздравляю с созданием семьи, женитьбы и т.д. желаю много здоровья, и оставайся всегда таким веселым и заядлым рыбаком, теперь с рыбалками надеюсь не завяжешь? Ну и также здоровья твоему форику чтоб его больше никто не колечил, пусть все его раны быстрее заживут
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Тогда от всего моего чистого и огромного сердца хочу поздравить Женю с днем рождения и Даню с заключением в брачные узы. Молодец Евгения охомутала нашего Даню
  9. 1 балл
    В мире, кажется, нет более упертой компании, чем Subaru. Из раллийного чемпионата мира «Плеяды» ушли шесть лет назад, дизайн их машин и интерьеров устарели еще раньше, а они знай себе играют одну и ту же мелодию под названием WRX STI, раз за разом пытаясь исполнить ее еще лучше. Такой подход рано или поздно загонит их в могилу, говорите? Может быть. Но пока я доподлинно знаю только одно: четвертое поколение STI - лучшая машина в истории Subaru.Третья генерация была первой и, наверное, последней попыткой японцев сделать что-то отличное от модели, которую мы знаем как классическую WRX STI. Появился конъюктурный кузов хэтчбек, в речах маркетологов начало проскакивать страшное слово «комфорт», а потом в фанатскую душу и вовсе смачно плюнули, выкатив на рынок версию с устаревшей еще в прошлом веке автоматической трансмиссией. Исправиться японцы пытались долго: до конца своих дней предыдущая STI понемногу возвращалась к истокам, получая все более агрессивные обвесы и все более жесткие настройки подвески. Появилось даже нормальное высокое антикрыло на крышке багажника седана. Но полностью реабилитироваться субаровцам удалось только сейчас. Отныне никаких пятидверностей и двухпедальностей - только седан с «механикой», только хардкор! Все фирменные детали WRX STI на месте: бамперы с большими воздухозаборниками, оригинальные колеса и массивный спойлер-скамейка сзади. Инженеры Subaru - реально волшебники. Первый же поворот - и я понимаю, что на пресс-конференции не было произнесено ни слова лжи. Сказали, что время отклика на поворот руля уменьшилось почти втрое и сравнялось с показателем Porsche 911 - 0,1 секунды? Чистейшая правда! STI реагирует на движения «баранки» моментально - настолько, что поначалу это даже слегка пугает. Ни намека на задержку, ни тени задумчивости - эта машина меняет направление не просто быстро, а буквально сразу! Руль на новой STI стал еще «короче»: всего 2,5 оборота от упора до упора. Заявили предельные боковые перегрузки в 0,98 g, снова не забыв упомянуть 911 Carrera S с результатом в 1 g ровно? Верю, целиком и полностью! На сухом асфальте «держак» у STI не просто внушительный - он просто чумовой. Сорвать эту тачку в занос почти невозможно. Придется разогнаться до откровенно неадекватной скорости, раза три-четыре резко «переложить» машину из стороны в сторону, а на пятый раз резко бросить газ - и тогда, если повезет, задние колеса слегка поскользнутся. Но если у вас все нормально с рассудком и здравым смыслом, то делать этого вы не станете, ибо кайф езды на новой WRX STI теперь совсем в другом. Раньше ведь как было? Заходишь в поворот, головой понимаешь, что до предела еще ой как далеко, но пятая точка уже начинает предательски напрягаться. Была в прошлых поколениях какая-то неуверенность в характере - они словно спрашивали: «эй, парень, а ты действительно хочешь погонять?». В этом, конечно, тоже была своя прелесть - по-настоящему быстро пилотировать «Стиху» удавалось только тем, кто умел выйти за рамки собственного страха. Но с практической точки зрения такой характер говорил о несовершенстве автомобиля. Зато новая машина - именно что совершенна. Удивительное дело: в Европу STI по умолчанию будет поставляться без антикрыла (белая машина) – так захотели клиенты. «Полка» числится опцией, хоть и бесплатной. У нас наоборот: о желании ездить с голой задницей дилеру придется сообщить отдельно. Хотите еще цифр с презентации? Согласно внутризаводским испытаниям, она выполняет двойную переставку на 1,5 км/ч быстрее 911-го.