Перейти к публикации
saf

АКПП аврийный режим, назад не едет до 3 000 об/мин

Рекомендованные сообщения

Еще бы пошаговый мануал разбора акпп :mrgreen: и было бы на 5+

согласен, но сил не хватало. руки полокоть в масле царапины щипят, а за фотиком лезть влом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы пошаговый мануал разбора акпп :mrgreen: и было бы на 5+

ну вот здесь есть клик.

думаю для форика почти идентично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю для форика почти идентично

похожа сама АКПП, но не сказано про откручивание гидромуфты. Она откручивается сверху, под дроссельной заслонкой. От 4-х до 6-ти болтов на 12мм.(как мне сказали, у меня 4-ри). И еще, когда снимаешь планетарку, необходимо снять мозг и вытащить уплотнительную резинку между планетаркой и мозгом. И при сборке АКПП необходимо смазывать литолом уплотнительные шайбы на валах!!! Иначе прощай 18 000 тнг. на рем. комплект уплотнителей!!!

Если голова и внимание есть, то все разберется и соберется по мануле. А лень матушка, это болезнь!!! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 пост красявый,... вдохновил прям на замену своими руками соленойда а (красного) <_<

Изменено пользователем Zombir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 пост красявый,... вдохновил прям на замену своими руками соленойда а (красного) :biggrin:

а у тя с этим проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на будущее намечена промывка мозгов, прочитал твой пост, рад за тебя и за коня :biggrin: Если что, не откажи в совете :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на будущее намечена промывка мозгов, прочитал твой пост, рад за тебя и за коня :biggrin: Если что, не откажи в совете :child:

А в чем проявляется проблема? Рывки, точки, пробуксовки??? Конкретизируй! А по суть выше есть инфа где с описанием есть все строение гидравлической части мозга АКПП!!! :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тя с этим проблемы?

Проблемы больше со временем да и в коробас лезть неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем вчера был секс, у меня с коробасом моей машинки, залез я значить под машинку, как полагается слил ATF (жижа грязная была) скинул поддон и вуаля, ВОТ ОН ОН СОЛЕНОИД А (на фото обведен красным)... и еще куча других соленоидов. До этого вычитал в нете что сопротивление изоляции Соленойда А должно быть 4 ома, и что при включении зажигания он должен трещать. С кентубасом взяли тестер пробуем звонить опааааа ЗВОНИТСЯ bs3 , все как в аптеки 4 ома bs3 , включили зажигание опааааа ТРЕЩИТ bs3 , ну думаю починили bs3 , пропшикали его карбом, начали собирать (пока собирали я скинул клемы дабы сбросить ошибку). Собрали залили жижу (новую) заводим ииии....... :child: коробка все еще в аварийном режиме :cry:. Приехал домой на ночь скинул клемы +и- утром включил зажигание павер не моргает :biggrin: начал заводить павер заморгал :roll::child:suicide Так вот что я думаю мож ошибка не сбросилась путем снятия клем мож ее как то по другому нужно сбрасывать, подскажите люди добрые???

З.Ы. предлагаю темку переименовать.

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-30343-027111500 1349145809.jpg

Изменено пользователем Zombir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей странице темы есть картинка на которой указа, что соленоидов с маркировкой "А" 2 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей странице темы есть картинка на которой указа, что соленоидов с маркировкой "А" 2 штуки

Соленоид А отвечающий за давление масла один, там 2 красных соленойда и оба звонятся на 4 ома, но 2 ой красный отвечает за передачи 2 и 4, у меня ошибка 11 (соленоид отвечающий за давление масла в центральном чегототам)

A Lock-up duty solenoid (Blue)

B Low clutch timing solenoid (Gray)

C Line pressure duty solenoid (Red)вот этот по 11 ошибке у меня не "фурычит"

D Shift solenoid 2 (Yellow)

E Shift solenoid 1 (Green)

F 2-4 brake timing solenoid (Black)

G 2-4 brake duty solenoid (Red)

H ATF temperature sensor

Изменено пользователем Zombir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к стати темка с предысторией моей проблемы

сорь сразу мозгов не хватило вставить ссылку :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он соленоид и трещит но скорее всего не плотно закрывает магистраль или может быть грабля в самих(механических) мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка клеммой не скинется с коробки, только сканером. у меня когда соленоид полетел, я тоже клеммы скинул, утром машина поехала нормально, но чек и AT OIL Temp горела. скинул только сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша с Достара сказал что ночи без клем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он соленоид и трещит но скорее всего не плотно закрывает магистраль или может быть грабля в самих(механических) мозгах.

