Перейти к публикации
Mr_fedor

Давление масло в двигателе

Рекомендованные сообщения

Добрый день клубчане сегодня выявил что у меня нет давления масла, ну как нет при поднятии оборотов поднимается около 1.5 бар, мне привели два примера умер насос и умерает мотор я склонен больше к насосу так как движка едет отлично, есть некий стук на холодную при заводе около 2сек. и пропадает, может еще какая быть какая причина, на что можно обратить внимание. В выходные буду снимать насос, кто знает рябят где можно его проверить  

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его обычно полностью разбирают и смотрят на износ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема легко может заключаться в масло насосе

чаще всего проблема заключается в  открученных винтах пластины, проблема достаточно распространенная.

так же может быть проблема в уплотнительном колечке, оно там одно, все остальное собрано на герметике.

Но возможно проблема и в другом, может и в самом масле.

прикладываю две фотки насосов моего бывшего форя

первая маслонасос(сток) 10 мм с откручивающимся винтом, старый маслонасос(не помню куда его дел)

11052011249.jpg

вторая - новый маслонасос 11 мм

11052011251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я когда грм скидывал масло насос был на герметитки хз какие там руко жопы полазили, сколько обошелся новый насос в чем разница 10 11 12 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mr_fedor сказал:

да я когда грм скидывал масло насос был на герметитки хз какие там руко жопы полазили, сколько обошелся новый насос в чем разница 10 11 12 13

По цене не вспомню, давно уже дело было. Отличие насосов в производительности, 13-х не бывает, бывают 14-е, на новых WRX

Информация по насосам

SubaruOilPumps.gif

на твоем моторе скорее всего установлен либо 7мм либо 9мм, склоняюсь к 9 мм

по поводу герметика ничего критичного нет ниже картинка из мануала в которой показано куда нужно наносить герметик если нет прокладки, а ее обычно нет.

6d491es-960.jpg

так же для профилактики откручивания винтов некоторые садят их на резьбовой герметик синий(до 100 гр) или красный (до 150гр). но болт посаженный на красный резьбовой фиксатор перед откручиванием нужно будет нагревать как минимум до 150 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mitek сказал:

По цене не вспомню, давно уже дело было. Отличие насосов в производительности, 13-х не бывает, бывают 14-е, на новых WRX

Информация по насосам

SubaruOilPumps.gif

на твоем моторе скорее всего установлен либо 7мм либо 9мм, склоняюсь к 9 мм

по поводу герметика ничего критичного нет ниже картинка из мануала в которой показано куда нужно наносить герметик если нет прокладки, а ее обычно нет.

6d491es-960.jpg

так же для профилактики откручивания винтов некоторые садят их на резьбовой герметик синий(до 100 гр) или красный (до 150гр). но болт посаженный на красный резьбовой фиксатор перед откручиванием нужно будет нагревать как минимум до 150 гр.

ну то что герметик есть я против не имею, я про то что там полазили и полазили 100% рукожопы 

Спасибо за инфу будем ковырять 

Изменено пользователем Mr_fedor
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mr_fedor сказал:

ну то что герметик есть я против не имею, я про то что там полазили и полазили 100% рукожопы 

Судя по тому что ты рассказывал, нужно менять мотор целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mitek сказал:

Судя по тому что ты рассказывал, нужно менять мотор целиком

мотор целиком с машиной:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, El Diablo сказал:

мотор целиком с машиной:D

Если ты станешь спонсором, думаю он с удовольствием согласиться на твое предложение!

