kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Всем привет! сразу прошу извинить если не туда или не в тему. по форуму шарил, не нашел ничего что поможет. итак к проблеме, свапнул я свою импрезу 1,6 на 2,0 (EJ204 с легаси TSR 98г) без замены косы и компа. поставили родной дроссель с кхх на родной косе и компе 1,6. По началу машина не хотела нормально работать, трясло ужасно и дымоган черный из глушителя. произвели замену свечей, ВВ проводов, кхх, проблема не исчезла. решили поставить форсунки с 1,6, машина завелась, поехала. спустя день езды началась тряска... поставил форсы от 2.0 красные и комп с импрезы 1,8. машина завелась и поехала. Поехала отлично с места рвет как сумашедшая, НО коробка не успевает переключаться и при заводе моргает power, а так же расход топлива 22л на 100 км. Далее были установлены форсунки с 1,8, изменений не было, установлен родной комп с 1,6 - коробка пришла в чувство и стала работать как надо. Но расход 23 л на 100 км. Вчера провели опыт: заправили полный бак и поехали в капчагай и обратно, по возвращению сразу на заправку, итог: проехали 156 км, заправили 19,2 литра топлива, из расчетов следует что расход 12,2 л на 100 км ( по капчагайке ехали на 3000 об/мин 120 км/ч) в чем может быть проблема? Откуда такой бешенный расход по городу? Куда копать? что поменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Так у тебя по трассе расход тоже башенный для 2.0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Только что, Fedor_sc сказал: Так у тебя по трассе расход тоже башенный для 2.0) так то да, но разница в 10 л город/трасса это нереально. плюс еще на трассе душа попросила больше скорости и 180 на спидометре были освоены и держались километров 10. а если б ехал на 80 км/ч на 2000 об/мин то расход меньше был бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 2.0 на трассе при скорости не более 110 км/ч расход должен быть не более 9-и литров на 100 км у меня был легась TS-R 97 года 2.0 так у него расход был 7.5 на трассе, скорость не более 110 км/ч а у аута с двигателем EJ254 расход на трассе составлял не более 9 и литров на 100 км скорость примерно от 90-110 км/ч. мой нынешний аут по трассе кушает примерно 10 литров на 100 км в вашем случае думаю проблема в компе, ставьте родной комп от двигателя и проверяйте. но возможно придется сделать перепиновку разъемов. можно обратиться к Славе eXtremAll , http://asc.kz/forum/topic/4370-мой-легаси/ он поможет с перепиновкой если она нужна будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) 36 минуты назад, Mitek сказал: 2.0 на трассе при скорости не более 110 км/ч расход должен быть не более 9-и литров на 100 км у меня был легась TS-R 97 года 2.0 так у него расход был 7.5 на трассе, скорость не более 110 км/ч а у аута с двигателем EJ254 расход на трассе составлял не более 9 и литров на 100 км скорость примерно от 90-110 км/ч. мой нынешний аут по трассе кушает примерно 10 литров на 100 км в вашем случае думаю проблема в компе, ставьте родной комп от двигателя и проверяйте. но возможно придется сделать перепиновку разъемов. можно обратиться к Славе eXtremAll , http://asc.kz/forum/topic/4370-мой-легаси/ он поможет с перепиновкой если она нужна будет все к этому и идет, сейчас в поиске косы на этот комп, а про Славу я слышал, мне его и советовали. спасибо. Изменено 24 января 2016 пользователем kilord_ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 всем привет! раз пошла такая пьянка, расскажу я про своего коня. купив гранд вагона 97г. 2,5л. была проблема тряски двигателя, ничего не предвещало скоропостижную кончину. но в одно прекрасное субботнее утро, двигло завелось с 20 раза, чихало пыхало и тарабанило. и тут же принято решение на замену двигателя (был в наличии 2,2л с 94г). все подошло идеально. двигло работает спокойно и свободно. расход по городу 13,6!! причем стабильно (раньше на этом двигле расход в городе не опускался ниже 14,7) по трассе так вообще 9л. комп остался старый 2.5. (как пояснили