Она просто едет именно туда и именно так, как я хочу. После первых пяти минут общения у нее не остается никаких тайн и сюрпризов - будто я первым делом в своей жизни научился не реветь, ходить и говорить, а водить эту машину. STI едет потрясающе четко, понятно, стабильно и быстро. Прямо как (опять это сравнение) современные Porsche. Верю! Презрев все истории о жесточайших шведских штрафах за превышение скорости, мы мчимся по сельским дорогам как в последний раз. Дорожки тут откровенно сложные - слепые повороты, трехмерный рельеф, из-за которого зачастую не знаешь, что будет через 50 метров. Да еще и узко настолько, что с грузовиком расходишься только заехав правыми колесами на обочину… Но я просто не могу не валить. Не имею права «тошнить», сидя за рулем этого автомобиля. Запускаю хищную морду «Стишки» в один вираж за другим и верю, что если и разобьюсь, то только в строгом соответствии с законами физики и геометрии. А машина? Эта машина никогда и ни за что не подведет. При этом вне асфальта она по-прежнему едет так, как никаким Porsche не снилось (кроме дакаровских 911 и 959, разве что). Как вы предпочитаете начинать занос на гравии? Газом на выходе из поворота? Сбросом газа на входе? Контрсмещением? Ручником? Она сможет и так, и эдак, и вообще как угодно. И, что еще важнее, новая STI будет безукоризненно контролироваться в процессе скольжения и без лишних вопросов стабилизируется ровно тогда, когда того пожелает водитель. Да и подвеска свое дело знает. Эта Subaru, понятное дело, едет жестко, но на неровностях предпочитает делать все, чтобы сохранять контакт колес с дорогой, не отвлекаясь на острые удары, грохот и уж тем более на пробои. Плотно, округло и энергоемко. Чуть комфортнее и при этом куда увереннее прошлой, даже несмотря на то, что задние пружины стали жестче на 6 процентов, а передние и вовсе на 22 процента. А самое классное во всей этой истории то, что невероятная эффективность не сделала STI рафинированно скучной и похожей на компьютерный симулятор. Она живая, она интересная! Хотя бы потому, что здесь стоит олдскульный гидроусилитель руля, который, что ни говори, по информативности даст сто очков вперед даже лучшим электрическим системам. Включая ту, что используется на BRZ. Олдскул - это и про мотор с трансмиссией. Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену. Да и ладно - «старичок» не стал хуже звучать, а с новой прошивкой «мозгов» затылок с размаху бьется в подголовник уже примерно на 2600 оборотах в минуту вместо 3000 у предыдущей машины. И кому какое дело, что здесь до сих пор стоит архаичная система распределенного впрыска Полноприводную трансмиссию тоже трогать не стали, но по обратной причине: она и так едва ли не самая технологичная на рынке. «Самоблоки» спереди и сзади, электромеханический межосевой «диф» с возможностью ручного выбора степени блокировки - чего еще может захотеть покупатель? На базе новой WRX STI уже построили кольцевой гоночный вариант для соревнований на выносливость. Единственная существенная претензия к технике – тормоза. Замедляют машину они отлично, да и к информативности педали вопросов нет, но на треке механизмы перегреваются довольно быстро. В идеальном субаровском мире - пожалуй, ничего. Феноменального шасси, проверенного временем злющего мотора и навороченной системы полного привода, по мнению японцев, должно с запасом хватить для получения звания лучшей «зажигалки» в гольф-классе. Но наверняка, даже прочитав все эти дифирамбы новой STI, многие зададутся вопросом: милейший, а как же Golf R и S3? У них тоже 300 сил и полный привод, но куда более гуманный ценник. Как же CLA 45 AMG и M135i xDrive? Они стоят столько же, сколько Subaru, но при этом мощнее. К тому же, у каждой из этих машин, помимо