и давай по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

мотор целиком с машиной:D

ну какой я ее взял и какая стала внешне конечно изменений мало, это земля и небо, и все своими ручками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mr_fedor сказал:

Добрый день клубчане сегодня выявил что у меня нет давления масла, ну как нет при поднятии оборотов поднимается около 1.5 бар, мне привели два примера умер насос и умерает мотор я склонен больше к насосу так как движка едет отлично, есть некий стук на холодную при заводе около 2сек. и пропадает, может еще какая быть какая причина, на что можно обратить внимание. В выходные буду снимать насос, кто знает рябят где можно его проверить  

можно уточнение - у тебя отдельный показометр на давление масла стоит? как ты узнал, что давления нет, и что оно доходит до 1,5 бар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lokki сказал:

можно уточнение - у тебя отдельный показометр на давление масла стоит? как ты узнал, что давления нет, и что оно доходит до 1,5 бар?

подцепил за место датчика мономер  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr_fedor сказал:

подцепил за место датчика мономер  

а датчик не может врать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lokki сказал:

а датчик не может врать?

родной датчик молчит до 0.5 0.4бар тойсть у тебя джвижка страдает масло голоданием а ты об этом не знаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr_fedor сказал:

родной датчик молчит до 0.5 0.4бар тойсть у тебя джвижка страдает масло голоданием а ты об этом не знаешь 

манометр тоже может врать.

подключиться через OBD можно в твоей машине и посмотреть показания давления масла?

хотя комп может и не выдавать такие данные через OBD...

но если ты выкрутил штатный датчик и вкрутил переходник на манометр (примерно как тут https://www.drive2.ru/l/469739955761971423/), то OBD тебе уже не поможет....

Изменено пользователем Lokki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lokki сказал:

манометр тоже может врать.

подключиться через OBD можно в твоей машине и посмотреть показания давления масла?

хотя комп может и не выдавать такие данные через OBD...

но если ты выкрутил штатный датчик и вкрутил переходник на манометр (примерно как тут https://www.drive2.ru/l/469739955761971423/), то OBD тебе уже не поможет....

Нет я выкрутимся родной датчик проверил и обратно закрутил датчик у меня нет OBD2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис вот фото с замеров двигателя после ремонта скажем так условного ремонта,

на холодную и прогретый двигатель.

 

 

qjEmBpY4zDk.jpg

onhYSM1xmqU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Magellan сказал:

Борис вот фото с замеров двигателя после ремонта скажем так условного ремонта,

на холодную и прогретый двигатель.

 

 

qjEmBpY4zDk.jpg

onhYSM1xmqU.jpg

Это на холостых?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да   на холостых  4дня спустя после первого запуска

 

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Magellan сказал:

да   на холостых  4дня спустя после первого запуска

 

ну завтра вроде днем не будет дождя буду разбирать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Magellan сказал:

после ремонта скажем так условного ремонта

Что значит "условного ремонта" ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Mr_fedor сказал:

родной датчик молчит до 0.5 0.4бар тойсть у тебя джвижка страдает масло голоданием а ты об этом не знаешь 

поправлю родной датчик срабатывает при давлении ниже 0.15 бара,

многие на субару устанавливают, немного переделывая проводку, датчики давления масла от митсубиши на 1 бар. 

я себе заказал как раз такой

5 часов назад, Lokki сказал:

манометр тоже может врать.

подключиться через OBD можно в твоей машине и посмотреть показания давления масла?

хотя комп может и не выдавать такие данные через OBD...

но если ты выкрутил штатный датчик и вкрутил переходник на манометр (примерно как тут https://www.drive2.ru/l/469739955761971423/), то OBD тебе уже не поможет....

датчик не покажет реального давления так как он имеет только 2 положения вкл и выкл. хоть какой OBD подключай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще подключается доп датчик давления? Чёт заинтересовало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AUS сказал:

Что значит "условного ремонта" ? 
 

турбовый движок просто освежил немного .И сделал его атмо все лишнее убрав.

21 минуту назад, timur.ns сказал:

Как вообще подключается доп датчик давления? Чёт заинтересовало.

 

черех тройник с переходниками ,ну и смекалка в нагрузку ,пространство не разгуляешся.

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по откручивающимся винтам на маслонасосе, один на ютубе говорит, что просто берет нормальную отвертку и просто хорошенько протягивает их и все. Никакие фиксаторы не использует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×