Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.12.2013 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаДело было в прошлую субботу 7-го декабря. Утром завелся завез своих пацанов к маме и направились мы с супругой по делам, выезжаю из дворов на основную дорогу, начинаю резко ускоряться и тут по непонятной причине срабатывает отсечка, я в недоумении, что бы это могло быть. Ну ладно, двигаемся дальше вроде бы все в норме и снова при резком ускорении отсечка примерно на 4500-5100, обороты падают примерно до 3800 -4000, и тут я уже начинаю расстраиваться. Ранее у меня была мысль или предчувствие, что надо поменять топливный насос, скажем так для профилактики, но это всего лишь мысль да и зачем его менять если он работает? Check не загорается значит с электроникой и датчиками все в норме. и тут я возвращаюсь к той самой мысли о замене насоса, предварительно поменяв топливный и воздушный фильтра. на следующий день договорившись с Ерланом ака Kanibal, приезжаю к нему и мы начинаем снимать топливную станцию (у него в этом есть не малый опыт да и авторынок от него не далеко, примерно в 10-15 минутах ходьбы). Снимали очень аккуратно, чтобы не сломать пластиковые штуцеры. Все прошло хорошо, ничего сломано не было! Снятая топливная станция http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2013/post-22190-0-25008600-1387027807.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2013/post-22190-0-74283700-1387027807.jpg Далее вынимаем из нее насос и идем на авто рынок искать похожий для авто с объемом от 3-х литров и выше, ходили долго все предлагали насосы от авто с объемом двигателя меньше 3-х литров. но тут нам предложили насос(DENSO) который, по словам продавцов устанавливают на тоёты и лексусы с объемом двигателя более 3-х литров (в итоге обманули, но об этом чуть позже). Насос куплен и мы ставим его на место старого, сложностей не возникло, да к стати сеточку бензонасоса тоже заменили старая была грязной. новый насос с новой сеткой на этом фото видно датчик температуры топлива, а так же видна разница между топливными станциями америкосов и европейцев Итог меня порадовал но не сильно, отсечка исчезла, а вот отклик двигателя на нажатие педали газа изменился в худшую сторону. При трогании педаль газа надо было нажимать более сильно для того, чтобы машина тронулась и нормально поехала (банально не хватало производительности насоса), но все равно было ощущение что мотору чего-то не хватало, а не хватало топлива. приехав домой по парт номеру насоса, который мне продали, пробил на какие авто устанавливался данный насос и вот, что я выяснил: данный насос устанавливался на авто с двигателями 2,4 л. и 2,7 л. и именно по этой причине отклик был немного запоздалым. порыскал что у нас тут есть в продаже наткнулся на насосы DeatschWerks модель DW 200 с китом для установки 9-0791(не понадобился) производительность насоса 255 л/ч. да знаю что много но стоимость его раза в 2, а то и в 3 дешевле оригинала. сегодня утрицом приступил к повторной замене насос при установке потребовалась небольшая доработка так как насос больше стока примерно на 5-7 мм, рассверлил отверстие отмеченное красным кружочком до 9,5мм так же сточил отмеченную красным трубку примерно на 3-5 мм получилось вот так но если посмотреть на оригинальную сеточку и сеточку поставляемую с установочным китом то видно различие. в итоге станция не погружалась полностью в бак и пришлось установить сетку купленную в прошлую субботу. так же все аккуратно собираем в обратном порядке. вставляем на место предохранитель насоса на место и несколько раз включаем и выключаем зажигание для нагнетания давления в системе и заводим. завелась с первого раза, чего не произошло в прошлый раз. итог повторной замены как и ожидалось вернулась прежняя реакция на нажатие педали газа и машина едет как и должна ехать. всем добра и меньше поломок! Ерлан, большое тебе спасибо!
-
1 баллеще несколько фотографий, а продолжение потом...а там еще ярче и интересней!
-
1 баллДалее были городки Култук и Слюдянка, где мы заправились и просто проезжали мимо, любуясь красотой Байкала. И здесь я увидел старый Патрол с казахстанскими номерами, он проезжал на встречу. Дальше по такой же извилистой дороге, как и на перевале, после Иркутска, но более пологой, мы направились в сторону г. Байкальск. Не доезжая г. Байкальска, с дороги был виден красивый пляж. Туда мы и отправились, где в дальнейшем и провели две ночевки. Въезд на территорию платный. Многие путешественники там останавливаются. Вид красивый, деревья на берегу, как пальмы, песок с камешками, Байкал в 2-х метрах. Одно только мешало, это Транссибирская железнодорожная магистраль. По которой то и дело шныряли поезда. Ну а в целом, на берегу было очень красиво и уютно. (7)
-
1 балл
-
1 баллК обеду мы были на подъезде к г. Иркутску. Решили сделать остановку в одном из придорожных кафе, где нас очень вкусно накормили. Ну а потом, не доезжая до Иркутска есть указатель и объездная дорога на Читу. По этой дороге мы и поехали. Где вскоре начался перевал. На самой вершине по GPS высота была около 1100 метров. Погода тоже как-то резко менялась. То было солнце, а на верху туман, толи дождик. В общем, как-то некомфортно. Ну и вот…первая встреча с Байкалом. Вскоре открылся вид на это величественное озеро, это не просто озеро, это море! Мы были так ошеломлены его видом, такой огромный и неописуемо прекрасный!!! Тут же на спуске, были лавки, где продавали рыбу и сувениры.
