Перейти к публикации

Subaru Forester "Бродяга"

  • записей
    40
  • комментариев
    205
  • просмотров
    37 425

Плановая замена масла - теперь это Lukoil

AUS

6 584 просмотра

Ну вот настала пора сменить масло. 
Valvoline отработал своё так же не слабо угорев, но обычные мои 5 литров хватило от замены до замены.

В этот раз заказал масло Lukoil Armortech 5W40 и вот почему (информация  c oil-club.ru):
post-2-0-12510600-1444019160.jpg

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1. Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2. Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3. Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4. Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5. Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6. Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7. Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9. NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10. Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )
11. Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:  Fur LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 

Если одним предложением - то данное масло лучше Valvoline Synpower 5W40 но при этом дешевле  

Затраты:
Lukoil Armotech 5W40 (4L+1L) 10'200.00 KZT
Фильтр масленый  15208AA100 2'545.00 KZT
Шайба под сливной болт 11126AA000 189.00 KZT
Работа: 1'000 KZT

Материалы по маслу прикладываю. 

2016-06-11 13.49.09.png

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdf

TDS_LUKOYL_GENESIS_ARMORTECH_5W-40_rus.pdf

Лукойл GENESIS ARMORTECH, 5W40,4л,344-1-08-15,892.pdf



16 комментариев


Рекомендованные комментарии

В 13.06.2016 в 09:37, El Diablo сказал:

ждём дальнейший отчёт до следующей замены как поведёт себя это масло. Будет угар или нет.

На днях поеду заказывать опять его же. 
Угар меньше чем был у Castrol Magnatec 5W40 и Valvoline SynPower 5W40.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Молодой сказал:

а как вы определяете угар? где смотрите?

Так называемый расход масла

 

8 часов назад, AUS сказал:

На днях поеду заказывать опять его же. 
Угар меньше чем был у Castrol Magnatec 5W40 и Valvoline SynPower 5W40.

а что на заправке Лукойл этого масла нет? 

сколько проехал на этом масле? 

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.10.2016 в 23:39, Молодой сказал:

Сколько теперь расход масла, и сколько был ранее?

Ранее мне с трудом хватало литр на доливку. В этот раз хватило. Устроит такой ответ?  :) 

В граммах не замерял. 

В этот раз менеджер точки по замене масла пристально и внимательно разглядывала канистры с маслом. 
Ногтиком ковыряла этикетку. И интересовалась ценой. 

Замена моторного масла Subaru Forester 2.0 MT AWD Turbo S 1998 2816791.png

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, AUS сказал:

Ранее мне с трудом хватало литр на доливку. В этот раз хватило. Устроит такой ответ?  :) 

Литр блиин все равно много.

Не знаю почему но у меня на EJ20 вообще нет расхода масла (тьфу, тьфу - тьфу)

Изменено пользователем Молодой

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Молодой сказал:

Литр блиин все равно много.

Не знаю почему но у меня на EJ20 вообще нет расхода масла (тьфу, тьфу - тьфу)

Turbo? Пробег какой? :) 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, AUS сказал:

Turbo? Пробег какой? :) 

Нет, Атмо (двух распредвальный), двигатель контрактный (1,5 года катаю), еще не "ушатанный", наверное поэтому и с маслом все Ок

Хотя я уже тыщ 40 проехал.

Изменено пользователем Молодой

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Молодой сказал:

Нет, Атмо (двух распредвальный), двигатель контрактный (1,5 года катаю), еще не "ушатанный", наверное поэтому и с маслом все Ок

Хотя я уже тыщ 40 проехал.

атмо, 2 литра, спокойная езда.... вот и нет расхода, хотя он все равно немного есть.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×