Перейти к публикации
Женя74

ошибка р 0328

Рекомендованные сообщения

подскажите с чем конкретно связана ошибка P0328

по субару коду - Замыкание на + в цепи датчика детонации - и как с этим бороться (датчик детонации менял недавно) :friends:

по ОБД2 - P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите с чем конкретно связана ошибка P0328

по субару коду - Замыкание на + в цепи датчика детонации - и как с этим бороться (датчик детонации менял недавно) :friends:

по ОБД2 - P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Искать КЗ, если нет КЗ то ставить родной ДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бенз плохой попался, надо сбросить ошибку потом покататся посмотреть, может больше и не выйдет эта ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бенз плохой попался, надо сбросить ошибку потом покататся посмотреть, может больше и не выйдет эта ошибка.

сбрасываю, потом нормально езжу несколько дней, потом снова загорается... бенз только на роял петроле лью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрасываю, потом нормально езжу несколько дней, потом снова загорается... бенз только на роял петроле лью...

залейся на гелиосе или КМГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залейся на гелиосе или КМГ.

выбора нет((( заправляюсь по служебной карточке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите- есть ли принципиальное значение места установки датчика детонации (на штатном сорвавлась резьба - но рядом, немного выше есть свободное гнездо с резьбой - так же на блоке... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите- есть ли принципиальное значение места установки датчика детонации (на штатном сорвавлась резьба - но рядом, немного выше есть свободное гнездо с резьбой - так же на блоке... :friends:

Ставь :) я его вообще вынес что бы доступ был попроще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю - чтобы главное на блоке был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Предполагаю что да. У меня была схожая проблема,не мог найти с длинным проводом датчик, взял с коротким проводом, прикрутил под фильтром, ближе к маховику. 2 года стоит, проблем ни имею.

bbbda76f7451t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заменил датчик, прежний оказался от ниссана и по этому не корректно работал, чек пока не горит и машина снова летит. Но с прежним тоже неделю нормально ездил... Что ж, время покажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заменил датчик, прежний оказался от ниссана и по этому не корректно работал, чек пока не горит и машина снова летит. Но с прежним тоже неделю нормально ездил... Что ж, время покажет....

 

У меня таже самая проблема. Эта же ошибка. Сбрасываю, езжу 1-3 дня нормально, потом опять появляется. Заправлялся на разных заправках (гелиос, КМГ). После появления этой ошибки не заметил никаких изменений в динамике, даже вроде шустрее стала )))

По сервис мануалу проверил сопртивление датчика - оно идеальное 563кОм (должно быть больше 400кОм). Вроде нигде замыкания нет.

Еще заметил следующее. Если сбросить ошибку и при работающем двигателе отключить датчик детонации, то сразу же появляется эта же самая ошибка. Получается что все-таки где-то плохой контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня таже самая проблема. Эта же ошибка. Сбрасываю, езжу 1-3 дня нормально, потом опять появляется. Заправлялся на разных заправках (гелиос, КМГ). После появления этой ошибки не заметил никаких изменений в динамике, даже вроде шустрее стала )))

По сервис мануалу проверил сопртивление датчика - оно идеальное 563кОм (должно быть больше 400кОм). Вроде нигде замыкания нет.

Еще заметил следующее. Если сбросить ошибку и при работающем двигателе отключить датчик детонации, то сразу же появляется эта же самая ошибка. Получается что все-таки где-то плохой контакт?

 

Скорее всего плохой контакт может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заменил датчик, прежний оказался от ниссана и по этому не корректно работал, чек пока не горит и машина снова летит. Но с прежним тоже неделю нормально ездил... Что ж, время покажет....

У меня таже самая проблема. Эта же ошибка. Сбрасываю, езжу 1-3 дня нормально, потом опять появляется. Заправлялся на разных заправках (гелиос, КМГ). После появления этой ошибки не заметил никаких изменений в динамике, даже вроде шустрее стала )))

По сервис мануалу проверил сопртивление датчика - оно идеальное 563кОм (должно быть больше 400кОм). Вроде нигде замыкания нет.

Еще заметил следующее. Если сбросить ошибку и при работающем двигателе отключить датчик детонации, то сразу же появляется эта же самая ошибка. Получается что все-таки где-то плохой контакт?

это так датчик сдыхает, постепенно, через 2-3 недели он станет чаще давать сбои и высвечивать ошибку, динамика авто упадет, а расход увеличится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ошибка вылезла и не проходит - это только к замене датчика. ремонтировать его нельзя к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ошибка вылезла и не проходит - это только к замене датчика. ремонтировать его нельзя к сожалению.

 

Ошибка появляется и держится 1-4 дня. Чек сам гаснет при запуске двигателя после нескольких поездок. Появляется в основном при движении, один раз было сразу после запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ошибка появляется и держится 1-4 дня. Чек сам гаснет при запуске двигателя после нескольких поездок. Появляется в основном при движении, один раз было сразу после запуска двигателя.

попробуй посмотреть для начала контакт, если всё ок, значит датчику капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по личному опыту - замена! Я брал б/у за 2500 (новый от 4000 до 8500). если нет явных повреждений - значит умирает датчик и заправки тут не при чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены, чек вообще не загорался, расход бензина стал в норме. При замене важна не только форма датчика (внешний вид), но и маркировка! Я сначала поставил от Ниссана (мне на базаре сказали что 100%  подойдет, и на вид один в один), но маркировка другая и он работал не корректно (периодически горел чек), после установки родного - проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если двигатель действительно начнет детонировать появится ли какая-нибудь ошибка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации  регулирует угол опережения зажигания. если будет детонация то ты точно услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации  регулирует угол опережения зажигания. если будет детонация то ты точно услышишь.

это как он услышит? взрывы в камере сгорания при движении? сомневаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×