Перейти к публикации
miko

Давка турбы

Рекомендованные сообщения

Народ привет! у меня в машине стоит борт компьютер мультитроникс. Он показывает давление во впускном коллекторе, при ускорении выдает значения примерно от 100 до 120 кПа, если паскали перевести в бары то получается 1.2 bar. Можно ли это считать давлением турбинки? :blush2:

Думаю вопрос сам не очень корректный, само собой можно это считать давлением твоей турбинки, но как ты говоришь разовое-пиковое. Любое давление возникающие в твоем впускном коллекторе будь то маленькое или большое нагнетается твоей турбой. Но 1,2 бара это очень много для стокового движка, на 1,1 полюбому ударишся в отсечку по топливу и раз ты говоришь что комп не шитый, значит твой мультитроникс показывает погоду. А вообще твоя родная TD04 давит максимум 1,3-1,4 в пике, но при таком давлении движок развалится на раз + развалится турбина так как это ее пиковые значения, а безопасные рабочие мы знаем какие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что нет. скачек в давлении может происходить при переключении АКПП на повышенную передачу,

Митек ну сам посуди, скачек всегда есть при переключении, даже при управлении хорошо настроенном электронным буст контроллером, но не такой же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 artemka555:

А разве нужно шить компом под мультитроникс? он просто берет данные с обд2, а комп с датчика разряженности. С чего ему показывать погоду? но я согласен что 1.2 дуть не может. Я считаю что это колебания, но думаю по средним данным можно говорить о том что турбинка жива или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митек ну сам посуди, скачек всегда есть при переключении, даже при управлении хорошо настроенном электронным буст контроллером, но не такой же)))

может я не так выразился я имел ввиду что пиковое значение нельзя считать за рабочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не так выразился я имел ввиду что пиковое значение нельзя считать за рабочее...

Это точно пиковое нельзя считать за рабочее! У меня в Пике тоже дует где то 1.5 на гибридной ТД04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 artemka555:

А разве нужно шить компом под мультитроникс? он просто берет данные с обд2, а комп с датчика разряженности. С чего ему показывать погоду? но я согласен что 1.2 дуть не может. Я считаю что это колебания, но думаю по средним данным можно говорить о том что турбинка жива или я не прав?

Я не про это говорил. Не нужно шить комп чтобы ставить мультик. Не прошитый стоковый комп никогда не даст дунуть турбине больше 1,1 бар, сразу сработает отсечка по топливу и машина резко сбросит газ. А у тебя мультик показывает 1,2 бара, причем данные мультик берет с обд2, а значит с твоего не прошитого компа, который не позволит дуть 1,2 бара. Понимаешь теперь что не стыковка идет?! Исходя из этого следует небольшой вывод, думаю что комп машины гнать не может в этом случае, значит что то в мультике!

А вообще по такому разовому скачку думаю что вообще ниразу не стоит делать выводы о "живости" турбинки, это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не так выразился я имел ввиду что пиковое значение нельзя считать за рабочее...

это верно, пик есть пик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже не так выразлся, я не имел ввиду пиковое значение как показатель живности, хотел сказать, что по среднему значению можно судить о состоянии турбинки. на счет мультика, возможно он и не правильно показывает, но этот пик возможен в каких то случаях, переключение кпп или время до срабатывание защиты от передува какая то 1 секнда а может и меньше...

Вообще вопрос был о том, считается ли давление во впускном коллекторе, давлением турбины, но попути зацепили другие вещи, и это хорошо! Спасибо за обсуждения!!! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положительное давление во впускном коллекторе создает турбина, отсюда делай выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при настройке компа дунули в пике 1,2 бара, машина акуительно ехала. но так как это не безопасно давление оставили стоковое в 0,9 в пике.

в целом судя по датчику давление среднее имею 0,72 где то! причём раздув без пинков, плавный.

