Перейти к публикации
  • записей
    5
  • комментария
    4
  • просмотр
    4 481

Пункт 1: подвеска

SASHevich

1 110 просмотров

Летом 2016 накопив определенную сумму денег (экономя на обедах ;) ), я приступил к реализации 1-го пункта, а именно подвески и клиренса.
Поиски в интернете привели меня к следующим вариантам: 1) можно поднять заменой штатных пружин и амортизаторов, 2) установить проставки из алюминия или полиуретана.

Взвесив все "за" и "против", я решил сначала заменить пружины. Заказал их через российский интернет магазин фирмы MONROE, точно по VIN коду.
Приехав на СТО для установки выяснилось, что предыдущий хозяин для экономии поставил задние стойки от предыдущего поколения SF, то есть поставить правильные пружины SG на эти стойки не получиться ((( пришлось докупать запчасти на месте ...

В итоге было сделано следующее:
- заменены чашки задних амортизаторов на новые, которые должны были стоять изначально (+2 см.)
- заменены вкруг уставшие пружины на новые европейские MONROE (+3 см)
- заменены задние амортизаторы оригинальные японские KAYABA (+2 см)
Итог +7 см. от заднего крыла до колеса - результатом доволен good2

Кстати попутно, я заменил ещё пару вещей:
- поставил боковые зеркала на большие лапухи от Ланкастера 3.0 (Аутбека),
- поставил новое лобовое стекло с подогревом и правильной тонировкой в зоне козырьков

Ну а дальше пункт №2 Делаем защиту двигателя, коробки и заднего редуктора...  @СЕРЕГА УЗБЕК  жди в гости!

20160625_112927.jpg

20160625_120830.jpg

20160625_121231.jpg

20160820_114918.jpg

20161008_171957.jpg

Изменено 5 ноября, 2016 пользователем SASHevich



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×