Перейти к публикации
saf

АКПП аврийный режим, назад не едет до 3 000 об/мин

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток, проблема в следующем! форь 2003 года 2 литра, европа. При разгоне практически сразу происходит удар, до удара машинка резво набирает скорость. после него, все тяга пропала и нет переключения АКПП, обороты поднимал до 4 000. все равно нет!!! загнал на диагностику - ошибка на соленоид 2-4 передачи. Вскрыл Акпп, присмотрелся и ох!!! У соленоида С красного цвета болтается управленческий контакт(рабочий диапазон от 2 до 4,5 Ом) , он был проклеен кем то? Так что самого контакта и не было! Ладно Бог с ним! Нашел БУ всего за 4 000, смотрю маркировка не совпадает(точно не помню какую поставил а, снял 3216) да и поставил!!! ОБРАДОВАЛСЯ ДО РУЧКИ!!! Ну думаю все, капец моим мучениям! Ан нет! Собрал, завел, налил, почистил ошибки, сел, включаю заднею и .... ЖОПА!!! 3 000 оборотов только потом происходит трогание с места, ну если это так можно назвать! Короче все по новой! Разобрал, нашел!!! Масса на другом соленоиде G такого же цвета только на против расположенного, откручена, закрепил. ОБРАДОВАЛСЯ ДО РУЧКИ!!!.......ЖОПА!!! Ладно думаю! Разобрал, нашел!!!Соленоид который не имел массы, такая же петруха как и с первым экземпляром(маркировка так же как и на первом 3216)!!! (рабочий диапазон от 2 до 4,5 Ом). Короче завтра буду искать второй такой же!!! Если есть у кого какие мысли пишите!!! Как говориться, "Одна голова хорошо, а две ..."

Теперь что касается раб диап, данный взял с нета вот ссылка http://www.ludicrous-speed.com/automoti ... IFT~2E.PDF от импрезы... хз насчет точные они или как... так что сами думайте. Но совпадение по цветам соленоидов 100% по установке!

Нашел, поставил и опять Ж!!!((( теперь дает 73 ошибку соленоид G (73 Low clutch timing solenoid Detects open or shorted out-put signal circuit.)... опять буду вскрывать!!! Кто сталкивался дайте совет!!! Мне кажется что вся проблема в насосе... не хватает давления масла на заднию передачу, хотя до замены соленоида такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ведущая ссылка не работает http://www.ludicrous-speed.com/automotive/impreza/fsm/MY96-01GC/TRANSMISSION%20AND%20DIFFERENTIAL%20SECTION/Automatic%20Transmission%20and%20Differential/Service%20Procedures/SHIFT~2E.PDF документ SHIFT TSU 2.PDF

сорри

Изменено пользователем saf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может маркировки не просто так различаются?? поищи именно такой же как у тебя стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может маркировки не просто так различаются?? поищи именно такой же как у тебя стоял

да с радостью но нет такого в городе, я щас в чиме... в ате говорят бери коробку и не парся, а для чего она мне целиком? по сопротивлению он в норме да при диагностики с него ушла ошибка! Вопрос вот в чем, почему перестала ехать назад? по данным давления, на заднею передачу там самое много должно давить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт тормозной ленты крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт тормозной ленты крутил?

Лично сам нет, снял поставил АКПП, думал нашел Б/У. А она не подошла. Поставил обратно, плюс заменил один соленоид, второй восстановил обмотку. Сопротивление 3,6 Ом. Ща как говорил выше, 73 ошибка на G((( Дела еще хреновое... На меня пару дней тому назад напали, шакалы... Двое сзади, ушатали по черепу вырвали карман и свалили со всеми доками...(((( так что хреново ща((( Ну как все закончу обязательно отпишусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера звонил в автопилот, у них есть соленоиды, правда не все. по 10 тысяч оригинал, возможно и твой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера звонил в автопилот, у них есть соленоиды, правда не все. по 10 тысяч оригинал, возможно и твой есть.

ОК спс, завтра утро снимать буду свою, разбирать все буду, докопаюсь до истины, если понадобиться обращусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя какие ошибки по коробке? на соленоиды грешит?

гляди картинку с обозначение соленоидов, скорее всего под твою машину подойдёт она, так как коробка старая.

по номерам они бьются так: на картинке написано 31939( полный каталожный номер 31939АА081, 91 и так далее).если тебе конкретно соленоид нужен, то тогда пробивай полный номер, чтобы не ошибиться.

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_07_2012/post-22000-007252400 1343275398.jpg

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти, сегодня снял карабас) :!: часа два занимает весь процесс. Если кому интересно опишу. Разобрал и вот оно с..а :biggrin: Короче пакет сцепления, он стоит самым последним Акпп, и пакет фрикционов муфты включения заднего привода... А так же принято решение заменить так называемый соленоид С (его на картинке нет!), плюс, согласно картинке от El Diablo (за что ему спс!)31939*A 2 шт, 31939*C ,Итог 8 фрикционов по 1 000 тнг/шт, 3 шт соленоида по 8 250, и соленоид C его цена порядка 15 000. ВСЕГО 31 250

Хочу вот что еще добавить, до меня коробка вскрывалась( что придает не уверенности в агрегате( Одно радует!!! ОДИН Х..Н Я ЕЕ СДЕЛАЮ!!! :sforeg: По другому ни как!!!