Изменено пользователем AUS
ох доиграешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в другой ветке,отпишу и тут,т.к. больше наблюдений имеется,может кто что подскажет,в общем с начала,был передув,махнул на силикон,передува не наблюдается,может и был но не явный,теперь все чаще турба стала падать в так называемый "аварийный режим"(не знаю истинно ли это выражение,начитался на форуме),т.е. не дует более 0.4 - 0.5,что бы мы не делали,вот сегодня(11 марта 2012) года целый день была в нём(авар.режиме),не понятно для меня по какой причине.Итак идем далее когда турба не в аварийном режиме, дует просто зашибенски,машина едет просто огонь,т.е. все работает как надо.Была фишка с Лямдой,т.е. обнаружил что у меня вообще не подключен он,подключил,разницы никакой.Катаю пока что на Аи-96 RP,жду когда закончится.Ещё момент не смогли подключиться к моему компу, Мишиным (ака Exploit) шнуром OBD,который ранее подключался к различным форикам,и проблем не было.Вот так вот,что имеем,ну это так описываю для полноты картины может кто нить свяжет эти факты,и теперь самый главный факт,который буквально только что подвердился, - вчера вечером и сегодня целый день давки не было(т.е. была,но не выше 0.5,клемы вечером вчера скидывал помогло на пару кварталов,потом опять),и вот подъезжаю к заветному мосту Аэродромная через Рыскулова и опля :idea: давка появляется и форь прет как угорелый :biggrin: ...вот уже втретий раз такая картина,2 раза ехал на север и 1 раз на юг,давка появляется именно в этом месте,прошу не смеяться,я не шучу и в магию тоже не верю,но это факт,как говорится для построения графика требуется хотя бы 2 точки,тут уже 3 раза именно на возвышенности или в нагрузке,уж не знаю,но давка появляется,то ли атмосферное давление прыгает,то ли там место такое,что ЕМУ(форику) нравица,не знаю но имеет место быть!

1.- что может ронять турбу в аварийный режим(может ли это таким образом подклинивать калитка(вестгейт),либо управляющий соленоид)или вовсе не похоже на это

2.- детонацию проверим на 98м,чуть позже

3.- какие виды компов бывают на фориках 98го года,и почему мой мог не определиться софтом(пока только Мишиным,будет время заеду на Достар)

4.- САМОЕ ГЛАВНОЕ,почему же давка появляется именно на мосту,вот так... badaboom

Не хочу мучать машин бустом,все должно работать как должно.

Форик 1998 г.в.,МТ с завода.Фильтры,Масло заменено.Жиклер при замене вакуумных не потерял,поставил как и был.

в общем делитесь опытом товарисчи...

Изменено пользователем Rino™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по компу тебе может подойти обычный К-Line адаптер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло 205 ?

Комп на трех фишках ?

Постучись в ЛС к AMuHb может найдет время прогнать осциллографом твою машинку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло 205 ?

Комп на трех фишках ?

Постучись в ЛС к AMuHb может найдет время прогнать осциллографом твою машинку...

Двиг 205,комп хз на скольких фишках...а в чем будет заключаться прогон осциллографом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет так почитал я здесь немного...

У меня Форик 2 литра Турба, 98 год

Давление турбины максимум выдает,датчик давления показвает 1,1 иногда до одмерки не дохлдит но выше 0,5.

Масло Total 10W40 полусентетик

Бензин надо залевать хороший!!!)))

В основном лью 92

Пробег у моего авто 284000км, турбина вроде нормально работает!

Спасибо кто прочитал!)))и Всем удачи! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик судя по всему врёт, так как сток наддув 0,9. тем более на 92 бензине 1,1 буст как то не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по компу тебе может подойти обычный К-Line адаптер