уважаемого бренда, есть еще и куча современных гаджетов, умнейшие мультимедийные системы, классные салоны, а в случае с «Мерседесом» - еще и отпадный дизайн! Все вышеперечисленные машины тоже отлично ездят, но за свои деньги предлагают гораздо больше приятных опций, чем в состоянии предложить Subaru. Здесь, отдав два с лишним миллиона рублей, вы не получите ничего кроме изумительного драйва. Бьюсь об заклад, STI обставит любого конкурента на асфальте и просто уничтожит на грунтовой или снежной дороге. Но битву за покупательский кошелек она почти наверняка проиграет, оставшись выбором субанутых на всю голову фанатов. Так было всегда, так будет и сейчас. И, может быть, это даже хорошо. Технические характеристики Subaru WRX STI Тип двигателя Бензиновый Рабочий объем 2457 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин 300 / 6000 Макс. момент, Нм/об/мин 407 / 4000 Тип привода Полный Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Передняя подвеска Независимая McPherson Задняя подвеска Независимая, с двойными поперечными рычагами Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Габариты (ДхШхВ), мм 4595 x 1795 x 1475 Колесная база, мм 2650 Макс. скорость, км/час 255 Разгон 0-100 км/ч,с 5,2 Расход топлива (комб.), л/100 км 10,4 Объем багажного отделения, л 460 Объем топливного бака, л 60 Размер шин (база) 245/40 R18 Источник: http://motor.ru/ Нажмите здесь для просмотра статьи
  10. 1 балл
    Игорь Сухов, главный инженер Проектно-изыскательского института на транспорте, рассказал о грядущих изменения в дорожной инфраструктуре Алматы.Программа развития магистральной улично-дорожной сети на период 2012-2018 годов разбита на два этапа. Первый этап (2012–2015 гг.) включает строительство развязок на пересечениях: - пр. Райымбека и ул. Ауэзова в поселке Калкаман, - пр. Рыскулова и ул. Саина, - ул. Бокейханова и Северного кольца, - пр. Сейфуллина и ул. Жансугурова. Кроме того, намечены удлинение и пробивка: - пр. Суюнбая до ул. Бекмаханова вдоль Большого алматинского канала, от мкр. «Дархан» до Северного кольца, - ул. Тлендиева от ул. Акана серэ до БАКа, - ул. Толе би от ул. Каирбекова до Восточной объездной алматинской автодороги (ВОААД). Большая часть этих работ уже выполняется. Работы второго этапа предусматривают пробивку и реконструкцию еще 8 улиц и строительство 6 развязок. Также в планах организовать внутригородское транспортное кольцо с улицы Саина, проспектаАль-Фараби с выходом на Талгарский и Кульджинский тракты (через ВОААД) и проспект Рыскулова, чтобы сделать движение по этому кольцу безостановочным. Это значит, что пешеходы пересекают улицы и проспекты в разных уровнях с автомобильным движением - через наземные и подземные переходы. А на пересечениях с магистралями и с примыканием основных улиц строятся транспортные развязки в двух-трех уровнях. Попытаются улучшить обстановку на развязке на «Саяхате». Программой развития магистральной улично-дорожной сети г. Алматы предусмотрено переключение части транспортного потока на направление ул. Фурманова - пр. Суюнбая, со строительством левоповоротного тоннеля под пр. Суюнбая в районе ул. Болтерик Шешена. По генплану в Алматы намечено строительство кольцевой дороги, работа по подготовке к ее строительству ведется, уже осуществляется отвод земель под строительство. В обход города Алматы она соединит дороги, примыкающие с западной, северной и восточной сторон мегаполиса. Недавно построенная Восточная объездная алматинская автодорога - только первая часть проекта кольцевой. Кроме самой кольцевой дороги генпланом Алматы предусмотрены и радиальные трассы, соединяющие ее с внутригородским транспортным кольцом. Это позволит городу расти в северном и западном направлениях и решит проблему пропуска транзитного транспорта. Источник: газета «Литер» Нажмите здесь для просмотра статьи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×