знающие люди двигатель 2,5 который стоял, какой то WTI 4х вальный,) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 31 минуты назад, Том сказал: (как пояснили знающие люди двигатель 2,5 который стоял, какой то WTI 4х вальный,) VVTI это система изменения фаз газораспределения используемая на двигателях TOYOTA у SUBARU эта система называется AVCS и на твой год эта система просто не использовалась, а был простой 4-х вальный двигатель EJ254 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 Ответ в твоем вопросе: Двигатель 2.0 Ворсунки от 1.8 Комп от 1.6 По хорошему и коробку надо ставить от 2.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 Покатался на компе 1,6… откатал 100 км и поехал на заправку, расход 23 л. это ппц… коробка ведет себя отлично так же как и машина, но расход убивает. провели тест на трассе, проехали 156 км и заправили 19,2 л, из расчетов следует расход 12,2 л на 100 км. но в городе этот расход увеличивается на 10 л. в чем причина пока непонятно… будем искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 как можно свапать мотор и не менять комп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 2 минуты назад, El Diablo сказал: как можно свапать мотор и не менять комп? можно. Перед этим действом были найдены люди которые делали так и есть реальный пример работы такого свапа. Не просто же так решили перекинуть дроссель. Видимо комп все таки не соглашается работать в таких условиях. уже ищу косу под родной комп, но пока еще катаюсь в тест режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 Я думаю соотношение бензин воздух роль играет все таки, или 1,6 двигатель воздух качает или 2 литра там разница большая, даже не заводя стартером если крутить 2 литровый двигатель больше воздуха качает чем 1,6. У вас там получается воздуха мало идет а бензина много из за этого расход такой и черный дым из трубы, надо комп от 2 литрового ставить и форсунки тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 В 24.01.2016в16:07, kilord_ сказал: свапнул я свою импрезу 1,6 на 2,0 (EJ204 с легаси TSR 98г) без замены косы и компа. при свапе: 1) менялся ли ремень ГРМ если нет то проверялись ли метки? 2) проверялась ли компрессия в цилиндрах ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 8 часов назад, kilord_ сказал: Покатался на компе 1,6… откатал 100 км и поехал на заправку, расход 23 л. это ппц… коробка ведет себя отлично так же как и машина, но расход убивает. провели тест на трассе, проехали 156 км и заправили 19,2 л, из расчетов следует расход 12,2 л на 100 км. но в городе этот расход увеличивается на 10 л. в чем причина пока непонятно… будем искать. А что тут искать? Производительность форсунок на 1.6, 1.8, 2.0 - разная. Объем кмеры сгорания на 1.6, 1.8, 2.0 - разный. Соответственно и компы разные и по разному управляют зажиганием, форсунками, датчиками. А у тебя солянка получается) Импреза какого года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 человек пытается скроить и собрал винегрет под капотом. поэтому там всё так и работает. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 24 минуты назад, El Diablo сказал: человек пытается скроить и собрал винегрет под капотом. поэтому там всё так и работает. Как итог - кроилово ведет к поподалову. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 16 час назад, Mitek сказал: при свапе: 1) менялся ли ремень ГРМ если нет то проверялись ли метки? 2) проверялась ли компрессия в цилиндрах ? ГРМ не менялся, метки выставлены ровно. компрессия проверялась. 4 часа назад, El Diablo сказал: человек пытается скроить и собрал винегрет под капотом. поэтому там всё так и работает. 3 часа назад, D-dobrjy сказал: Как итог - кроилово ведет к поподалову. сборка данного винигрета осознаный шаг, т.е изначально предупреждали что может и не пойдет как надо и придется менять комп и косу. данный вопрос по замене компа с косой неизбежен на данном этапе. т.е. действие с кроиловом было своеобразным опытом замены ДВС на родных кишках. 