Перейти к публикации
  • записей
    5
  • комментария
    4
  • просмотров
    5 045

Об этом блоге

В январе 2016 года после очередного выезда на природу я задумался над тюнингом своего "Лесника" для улучшения его проходимости... 
Так появился проект Subaru Forester SG 2004 комплектация 2.0XT версия Off Road

Вдохновение я черпал из блога Американского Субаравода, видео с его покорением бездорожья можно посмотреть на его канале
https://www.youtube.com/channel/UCMBW1NQMPC4VvwUSGNDVPxQ

Итак были определены следующие пункты:
1. Поменять клиренс - заменить штатные амортизаторы / либо установит проставки, плюс поставить резину повыше
2. Сделать защиту днища - поставить метал защиту двигателя , коробки передач и если получиться заднего редуктора
3. Добавить место для вещей - поставить багажник или корзину на крышку

a731cccf987726a9bb27fba68c6ad1e5.jpg

Записи в этом блоге

 

Первая проверка "боем"

И так первая проверка усовершенствований не заставила себя долго ждать )))
На днях пришлось съездить в горы и прокатиться там где обычные машины принято оставлять и идти пешком.
Увеличенный клиренс и полный привод помогли проехать, а новая защита отработала на 100% отбив большой камень (см. фото).
Ещё раз большое спасибо Сереге @Узбек   

SASHevich

SASHevich

 

Пункт 2: защита двигателя и АКП

Сегодня была наконец то установлена сделанная на заказ защита картера двигателя и защита АКП, за это благодарю Серегу aka @СЕРЕГА_УЗБЕК  
  Защиту двигателя сделали из листа 2 мм. по готовому лекалу, а вот защиту коробки передач пришлось делать с нуля, подгоняя размеры и форму. Помимо штатных мест для крепления, были сделаны дополнительные точки на "полозьях", как итог конструкция монолитно закрывает все "пузо" 

SASHevich

SASHevich

 

Пункт 1: проставки

Поездив несколько месяцев с обновленной подвеской, я по прежнему был недоволен клиренсом своего авто 
Так что, дальше я начал изучать виды проставок, их отличия плюсы и минусы, особенности в установке и настройки шасси в зависимости их высоты.

К сожалению в Алматы их представлен не такой уж и большой выбор:
1) рынок CarCity на втором этаже есть бутик с полиуретановыми проставками - цена за комплект для передних или задних стоек отдельная, если брать вкруг получается более 20 тыс. тенге (((
в полиуретане меня смутили металлические втулки в местах крепления и с учётом того что основной материал будет сжиматься, основная нагрузка будет приходить на них а это на мой взгляд не хорошо.. 
там же можно купить выплавленные алюминиевые, но посмотрев лично на их качество этот вариант сразу отмел.
2) сайт http://prostavki.kz/ где можно заказать по телефону или приехать лично на рынок на "Северном кольце"  цена также по 10 тыс. тенге отдельно за перед и зад.
эти проставки уже делают методом вытачивания их цельного куска алюминия, что однозначно лучше первых, но руки и ноги так до них и дошли....
3) частные объявления на популярных сайтах, бывают редкие и часто попадаются такие же варианты что и в первых двух. Через полгода я случайно узнал о проставках из АБС пластика, по супер цене 9000 тенге за полный комплект  
Почитав отзывы на российских сайтах было принято решение их брать!!!
Качество платика хорошее, по ощущениям они что-то среднее между алюминием и полиуретаном.
В упаковке сразу идут новые удлиненные шпильки, что удобно для монтажа.   

SASHevich

SASHevich

 

Пункт 1: подвеска

Летом 2016 накопив определенную сумму денег (экономя на обедах  ), я приступил к реализации 1-го пункта, а именно подвески и клиренса.
Поиски в интернете привели меня к следующим вариантам: 1) можно поднять заменой штатных пружин и амортизаторов, 2) установить проставки из алюминия или полиуретана.

Взвесив все "за" и "против", я решил сначала заменить пружины. Заказал их через российский интернет магазин фирмы MONROE, точно по VIN коду.
Приехав на СТО для установки выяснилось, что предыдущий хозяин для экономии поставил задние стойки от предыдущего поколения SF, то есть поставить правильные пружины SG на эти стойки не получиться ((( пришлось докупать запчасти на месте ...

В итоге было сделано следующее:
- заменены чашки задних амортизаторов на новые, которые должны были стоять изначально (+2 см.)
- заменены вкруг уставшие пружины на новые европейские MONROE (+3 см)
- заменены задние амортизаторы оригинальные японские KAYABA (+2 см)
Итог +7 см. от заднего крыла до колеса - результатом доволен 

Кстати попутно, я заменил ещё пару вещей:
- поставил боковые зеркала на большие лапухи от Ланкастера 3.0 (Аутбека),
- поставил новое лобовое стекло с подогревом и правильной тонировкой в зоне козырьков

Ну а дальше пункт №2 Делаем защиту двигателя, коробки и заднего редуктора...  @СЕРЕГА УЗБЕК  жди в гости! Изменено 5 ноября, 2016 пользователем SASHevich

SASHevich

SASHevich

×