AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Коллеги, подскажите плиз!!! форик турбо 97 года где то с пару месяцев начал хандрить(.. а именно на холодную и когда машина долго стоит(температура ОЖ низкая) движок плохо запускается. Стартер крутишь где то 2-3 сек он схватывает, но сначала как то лениво, но потом раз и движка запустилась, обороты как положено выросли и по мере прогрева падают до нормы. Думал аккумулятор, проверил электролит, клеммы все нормально. Прикурил для проверки от своей машины, запуск такой же. А вот на горячую все нормуль ключ на старт и движка зашептала. Что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Привет, дядь Жень. На холодную или после длительной стоянки давление в магистрали нулевое. Возможно, что насос уже подустал и не может сразу дать нужное давление и объем. Проверить можно на стенде - замерить производительность литрычас. Так же мучался пока насос не поменял. Бывает еще что клапан регулирования давления в магистрали клинит, но тогда на больших оборотах машину тупит как правило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 даров Сань.. насос я менял в прошлом сентябре.....правда поставил заводской кетайский. на больших оборотах не ткпит , все нормально катает..вот тока после длительных стоянок не айс(((. а какое давление должно быть в магистрали при включении зажигания??? мож мне поставить манометр в разрыв от фильтра постмотреть? кстати, а сканер покажет ошибку ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Сканер ошибку не покажет. Манометр в разрыв можно между рампой топливной и топливным фильтром. Давление должно быть не ниже 3.5Бар по моему, но лучше поищи точную информацию. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) ок спасиб но все же интересно)...если бы давление было плохое, машина бы вела себя всегда болезненно, а тут тока при простое, хотя да, давление упало и все((( Изменено 6 августа 2014 пользователем AirWest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 У меня давно такое. Завожу так: крутану стартером и отпускаю и со второго раза с пол пинка заводится. Пробовал включать зажигание (насос накачивает), выключаю, снова включаю зажигание (поидее должен уже создать давление), пробую заводить и нифига. Заводится только если долго крутить стартером или как в первом случаее. Читал в интернете про установку тумблера с добавочным сопротивлением, но что то не решился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 У меня давно такое. Завожу так: крутану стартером и отпускаю и со второго раза с пол пинка заводится. Пробовал включать зажигание (насос накачивает), выключаю, снова включаю зажигание (поидее должен уже создать давление), пробую заводить и нифига. Заводится только если долго крутить стартером или как в первом случаее. Читал в интернете про установку тумблера с добавочным сопротивлением, но что то не решился. может тогда просто нужно поменять датчик температурный(на цепь которого и предлагается установить тумблер с сопротивлением), и для профилактики помыть форсунки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 может тогда просто нужно поменять датчик температурный(на цепь которого и предлагается установить тумблер с сопротивлением), и для профилактики помыть форсунки Медленно но верно погибает датчик думаешь? Хотя ошибок нет, и проблема эта уже давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) Медленно но верно погибает датчик думаешь? Хотя ошибок нет, и проблема эта уже давно. а ошибок и не будет.... нужно замерить сопротивление на холодную на установленном датчике и сравнить их с мануалом(если такое есть) или с сопротивлением на новом датчике Изменено 6 августа 2014 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 надо попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 мда..надо попробовать с датчиком теперь бы выяснить , где этот датчик стоит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 мда..надо попробовать с датчиком теперь бы выяснить , где этот датчик стоит))) > твой второй с одним контактом 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) премного благодарен!!!))) второй по счету, это коричневый??...он похож на двуконтактный же. рылся в мулзилке и не нашел рабочие параметры датчика...какое сопротивление на холодную должно быть? Изменено 7 августа 2014 пользователем AirWest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 тот который я менял он отвечает за своевременное включение вентиляторов охлаждения радиатора, а вот одноконтактный маленький дает данные на комп 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 докладываю сегодня утром скинул генератор, добрался до датчиков, откинул проводок от маленького датчика, замерял сопротивление датчика. прибор выдал 698 Ом, температура ОЖ была ну где то +15-17 градусов(это 10 часов утра). 698 Ом это нормально? в книжке параметров не нашел. Замерил плотность электролита ...во всех банках 1.27, но водички надо бы добавить ...уроверь низковат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 вот график t(С) - R(ом) 45 - 917 40 - 1100 35 - 1515 30 - 1915 25 - 2330 20 - 2870 твои показания говорят что мотор почти до 50 градусов разогрет а вот из библии - 350 - 400Ом при 80 градусах 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 так выходит ...датчик подганивает? тогда наверное придется взять обычный резистор на 3 кОма, подключить в цепь минуя родной датчик и запустить движку. по логике должно схватить сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Заказал счас новый датчик...придет через пару недель....цена 600 таньга...там погляжу какие параметры и что дальше делать)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 так выходит ...датчик подганивает? тогда наверное придется взять обычный резистор на 3 кОма, подключить в цепь минуя родной датчик и запустить движку. по логике должно схватить сразу. Так в России многие так и делают, еще и на кнопку садят... Перед стартом кнопку вкл. - завелся, кнопку выкл. Заказал счас новый датчик...придет через пару недель....цена 600 таньга...там погляжу какие параметры и что дальше делать)))) В любом магазине по Subaru в районе 1000 теньге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Так в России многие так и делают, еще и на кнопку садят... Перед стартом кнопку вкл. - завелся, кнопку выкл. В любом магазине по Subaru в районе 1000 теньге. про кнопку читал, но чота не нравится мне так)))... датчик подожду, куда торопится))) аа вот еще я не помню, там надо антифриз потом малость слить, чтобы датчик сменить, краник на радиаторе есть, или нижний патрубок отсоединять надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 аа вот еще я не помню, там надо антифриз потом малость слить, чтобы датчик сменить, краник на радиаторе есть, или нижний патрубок отсоединять надо? делай на холодную не открывая крышку и не убежит ни куда твой антифриз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 акей!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Ждем результата. Потом может тоже займусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SASHevich 308 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Такая же проблема, только у меня Атмо 2,5 ((( на холодную заводится после долгой прокрутки стартера, а если крутить не долго, то только после 2-3 раза и сначала как будто захлебывется, а потом обороты подпрыгивают и после прогрева опускаются до нормы... а сигналка автозавод вообще "белый флаг" выкидывает! Уже проверили все что можно в моторе, почистили клапан ХХ и т.д. осталось проверить бензонасос, но денег пока нет ((( жду ЗП... если это датчик, за 1000 тг. нужно тоже проверить, спасибо за инфу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2014 датчик получил, но пока с заменой повременю..катастрофически времени пока нет(((. заодно промою систему и заменю потом антифпиз. Хлопцы...кто помнит, реально сколько антифриза у турбофоря 97 года?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В