Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2013 во всех областях

  1. 3 балла
    Короче надо было это всё снять, поставить новые прокладочки, заодно почистить... Так как мотор 205 снимаем кулер: два болта, три шланга на вентиляцию картера. Расслабляем хомуты на воздуховодах: на дроссле и том, что идет с турбины и сдираем кулер. Снимаме два антифризных шланга (сверху и снизу) для охлаждения дросслея и откручиваем четыре болта на самом дросселе. Снимаем тросики. Можно еще снять почистить клапан вентиляции картера... Ну и чистинький дроссель отмытый карбом (шлифанул наждачкой поверхность, поставил новые прокладочки и сборка в обратном порядке). Это сообщение было вынесено в статью
  2. 2 балла
    По поводу утечки масла - протри насухо и очисти датчик давления масла. Его видно на твоих фотографиях, чуть левее датчика положения коленчатого вала.  Очень часто пробивает мембрану датчика и прям через него насквозь протекает масло.  Так вот протри насухо и натри до блеска, утром на холодную заводи машину и с фонариком под капот. Следи за центром датчика где контакт.  Если появится хоть капелька масла - датчик под замену.   
  3. 2 балла
    такс форум ругается за фото отчет пришлось в 2 сообщения лепить )) да кстате вот этот датчик положения коленвала умрет полюбуйтесь на него последний раз вообщем выкручиваю масляный насос. вуаля. какой оказывается у меня грязный двиг. след. замена будет с агресивной чисткой. слева новенький насос который подарил мне Митек справа... ну вы поняли ай я яй. белый герметик. ай я яй. и как все грязно. но ладно это мелочи который чистятся. вычищаем герметик. все протираем очень хорошо. и да кстате. я заметил что там есть 1на прокладочка которая была сплюстнута на 2 размера от положенного. по этому мне кажется что давления масла у меня моргало изза нее. т.к. была утечка давления через нее. опять сори. руки были в герметике. глаза в песке изза того что я ездил на мопеде на разбор за новеньким датчиком положения коленвала вон он красивый на красивом насосе. МИТЕК реально спасибо. лобовой сальник тоже установил уже. руки в герметике и в масле. ставится все просто. маслом смазываем немного и запихиваем. немного подстукиваем его через деревяшку (ну это я использовал как буфер чтобы не повредить сальник) чтобы он аккуратно сел на свое место. вот все красиво сидит на своем месте ух красота. потом берем наш ГРМ. я свой посмотрел он еще пробегает тыс 40-50 точно. по этому не стал менять его. открываем мануал. и выставляем все по мануалу как положенно по меткам. т.к. я все делал это в первый раз. я метки не заметил. и поставил как по мурзилке т.е. вот так. т.е. левый по блоку. центр ставим по метке возле датчика положения коленвала правый по ризке на корпусе. на новом оригинальном ремне есть метки и все замечательно встает по меткам. по зубам точно не промахнетесь натяжной я тоже не сфотал. но я сделал так. зажал в тисках его и вставил маааленький гвоздик. чтобы натяжитель зафиксить. после сборки и завода машины. снял гвоздик и ГРМ натянулся. все. теперь все собрано упаковываем все в обратном порядке спасибо всем за внимание можете пинать. и еще раз МИТЕК спасибо за Насос)))
  4. 1 балл
    Замена ГРМ, лобового и масляного насосаи такс после того как я покатался по разным СТО. их имена я не буду называть. мне все в один голос говорили. брааат у тебя течет лобовой. ну давай 8тыс снять поставить ну и ГРМ поменяем ну расчитывай что 60 и больше тыс надо будет. я всю неделю ездил злой и опечаленный. денег нет. и капец масло капает... что делать? подумал поменять только лобовой. но 8 тыс прям как жаба за горло. вообщем было принято как всегда )) ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ!!! с машиной я люблю ковыряться ломать чинить. по этому решил. а что такого. да сам сделаю. полистал умных книжек. почитал. и поехал в субботу делать ремонт. еще мне и Митя дал масляный насос. СПАСИБО ТЕБЕ МИТЕК ОГРОМНОЕ!!! ну вообщем вот пациент начинаем буйствовать )) вернее дербанить ослобляем все натяжители чтобы снять ремни. снимаем с радиатора вентиляторы чтобы не мешались под руками сливаем антифриз чтобы снять патрубки. которые тоже мешаются. хотел радиатор выдернуть. потом подумал. да ну его нафиг. так справлюсь как мы видим кожух ГРМ в масле. все в масле. все мастера видя это потирают свои шаловливые руки и сразу говорят 8тыссс ВОООСЕМЬ ТЫЫЫЫССС!!!! дербаним дальше. снимаем этот кожух и ужаснемся. о кстате забыл зафотать как снимать шкиф. все элементарно. прикручивается болт на место натяжного кандиционера. в шкиф вставляется болт и рожковый ключ советский такой хороий. и упираем все это дело в наш закрученый болт. и все чудненько скручивается )) сори я все это так быстро снял что даже забыл зафотать. и так сняли крышку и.... что мы с вами видим? нету масла..... ГДЕ МАСЛО ИЗ ПОД ЛОБОВОГО!???!! масло есть сверху ' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="562px"> масло есть побокам но ни как не на лобовом лобовой сухой что меня радует немного. но я его же купил. и все разобрал чтобы поменять. опечалился. и вспомнил про подарок МИТИ!! спасибо еще раз МИТЕК! да кстате вот этот датчик положения коленвала умрет ' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="562px"> полюбуйтесь на него последний раз вообщем выкручиваю масляный насос. вуаля. какой оказывается у меня грязный двиг. след. замена будет с агресивной чисткой. слева новенький насос который подарил мне Митек справа... ну вы поняли ай я яй. белый герметик. ай я яй. и как все грязно. но ладно это мелочи который чистятся. вычищаем герметик. все протираем очень хорошо. и да кстате. я заметил что там есть 1на прокладочка которая была сплюстнута на 2 размера от положенного. по этому мне кажется что давления масла у меня моргало изза нее. т.к. была утечка давления через нее. опять сори. руки были в герметике. глаза в песке изза того что я ездил на мопеде на разбор за новеньким датчиком положения коленвала вон он красивый на красивом насосе. МИТЕК реально спасибо. лобовой сальник тоже установил уже. руки в герметике и в масле. Нажмите здесь для просмотра статьи
  5. 1 балл
    Subaru 42087-FA040 Термодатчик   скорее всего просто коротит на корпус сам датчик
  6. 1 балл
    на форуме стоит ограничение в картинках. фотоотчеты приходится дробить на несколько чтобы загрузить. немного неудобно и напрягает если можно убрать ограничение то будет супер
  7. -1 балл
    ну во первых я выражал не свое мнение, а мнение окружающих, один из которых вас хвалил, другой сори - но не хвалил... во вторых - моя заметка то что мне не так фишку вставили на генератор и акумыч чуть не сдох не самая лучшая реклама. тем не менее я остаюсь в Subarex! в третих - уже лично мое мнение, читать ваш раздел было через чур сладко, притарно... "ой спасибо", "большое спасибо" ути пути, а все скорее всего потому что висит реклама с "для форумчан цены ниже чем по городу".......
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×