Завтра буду мозги вскрывать и мыть! Ну и ждать зп с аты! Ожидание смерти, хуже самой смерти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти, сегодня снял карабас) :!: часа два занимает весь процесс. Если кому интересно опишу. Разобрал и вот оно с..а :biggrin: Короче пакет сцепления, он стоит самым последним Акпп, и пакет фрикционов муфты включения заднего привода... А так же принято решение заменить так называемый соленоид С (его на картинке нет!), плюс, согласно картинке от El Diablo (за что ему спс!)31939*A 2 шт, 31939*C ,Итог 8 фрикционов по 1 000 тнг/шт, 3 шт соленоида по 8 250, и соленоид C его цена порядка 15 000. ВСЕГО 31 250

Хочу вот что еще добавить, до меня коробка вскрывалась( что придает не уверенности в агрегате( Одно радует!!! ОДИН Х..Н Я ЕЕ СДЕЛАЮ!!! :sforeg: По другому ни как!!!

Завтра буду мозги вскрывать и мыть! Ну и ждать зп с аты! Ожидание смерти, хуже самой смерти!

фрикционы как менял? в камасутре пишется что нуна супер-пупер-спец инструмент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрикционы как менял? в камасутре пишется что нуна супер-пупер-спец инструмент!

Ботва это все, маленькая отвертка минус и все!!! Весь спец инстр.))) :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ведь в Чимкенте и этим всё сказано :biggrin:

Зря ты так стежешь((( Суббрат в беде и не важно с какого он города!!! Или ты всех по одному типу судишь? Если Чим так все ОПА!!! Да нет Брат, человечность на первом месте! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по теме, соленоиды сеня нашел купил один красный, серый и заднего привода! А теперь по цене, в ате мне заломили за 4 соленоида - 2 красных, серый и зад. привод... 50 000, со скидкой 45 000 за все! :!: писец ,мой друг, подумал я! Нашел в Чиме, взял 3 всего 10 500, но БУ! Разобрал мозг, он состоит из трех плат! Под первой 4 шарика и 3 пружины, когда откручиваешь нужно придерживать, а то шарики можно потерять. Их там 4 шт. потом идет тонкая металл. пластина, вторая плата под ней 6 шт. шариков, и 3 шт. сетки-фильтр. Так же проверил работу поршневой группы!!! Все как часы. За БУ фрикционы просят 1 500 тнг/шт., новые 1 000 тнг/шт. Плюс надо не подвижки 5 шт. они как и фрикцион стоят! Решил взять новые пакеты и не париться.

Завтра надеюсь... НЕТ СЕГОДНЯ!!! И ТОЛЬКО ТАК!!! СЕГОДНЯ соберу и поставлю, как ток так сразу напишу :biggrin:

P.S. Пошел спать 12 часов на ногах!!! Мозг кипит! СПС всем кто поддерживает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Пошел спать 12 часов на ногах!!! Мозг кипит! СПС всем кто поддерживает!

