Перейти к публикации
Евгений967

неадекватно ведет себя легась, поддергивания при 3000- 3500 об.мин и закипает масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! вопрос к знатокам,следующая ситуация- субару легаси 2.5л атмосферник на автомате 97г. в городском режиме ведет себя спокойно при разгоне до 60км если начинать топить потихоньку то тоже в адеквате,если кикдаун около 3000-3500 оборотов то работа слегка нестабильная,обороты при этом не скачут,но слегка подпихивает что-ли.+ сегодня вышел на трассу,после расстояниия около 50км при скорости 100км закипело масло в заднем редукторе и начало выдавливать через прокладку.До этого обороты прыгали когда начинал топить свыше 3000 оборотов,сейчас проблема изчезла после замены свечей,топл фильтра + присадка для прочистки топл системы ликви молли,замена сальника гидромуфты (выкидывал масло). Но при больших оборотах такое чувство что троит и слегка подпинывает.что это может быть? кстати может ли подпинывать при колесах без балансировки

Изменено пользователем Mitek
подкорректировал название темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ сегодня вышел на трассу,после расстояния около 50км при скорости 100км закипело масло в заднем редукторе и начало выдавливать через прокладку.

предположительная причина - неисправность элементов заднего редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

предположительная причина - неисправность элементов заднего редуктора.

 

слил масло с редуктора,черное и пахнет горелым. масло заливал около 1000км назад заливал 75w90. Кстати забыл сказать что после 3000 тыс оборотов с выхлопа черный дым,расхода масла сильного не наблюдаю.думаю от присадки ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слил масло с редуктора,черное и пахнет горелым. масло заливал около 1000км назад заливал 75w90

масло перегрел вот и пахнет горелым. Проверять нужно подшипники заднего редуктора.

 

 

 

стати забыл сказать что после 3000 тыс оборотов с выхлопа черный дым,расхода масла сильного не наблюдаю.думаю от присадки ли это?

богатая смесь... нужно проверять датчики отвечающие за образование ТВС (топливо воздушная смесь) MAP/MAF нужно проверить в первую очередь

при расходе масла дым белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то чую я пипец твоему редуктору 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить датчики? самодиагностика ничего не показала, фишки тоже все на месте. единственное моргает power  16 раз а потом гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодиагностика ничего не показала,

 

ответы сам себе дал

моргает power  16 раз
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй соленоид С(отвечает за задний привод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

домой добрался только на эвакуаторе, масло вновь стало выбрасывать,охлаждение ничего не дало в результате масло на редукторе просто загорелось. Стоит ли лезть к подшибникам?


меняй соленоид С(отвечает за задний привод)

решение вопроса по финансам во сколько может обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно искать причину, а первая из причин, что приходит в голову,  это  подшипники, по замене соленоида обратись к Владу на >СТО ELF   так же я думаю он поможет решить вопрос и с редуктором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно искать причину, а первая из причин, что приходит в голову,  это  подшипники, по замене соленоида обратись к Владу на >СТО ELF   так же я думаю он поможет решить вопрос и с редукт

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в след раз вставляй предохранитель который отключает задний привод.чтобы можно было добраться до СТО на переднем приводе.

и соглашусь сMitek надо проблему найти сначало прежде чем менять соленоид.

он конечно тоже выходит из строя. НО заедь на всяк случай в сервис они уже настреляным взглядом скажут что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в след раз вставляй предохранитель который отключает задний привод.чтобы можно было добраться до СТО на переднем приводе.

и соглашусь сMitek надо проблему найти сначало прежде чем менять соленоид.

он конечно тоже выходит из строя. НО заедь на всяк случай в сервис они уже настреляным взглядом скажут что может быть

где этот предохранитель найти можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

где этот предохранитель найти можно?

 

У Legacy он обычно находится на правой чашке амортизатора под капотом.

Называется он FWD 

Если там не найдешь - то ищи в одном из блоков предохранителей, либо под капотом, либо в салоне за кармашком для мелочи. 

И помни о правиле трех 50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

где этот предохранитель найти можно?

 

У Legacy он обычно находится на правой чашке амортизатора под капотом.

Называется он FWD 

Если там не найдешь - то ищи в одном из блоков предохранителей, либо под капотом, либо в салоне за кармашком для мелочи. 

И помни о правиле трех 50 

 

дополню, надо внимательно смотреть, чтобы было написано FWD, потому-что на некоторых моделях вместо FWD есть Diff lock и вставленный предохранитель не поможет, а усугубит учесть коробки. с дифлоком только эвакуатор можно использовать. вот картинка, куда вставлять надо предохранитель, но насколько помню как сказал Саша выше, на стойке искать, там специально отдельно сделано.

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

где этот предохранитель найти можно?

 

У Legacy он обычно находится на правой чашке амортизатора под капотом.

Называется он FWD 

Если там не найдешь - то ищи в одном из блоков предохранителей, либо под капотом, либо в салоне за кармашком для мелочи. 

И помни о правиле трех 50 

 

И помни о правиле трех 50 ---- вот с этого момента пожалуйста подробней)))  просвещайте новенького

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И помни о правиле трех 50 ---- вот с этого момента пожалуйста подробней)))  просвещайте новенького

 

Вы бы покурили мануал, раз уж машину купили!

50 км пробега 
50 кмчас скорость  
50 минут остывать 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял и разобрал задний редуктор.заменил сальники,подшибники,прочистил сапун. после ремонта заметил что масло с редуктора продолжает выкидывать со стороны сальников. SOS!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще на разборе подобрать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял и разобрал задний редуктор.заменил сальники,подшибники,прочистил сапун. после ремонта заметил что масло с редуктора продолжает выкидывать со стороны сальников. SOS!!!

редуктор под замену короче, если во время не поменяешь начнут рватся сайлентблоки редуктора, менять не очень легко их, редукторы на баянауле б/у стоят от 15 000 тенге и выше, прежде чем идти покупать тебе надо посчитать зубья на нем и купить с таким же количеством зубьев. То что power моргает 16 раз это может быть не обязательно соленоид С, может быть и другой, для начала надо произвести самодиагностику коробки потом посчитать какую ошибку отмаргивает и по таблице смотреть какой именно соленоид вышел из строя, также следует обратить внимание на поддон коробки если на нем есть приличные вмятины то возможно просто перерезало провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные предаточные числа редукторов, поэтому ее немного подергивало при скорости 65 а также при скорости 90, какой-то умник поставил задний редуктор наугад (непосчитав зубья на планетарке) и продал, самый худший вариант развития событий замена коробки и заднего редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×