Вот только это и осталось больше нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша с Достара сказал что ночи без клем достаточно

ага, он и скидывал мне :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелкать может, звониться да! А по факту соленоид при подаче напряжения либо перекрывает поток масла, либо открывает! Сними и при подаче 12V подуй в него! Если закрывается и не продувается все ок, иль на оборот. Тогда проблема в гидроблоке, выше есть http://www.ludicrous-speed.com/automotive/impreza/fsm/MY96-01GC/TRANSMISSION%20AND%20DIFFERENTIAL%20SECTION/Automatic%20Transmission%20and%20Differential/Service%20Procedures/Control%20Valve%20Body.pdf коробы одинаковые! А лучше поменяй мозг, ток цена вопроса высока!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче секс продолжается, вчера поехал на нижний Достар там был соленоид Б/У, приехал по пыжились поднять мой кар на подъемнике, нифига не вышло (обвесы емае), взял соленоид поехал к кентам, установили его иииии ... нифига ошибка продолжает присутствовать :biggrin:, щаз паеду на верхний Достар, попробую через сканер обнулить комп если нет тогда хз, с гидроблоком я точно бороться не смогу. (вот такая вот фигня бывает не до смеха в общем было скучно без тебя Вован хорошо что приехал) :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче съездил на Достар, ошибка не скидывается, говорят либо электрика искать любо комп менять :biggrin: вот теперь хз че делать вобще . :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче съездил на Достар, ошибка не скидывается, говорят либо электрика искать любо комп менять :child: вот теперь хз че делать вобще . suicide

Чел!!! Во первых по чему Вован? и далее... Есть схема по акпп ЭЛЕКТРИКА!!! Где указанно куда и как идет!!! Там сказано, что приходит управленческий "+", а минус у тя на корпусе. По схеме так же видно, есть ли колодки. Проверяешь тестером сопротивление на разъеме БУ АКПП, и понимаешь, если данное сопротивление соответствует. То смотрим далее, создаем условия для подачи управленческого "+". Питание, если память не изменяет "5"V. Могу ошибаться, в нете есть инфа. Если выходит импульс в "5"V. То осталась гидравлическая и механическая система! По гидравлике есть два варианта. Проверить давление при помощи "очкометра". А если его нет, то разбор акпп. Смотреть гидроблок, согласно опять токи согласно гидросистеме http://www.ludicrous-speed.com/automotive/impreza/fsm/MY96-01GC/TRANSMISSION%20AND%20DIFFERENTIAL%20SECTION/Automatic%20Transmission%20and%20Differential/Service%20Procedures/Control%20Valve%20Body.pdf Ну а если и там все ок и все поршня отрабатывают на ок. Их работа способность проверяется при помощи тонкой отвертки и стальной тонкой проволокой путь мех. воздействием. Там ок, то смотри пакеты фрикционов по зазорам! Тож есть инфа в моем посте!!! будут еще вопросы пиши, с большой радостью помогу чем смогу!!! :biggrin: Нет то что не делается, есть такие которые не хотят!!!

Забыл! Стружка есть? пыль при съеме поддона? По схеме есть даже наруж и внутр диаметр ,и ход поршня!!! Дерзай!!! :child:

Изменено пользователем saf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл! Стружка есть? пыль при съеме поддона? По схеме есть даже наруж и внутр диаметр ,и ход поршня!!! Дерзай!!! suicide

Почему Вован )) да просто песенка умы турман на ум пришла)),стружки ваще нет ни грамма да и при поездках коробка даже с 1ой на 2ую не пинала(до поломки естественно), кароче на СТО сказали что механические повреждения исключены, сказали тестить электрику (в суботу паеду к Борису) если с электрикой норм сказали блок управления АКПП а он у меня спареный с блоком ДВС, двиг 1.5 (редкий) для АТЫ, кароче пока хз субота покажет, сейчас схажу вазьму колеса и буду обзванивать разборы. на крайняк подумал если ваще ниче не найду буду, буду либо свапать либо палку ставить.

З.Ы. сдаватся не собираюсь :biggrin: СП за инфу и поддержку :child: :child:

Изменено пользователем AUS
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: СП за инфу и поддержку :child: :child:

Успехов, пиши по итогам! suicide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tusa свершилось Чудо, Боря ака Mr_fedor спас меня от нереальных затрат "за что ему огромное человеческое СПАСИБИЩЕ"

в общем дело было так. Приехал я к Борису в субботу, сняли мы воздухан пошевелили фишки ( что идут от АКПП в комп) и вуууууууууоооооооля все заработало как часы. кароче выходит дело было в плохом контакте recyclebin

Изменено пользователем Zombir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tusa свершилось Чудо, Боря ака Mr_fedor спас меня от нереальных затрат "за что ему огромное человеческое СПАСИБИЩЕ"

в общем дело было так. Приехал я к Борису в субботу, сняли мы воздухан пошевелили фишки ( что идут от АКПП в комп) и вуууууууууоооооооля все заработало как часы. кароче выходит дело было в плохом контакте recyclebin

не пошевелили а почистили карбом поскольку все было в масле!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×