давай уже собирай машинку, а на El Diablo внимания не обращай ... он везде пишет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось чуть чуть, собрать и поставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! ТОВАРИЩИ, УРА!!! Я ЕЕ ПОБЕДИЛ!!! :sforeg: Мучился не один день! Проблема оказалась глобальней, чем при первоначальном диагнозе. :roll: Было поставлен диагноз, что гонит соленоид красного цвета(Картинка ниже***)при вскрытие, оказалось что 2 одинаков соленоида. Один нашел за 4 000 тнг, а второй восстановил путем развальцовки и напайки отростка. :drive: Короче говоря, после данной процедуры появилась новая ошибка!!! :!: 73 код ее, помогла инфа про диагностику АКПП при контрольной лампе POWER(которую перед продажей вытащили, толи прежние, толи до них "хозява" :danu: !!! Оказался соленоид серого цвета, короче решил меня АКПП. jest Стартовая цена 50 000 тнг! Бинго подумал я, но ошибся, следующая ставка 75 000 тнг, окончательно 70 000 тнг. Короб уже снял, что бы сразу ставить БУ. За 70 000 тнг тож не моё( Потом был последний вариант 100 000 тнг. Год мой, объем тож, европа, как и мой! Ваще шоколад, ток потом оказался малый казус!!! Тубовый, отличие по электронике. С...А вот не прет, что за х... происходит((( Ваще!!! Настроение все приближалось к пол шестому, как и время дневное. На след день опять прикол, Чимкентский Гоп СТОП!!! Ушатали сзади, партман, денюжка естественно, уд. лич., права, тех паспорт, и... короче все!!! Ладно отлежался пару дней и пошел доки восстанавливать... Эт уже другая тема. Короче ребятки карабас поставили, погнал на другой сервис там тож человеки знакомые работают!!! Акпп щелкают как семечки. Сняли, разобрали, посмотрели. Итог два пакета фрикционов, один в хвостовике, второй самый последний в коробе, еще скажу, что стоит разбирать со знающими в этом деле толк, Людьми!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДОП РАСХОДЫ НА РЕМ. КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК И САЛЬНИКОВ В АКПП!!! Цена вопроса 18 000 тнг. каждый пакет из 4-х. фрикционов по 1000*4=4000*2=8000+. 5 не подвижек 5*1000=5000=13000+ Нашел соленоиды. Который я восстанавливал, принял решение заменить, так как был не уверен в его раб характеристиках, еще один серый и еще хвостовика. Потому что пакет хвостовика сгорел, как мне пояснили если соленоид постоянно задействует задний привод. То фрикционы горят, фото выложу позже. Каждый соленоид по 3 500*3=10 500=23 500+ тнг. Мозги помыл, и допустил ошибку!!! Изначально до меня в Акпп кто то уже бывал :twisted: ( Так как соленоиды красного цвета были проклеены эпоксидным клеем. И не звонились по Омам(данные в сылке). Мне было нужно проверить схематично расположение поршней в мозгах, а сделал тупо. Вытащил фиксатор, поршень, пружину и толкательный элемент. Поставил как снял, вытащил следующий и так далее((( Двойную работу пришлось делать. Поставил все как и было. Поставил ОПА!! ПОЛНАЯ. Еле Еле душа в теле. На след день снимаю поддон, там стружка. Как так от куда? При сборке каждый пакет продувался, все отрабатывает. Все крутилось, ни чего не задевало. А тут стружка. Гидромуфта стала причиной, цена 6 000=29 500+ тнг. Так же понадобилось крепление к двигателю с муфтой. Так как у меня маленькая, а в городе ток большая. Цена 2 000=31 500 тнг. Стал смотреть стружку в мозгах! И вот туп еще проблема была. Не было одного поршня) ВАПЧЕ НЕ БЫЛО Помогла схема расположения поршней в мозге! Нашел, уже подарили! СПС ИМ! Еще на одном поршне не было фиксатора, тем самым клапан сбрасывал давление в поддон! А не по извилине!!! Зафиксировал собрал, поставил. Но ставил оч долго порядка 6 часов, а второй раз когда ставил с пацанами управились за 1 час 20 мин, с перекурами)!!! Я жаворонок встаю рано, а чье Сто приходят к 11-00 в луч случае, а уходят тож так же ток 23-00. Так что, как минимум 12 часов в день на ногах дают о себе знать! Поставил вчера завел уже примерно 23-10, выставил уровни и поехал. Правда ток на подъемнике!!! Но тож радовало!!! Под итожим! В денюжках 31 500 тнг. ну эт без масла и фильтра! Масла много ушло короче примерно около 50 000 тнг. За работу пацанам по мелочи бензин, водичка, обед! 55 000 тнг. Это все что я потратил на ремонт, по времени согласен долго и нудно. А как подумаешь, что сэкономил как мин 60 000 тнг. Так сразу лыба тянется, как у кота объевшегося сметаны!!! Вот и все мое приключение с АКПП!!!

P.S. Огромнейшее Спасибо всем кто принимал в этом вопросе участие!!!

Если будут вопросы пишите, чем смогу тем и помогу! Удачи на дорогах!

Сылки на инфу: http://www.ludicrous-speed.com/automotive/impreza/fsm/MY96-01GC/TRANSMISSION%20AND%20DIFFERENTIAL%20SECTION/Automatic%20Transmission%20and%20Differential/Service%20Procedures/

Остальные фото выложу потом, ща переезжаю, так что до новых встреч в эфире :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! ТОВАРИЩИ, УРА!!! Я ЕЕ ПОБЕДИЛ!!! :twisted: Мучился не один день! ....

Остальные фото выложу потом, ща переезжаю, так что до новых встреч в эфире :sforeg:

Нет слов, красава! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты это, как его, красавчег :roll:

а пинков нет в коробке?

Нет, накатал за сегодня почти 200 км! Заодно и расход проверил, так как машину купил пару недель назад. 2-х литра кушает у меня по городу 11,5! По моему о..но!!! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, накатал за сегодня почти 200 км! Заодно и расход проверил, так как машину купил пару недель назад. 2-х литра кушает у меня по городу 11,5! По моему о..но!!! :twisted:

такой расход должен только радовать, а отсутствие пинков заставляет меня вообще тебе завидовать :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой расход должен только радовать, а отсутствие пинков заставляет меня вообще тебе завидовать :sforeg:

Настойчивость и упрямство достижения цели, делает сильнее и умнее. Хотя, дед мой, царство небесное, всегда говорил: Сколько не учись, а дураком помрешь) :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в верхняя плита расположение шариков

в верхняя плита расположение шариков

Катушка восстановление

Катушка восстановление 1

Катушка восстановление 2 http://s43.radikal.ru/i099/1208/9e/6f2ed99e398b.jpg

Мозг в сборе

Нижняя плита расположение сеток

Нижняя плита расположение сеток 1

средняя плита расположение шариков

Вроде все.. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы пошаговый мануал разбора акпп :mrgreen: и было бы на 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×