Перейти к публикации
AUS

Subaru Forester S Turbo (левый руль на механике)

Рекомендованные сообщения

Пришло время прощаться.
Выставляю на продажу свой Subaru Forester SF5

Мотор EJ205 Turbo
Механика
 

Истории с обслуживанием можно найти в блоге

 

историю по содержанию можно посмотреть тут: http://www.drivernotes.net/garage/9555/subaru-forester-2.0-mt-awd-turbo-s-1998-11700

Начинаю продажу с отметки: 1'100'000 тенге.

мой номер прежний: +77О17442два93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, El Diablo сказал:

что взамен?

Пока могу сказать что это будет 6 цилиндров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AUS сказал:

Пока могу сказать что это будет 6 цилиндров. 

но не субару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lokki сказал:

но не субару?

Есть еще небольшой шанс, что это будет Subaru. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AUS сказал:

Есть еще небольшой шанс, что это будет Subaru. 

я думаю купишь самую надёжную в мире машину - камри с V6 объёмом 3 литра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

я думаю купишь самую надёжную в мире машину - камри с V6 объёмом 3 литра!

российской сборки?

http://camryfan.ru/pokoleniya/348-kak-i-gde-sobirayut-tojotu-kamri.html

21 час назад, AUS сказал:

Пока могу сказать что это будет 6 цилиндров. 

лучше тогда уж что-то джипообразное - у них почти у всех 6 горшков )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

я думаю купишь самую надёжную в мире машину - камри с V6 объёмом 3 литра!

Нет :)

 

35 минут назад, Lokki сказал:

лучше тогда уж что-то джипообразное - у них почти у всех 6 горшков )))

 согласен, что покрупнее и да и на пневмо-подвестке ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AUS сказал:

Нет :)

 

 согласен, что покрупнее и да и на пневмо-подвестке ;) 

почему на пневмо-подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lokki сказал:

почему на пневмо-подвеске?

комфорта захотел после форика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lokki сказал:

почему на пневмо-подвеске?

Регулировка дорожного просвета от min 160 до max 286мм  не выходя из машины. 

 

5 часов назад, El Diablo сказал:

комфорта захотел после форика

И это бесспорно тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не иначе как Volkswagen Touareg :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш каен тогда лучше. https://youtu.be/2JctbT_vAUE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kanibal сказал:

Порш каен тогда лучше. https://youtu.be/2JctbT_vAUE

 

Комплектации есть у них разные.

Тем более не понятно какого года модель у них в тесте.

16 часов назад, Lokki сказал:

не иначе как Volkswagen Touareg :yahoo:

Пока ищу варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стыдно на форуме субару обсуждать таурег 4 вд я верю у него надежное но и ломается он не по детски дорого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mr_fedor сказал:

не стыдно на форуме субару обсуждать таурег 4 вд я верю у него надежное но и ломается он не по детски дорого 

вот скажи что сейчас ломаеться по детски дешево? Мой дискарь по идеи делов Бошка менялась и сумма уже перешла 600 тыщ. Или я делал обслугу по грм на своем аутбаке Н6 особо ничего не купил и сами запчасти там что 160-180 тыщ. Работу сами с Митьком делали. По опыту ремонтов служебного буса Траспортет Т5. По ходовой дешевле и надежней субару. Все познаётся в сравнении. Если сравниваешь суммы ремонтов того же субарика но выпуска там с 97 по 2003 то они относительно не дороги но опять же какие запчасти бы берешь, оригинал или дубль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mr_fedor сказал:

не стыдно на форуме субару обсуждать таурег 4 вд я верю у него надежное но и ломается он не по детски дорого 

про туарег это я предположил, а AUS ничего пока не подтверждает )))

может быть ему понравился тот чудный салатовый микроавтобус из темы "На Мальте нашли забытый салон Subaru с машинами из 1990-х" ?

тащить его с Мальты - дорогое удовольствие ))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mr_fedor сказал:

не стыдно на форуме субару обсуждать таурег 4 вд я верю у него надежное но и ломается он не по детски дорого 

а стыдно быть и не должно, если в городе/стране нет "живых" субарей.

покупая заведомо мертвый экземпляр ты обречен на недешевый ремонт.

покупая свой аут 6 лет назад, я не смог найти супер живой экземпляр, я взвесил все за и против и взял тот авто который посчитал оптимальным. но  что бы он стал "живым" вложений в него было очень не мало, ну прям очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я напоминаю :)

Продаю Subaru Forester S Turbo 1998 года выпуска с мотором EJ205 и МКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lokki сказал:

МКПП рулИт  :old:

жаль, что не ставили понижайку в турбовые форики, только в овощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная цена. Как себя двигатель чувствует? Что-нибудь надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, timur.ns сказал:

Интересная цена. Как себя двигатель чувствует? Что-нибудь надо делать?

В основном по кузову и салону требуется вмешательство. 

В мотор тоже можно залезть при желании - кольца уже проехали 115'000 км. Можно поменять на новые - размер поршней родной (не ремонтный). 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×