-
1 балл«Мечты сбываются!» - сказал Газпром. Вот и моя давняя мечта сбылась. Давно хотел побывать на Байкале. И вот, долгожданные сборы, закупка кое-каких вещей, продуктов, обдумывание маршрута, мониторинг прогноза погоды и многое другое. Очень приятные хлопоты. Для поездки было куплено: спальный мешок, надувной матрац, складные стулья и столик, газовая лампа, походный казанок… ну и так, всякие там продукты и мелочи. Палатка была мне подарена ранее, как оказалась, очень удобная. К поездке я готовился основательно, так как, почитав отзывы, понял, что Байкал это не какой-нибудь там курорт, а такое место, где погода может поменяться очень быстро. Да и само по себе расположение говорили о себе, что будет не тепло. Поэтому, на всякий там случай, взял с собой теплые вещи. Собрались ехать на 2-х машинах вчетвером. Изначально, мой Форестер был слегка поломан, но, за неделю до поездки, он случайным образом практически весь починился. Было решено ехать на Форестере и на новом Фольцваген Поло. Для исключения попадания всяких там жучков и букашек в радиатор, сделал так, натянул сеточку. (1) Собирались полночи, пока все вещи уложили, пока их утрамбовали в машину. Поспали пару часиков и, в 06:30 в назначенном месте на выезде из Томска, встретились со вторым экипажем. Бензином заправились накануне вечером. И вот, взял рацию-потаскушку, сбросил одометр, настроил GPS, анти-радар…ну и в путь. Прекрасное чувство… дорога, музыка, мошкара бьется о лобовое стекло, практически пустая трасса, скорость 120-130 км/ч. Дорога до Красноярска особо не запомнилась. Перед Мариинском около 20-25 км ужасной пыльной дороги, куда-то асфальт дели, мышки сточили или хомячки. Мариинск красивый маленький городок, где есть свой ликероводочный завод, асфальт хороший, приятно ехать. На обратной дороге в районе Мариинска сильно пахло какой-то ерундой, ну не очень приятный запах. В остальном, трасса да трасса. Первая заправка была в том самом Мариинске. Еще. Кстати, запомнилась река «Антибес» и одноименный поселок. (2) Где-то перед Красноярском (2.1 2.2) Далее по объездной перед Красноярском по мосту едем дальше. Справа от трассы единственная в своем роде в Сибири кольцевая гоночная трасса «Красное Кольцо». Самое интересное, пока проезжали Красноярск, не было нормальных заправок, пришлось лить непонятную жижу на непонятной АЗС. Про АЗС… ГазПром ТрансГаз в Томской области, в Мариински, по объездной Красноярска нет таковых, последний ГазПром ТрансГаз в г.Канск. Далее по всей трассе жёлтенькие СибНефть, заправлялись там. В принципе, по всей трассе есть эти заправочки, так что, канистру я взял зря. Самый дешевый бензин был в Кемеровской области, а далее ценник только рос. Самый дорогой бензин был в пос. Усть-Баргузин. Заправились мы в г.Канске и давай по нему плутать, какой-то выезд из него запутанный и очень напрягает. (3) Потратили на выезд из Канска прилично времени. На обратном пути получилась такая же петрушка. Вдобавок, еще и дорогу ремонтировали. В первый день мы проехали г. Нижнеудинск и решили ночевать, так как уже темнело, точнее было около 10-11 вечера по местному времени, то пришлось ночевать где попало. Это было какое-то озерцо, или точнее болотце прям за г. Нижнеудинск. И, прежде чем мы нашли это место ночлега, напоролись на какую-то военную базу с огромными радарами. Ну и вот… место ночлега выбрано. На скорую руку приготовили чай на горелке, перекусили тем, что было взято из дома. Я испробовал свой газовый фонарь. Классная штука, удобная, да и, вдобавок ко всему, от него идет тепло. Потом мы ночью его включали, что бы в палатке тепло было. Так как в Иркутской области +2 часа разница с Томском, то нам пришлось просыпаться чуть ли не в 4-5 по томскому времени. На скорую руку позавтракав, мы выдвинулись дальше. Уже было заметно, как местами ландшафт меняется. На мой взгляд, деревья стали намного ниже, прибавилось болотистых местностей, новые кусты и деревья. Для меня все это было таким необычным и очень красивым. Самое интересное в этом районе… наблюдали такую картину…стоит БМВ старенькая с номерами из евросоюза, капот открыт. Возле машины возится какой-то бородатый тип азиатской национальности, больше похож на какого-та турка или что-то такое. Весь такой мускулистый огромный мужик лет 40. Видно, что в салоне автомобиля сидит еще кто-то. Ну и этот бородатый чел, увидев ранним утром наши автомобили, кинулся махать руками с просьбой о помощи. Я, конечно же, не остановился. Так как наслышан был о таких случаях, когда такие типы грабили машины. Ну а дальше, проехали пару километров, похожая картина… только БМВ е39 с такими же номерами, и с такими же небритыми мордами в салоне стоит наготове. На обратном пути домой, в этом же районе эти же морды стояли. Только на этот раз, на руках у этого небритого чела был маленький ребенок, увидев меня, он кинулся вдогонку. Так что, надо быть предельно внимательными!!! Ранним утром на рассвете мы заехали на АЗС и наблюдали такую картину. (4) группа микроавтобусов и различных автомобилей заправляла свой транспорт. Как оказалось, это очень богатый Таиландец устраивает такие автопробеги чуть ли не по всему миру. В каждом крупном городе устраивает презентации о том, как заработать денег и все такое. В конце августа эта колонна должна была быть в г. Астане. Где-то перед Иркутском 5.1 5.2
-
1 балл
-
-1 баллсегодня утром выезжал со двора задним ходо и ругался. (от дождя зеркало мокрое и невидно нефига) так как на моей машинке не установлены обогрев зеркал. такой вопрос. как подключить подогрев зеркал, кто что может подсказать. нашол за 3 000 сам подогрев, на оба зеркала.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00