11 час назад, Fedor_sc сказал: А что тут искать? Производительность форсунок на 1.6, 1.8, 2.0 - разная. Объем кмеры сгорания на 1.6, 1.8, 2.0 - разный. Соответственно и компы разные и по разному управляют зажиганием, форсунками, датчиками. А у тебя солянка получается) Импреза какого года? 96 год 19 час назад, Ралиф сказал: Я думаю соотношение бензин воздух роль играет все таки, или 1,6 двигатель воздух качает или 2 литра там разница большая, даже не заводя стартером если крутить 2 литровый двигатель больше воздуха качает чем 1,6. У вас там получается воздуха мало идет а бензина много из за этого расход такой и черный дым из трубы, надо комп от 2 литрового ставить и форсунки тоже на данный момент нет дыма, нет тряски и детона, остался только расход. Повлияет ли смена валюма на подачу воздуха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 10 минуту назад, kilord_ сказал: на данный момент нет дыма, нет тряски и детона, остался только расход. Повлияет ли смена валюма на подачу воздуха? За подачу воздуха все равно комп отвечает согласно прошивки под двигатель. Смена валюма никак не повлияет, под новый комп возможно новый валюм нужен будет если номера не сойдутся или параметры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Имхо. Это все похоже на то, как например если поставить на авто все 4 колеса разные. На перед R14 и R16, на зад R15 и R17 и потом размером резины добиться ровного положения относительно дорожного полотна Внешний диаметр в итоге на всех колесах одинаковый) Да машина будет ехать, но как она ужасно будет управляться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Знакомый на импрезе 1,8 менял двигатель вместо него воткнул 2,0 двигатель компьютер форсунки ничего не менял, не завелась у него вообще. Нашли отличие в шестеренке грм которая на коленвале стоит там они все разные он поставил шестеренку от 1,8 двигателя на 2,0 и все завелось стало работать как часы и расход 8-10 литров на 100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 8 минут назад, Ралиф сказал: Знакомый на импрезе 1,8 менял двигатель вместо него воткнул 2,0 двигатель компьютер форсунки ничего не менял, не завелась у него вообще. Нашли отличие в шестеренке грм которая на коленвале стоит там они все разные он поставил шестеренку от 1,8 двигателя на 2,0 и все завелось стало работать как часы и расход 8-10 литров на 100 км. На импрезах первого поколения на 1.8 нет датчика детонации и положения распредвала. На 1.6 и 2.0 они есть, поэтому вместо 1,8 можно без проблем поставить практически любой 4 цилиндровый, при условии замены шестеренки на каленвале. Передаточные числа в коробке, заднем и переднем редукторах одинаковые на 1.8 и 2.0. У него не забывай 1.6, а он поставил 2.0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 7 минут назад, Fedor_sc сказал: На импрезах первого поколения на 1.8 нет датчика детонации и положения распредвала. Про это не знал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 13 минуты назад, Ралиф сказал: Про это не знал У меня 1.8, у кента 1.6, мы оба в свое время хотели поставить себе по 2.0. По информации, можно сказать собаку каждый из нас съел))) На 1.6 надо менять косу с компом и датчиками. Это по минимуму. По феншую, коробку, задний редуктор, возможно привода, тормоза там вообще детские стоят (не расчитано все это на мощность и крутящий момент 2.0) Мне только двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 17 час назад, Fedor_sc сказал: Производительность форсунок на 1.6, 1.8, 2.0 - разная. Объем кмеры сгорания на 1.6, 1.8, 2.0 - разный. Соответственно и компы разные и по разному управляют зажиганием, форсунками, датчиками. Федор, а в моем случает движка 2.0 а форсунки 1.8 получается машина также как и 1.8 кушает, работает и тянет!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 7 часов назад, kilord_ сказал: ГРМ не менялся, метки выставлены ровно. компрессия проверялась. компрессия в допуске? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В