где приобрести мона его? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ ! Читал всю вашу ветку от начала до конца ,очень много интересного узнал )Вообщем ситуация такая у меня Твинка Легаси на автомате 98 года универсал ,первая турба если плавно разгонятся надувает до 0.7 ,обе в пике тоже 0.7 ,вторую турбу менял на новую VF32 абсолютно новая в пакетике с инструкцией на японском =),менял т.к предидущая турба VF21 кстати скрежетала ,причем скрежетала на 2500 оборотах ,хотя на этих оборотах еще не позволено 2 турбе раскручиватся х.з как она раскручивалась ,но скрежет шел от нее какбудто крыльчатка трет по корпусу улитки ,зависящий от оборотов звук ,после замены скрежет исчез как и предпологалось ,но на 2500 оборотах прослушивается что и новая турба начинает вращатся ,слышно это хорошо т.к одной заглушки между салоном и моторным отсеком нету как раз напротив второй турбы ,читал алгоритм работы твин турбо на субару и там на графике зона предварительного вращения 2 турбокомпрессора с 4 с копейками тыс оборотов начинается ,почему у меня раньше раскручивается ? Калитка вроде целая ,актуатор срабатыват на высоких оборотах ,клапан входящего воздуха на интеркуллере тоже на высоких срабатывает ,не пойму ! Вообщем буст 0.7 хочу 0.9 с передувами до бара ,впринцепи как у многих тут ,снимал шланчик с актуатора первой турбы (VF20),а она как дула до 0.7 так и дует столькоже ,хотя при снятом шланчике она же максимум должна выдуть ,турба долая ?Может давление топлива слабое ? Или байпас не держит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с падением в аварийный режим (0.4bar).

Форик SG9 2.5 МТ, турбина VF34, прошивки заливаю с помощью COBB AccessPORT, давление и все остальное смотрю через него же.

При обнулении компа какое-то время тянет, затем снова до 0.4 падает.

Заменил воздушный, топливный фильтр, прочистил соленоид вестгейта (грязи в нем не увидел).

Проверил все шланги, вроде ни откуда не подсасывает.

С прошивками балуюсь вот уже 2 года, ранее проблем не наблюдал. Всегда давило 1,09 на стандартной прошивке для стока.

Вот уже неделю как ночами сижу в поисках решения данной проблемы, пока без успешно.

У кого не спрашиваю, разводят руками...

Насколько я понял из всего ранее сказанного в этой теме, конкретной причины ни кто не нашел.

Есть ли какие-либо рекомендации, в каком далее направлении двигаться?

Или брать эл. буст и не париться?

Буду признателен за любые ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с падением в аварийный режим (0.4bar).

Форик SG9 2.5 МТ, турбина VF34, прошивки заливаю с помощью COBB AccessPORT, давление и все остальное смотрю через него же.

При обнулении компа какое-то время тянет, затем снова до 0.4 падает.

Заменил воздушный, топливный фильтр, прочистил соленоид вестгейта (грязи в нем не увидел).

Проверил все шланги, вроде ни откуда не подсасывает.

С прошивками балуюсь вот уже 2 года, ранее проблем не наблюдал. Всегда давило 1,09 на стандартной прошивке для стока.

Вот уже неделю как ночами сижу в поисках решения данной проблемы, пока без успешно.

У кого не спрашиваю, разводят руками...

Насколько я понял из всего ранее сказанного в этой теме, конкретной причины ни кто не нашел.

Есть ли какие-либо рекомендации, в каком далее направлении двигаться?

Или брать эл. буст и не париться?

Буду признателен за любые ответы.

Заливаю только 98й (на гелиосе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации зачастую дает такую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю только 98й (на гелиосе).

я думаю, что для выявления проблемы нужно в реальном времени ехать после обнуления и видеть как машина падает в аварийный режим.

смесь какая у тебя? попробуй позвонить паре человек, которые шьют машины: 87077008054 Павел ака Editor и 87019723333 Нуржан ака Turtle. Может они что подскажут или подключиться и прокатиться с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с падением в аварийный режим (0.4bar).

Есть ли какие-либо рекомендации, в каком далее направлении двигаться?

Или брать эл. буст и не париться?

Буду признателен за любые ответы.

А топливный насос давление нормальное даёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за советы. Смесь не знаю какая.

Попробую сначала прочекать с Editor'ом или Turtle. Далее по результатам посмотрим.

Сразу отпишусь, как будут новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже созвонились, обычная такая проблема может быть банально из-за бензонасоса, не хватка топливо может приводить к забеднению топливно-воздушной смеси, что сильно увеличивает шансы на детонацию. ЭБУ пытается снизить риск разрушения ДВС посредством перехода на аварийные карты. Так же если на авто имеется катализатор то при выходи из строя он дает похожий эффект. Приезжайте снимем лог, увидим думаю причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×