shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 В общем история такая. В 2010 году купил Субару Легаси 2.5 атомсферник, 1996г.в. В состоянии близком к идеальному (для своих годов). Годом позже решил сделать ходовку вкруг и до кучи поменять ГРМ с роликами. Диагноз при замене ГРМ был: Разбитая шпока на коленвале, которую заварили и оставили до лучших времен. И вот началось, при движении когда обороты выше 2800, двигатель начинал работать на 3 цилиндрах и чем дальше тем ниже нужны были обороты чтобы он начал троить. Через примерно месяц у меня порвался ремень ГУРа, пока ехал до базара за новым машинка двигалась как на нулевом движке (любые обороты любая скорость). После установки ремня всё началось сначала, были заменены насос ГУРа и генератор, пробовал ездить без ремня не помогло. В этом году зимой сделал капиталку, в двигле было поменяно всё в т.ч. коленвал и поршня. Из родного в движке остались только шатуны и блок. После ремонта ситуация изменилась в лучшую сторону, в то время как раньше он начинал троить от 1800 об/м и не давал раскрутить дальше, теперь он раскручивает движок, троит, и не едет. Заменены ВВ провода, катушка и свечи, давление в топливной системе 5.5. Сегодня попробую заменить коммутатор. Но чувствую на это не поможет. Подскажите кто что думает??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 что то галопом по европам на хх на горячую как мотор себя ведет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 сначала надо бы электрику проверить, включить самодиагностику на крайняк посмотреть какие ошибки имеются, потом уже в железо лезть, с гуром как то не понятно возможно он подклинивает надо еще пару раз ремень снять и посмотреть как без него работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 если есть валюм то его тоже надо проверить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 На хх двиг трясло пока не почистил клапан хх, потом всё стало Ок, самодиагностика показывала датчик распредвала, проблема решилась заменой контакта. По ГУРу, забыл написать, ремень порвался из за того что заклинило старый насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Вообще проблемм там может быть много, если машина ездила нормально но после замены ремня грм машина перестала нормально ездить то скорее всего проблемма в грме, может метки там не совсем точно стоят или клапана какие нить можно было погнуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 трясет или троит , автор определитесь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Валюм проверяли на сто, сказали что работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 трясло на холостых пока не почистил клапан хх, а троит сейчас когда даешь при движении больше 2000об/м. Если на хх даешь газу троить начинает после 5000об/м, а если резко бросаешь педаль с больших оборотов то иногда стреляет в выхлоп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Вообще проблемм там может быть много, если машина ездила нормально но после замены ремня грм машина перестала нормально ездить то скорее всего проблемма в грме, может метки там не совсем точно стоят или клапана какие нить можно было погнуть? Двиг после капиталки, клапана отпадают, ГРМ по меткам на другом СТО проверял всё ровно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 а зубчатый шкив коленвала меняли? и еще на каком сто капиталили двигатель? и на каком сто проверяли метки ГРМ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rino™ 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 трясло на холостых пока не почистил клапан хх, а троит сейчас когда даешь при движении больше 2000об/м. Если на хх даешь газу троить начинает после 5000об/м, а если резко бросаешь педаль с больших оборотов то иногда стреляет в выхлоп Стреляет в выхлоп из за не догоревшей смеси,копай сюда,во всяком случает в полне может быть свеча мертва или ВВП,хоть и менял...от того и троит,целиндр не полностью отрабатывает,что с форсунками?снимали?смотрели?мож клинит тож форса какая нить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 похоже одна форсунка льет постоянно... от того в одном горшке постоянно присутствуют излишки топлива... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rino™ 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 похоже одна форсунка льет постоянно... от того в одном горшке постоянно присутствуют излишки топлива... канеш при том в городе хватает стендов проверить это,да и "сделай сам" где то была инструкция с шприцом и форсами!!!можно проверить,если нет,дальше капать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 а зубчатый шкив коленвала меняли? и еще на каком сто капиталили двигатель? и на каком сто проверяли метки ГРМ? Зубчатый шкиф меняли, т.к. место под шпонку на старом раздолбалось, двиглу делал знакомый кулибин в Иссыке, метки проверяли на субарике в тастаке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Валюм проверяли на сто, сказали что работает его надо просто заменит на другой тк проверить его сложно проверить просто так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 его надо просто заменит на другой тк проверить его сложно проверить просто так Сегодня по вечеру если найду поменяю коммутатор, посмотрю не светятся ли провода, и по форсункам пойду. Кстати случайно где нибудь в районе Аэропорта никого нет знакомых на аналогичном аппарате? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Сегодня по вечеру если найду поменяю коммутатор, посмотрю не светятся ли провода, и по форсункам пойду. Кстати случайно где нибудь в районе Аэропорта никого нет знакомых на аналогичном аппарате? У меня типа такой машина вроде, только нахожусь в другом конце города. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Да кстати, забыл добавить. На холодную заводится с полпинка, и не троит пока до рабочей температуры не добирает. Потом начинается. И чем дольше ездишь тем дольше нужно крутить стартером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Да кстати, забыл добавить. На холодную заводится с полпинка, и не троит пока до рабочей температуры не добирает. Потом начинается. И чем дольше ездишь тем дольше нужно крутить стартером А если покататся на ней минут 20 потом заглушить через минут 10 опять завести нормально заведется? Или надо будет стартером минут пять крутить чтоб завелась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) Отчет о проделанной "работе": Решал на всякий пожарный ещё раз посмотреть не светятся ли провода или катушка, пока ждал темноты почистил дроссельную заслонку и выкрутил две свечки со стороны воздушного фильтра(т.к. есть подозрение что стегает именно эта сторона). Свеча, которая ближе к салону с небольшим черным налетом ну в целом как и должна быть, вторая же которая из цилиндра ближнего к телевизору, вся в саже по самую резьбу, черная даже керамическая часть(не та которая снаружи). Далее после прочистки и осмотра решил прокатися, ход не плавный, ускорение идет рывками, на прямом участке дороги включил "Sport" и положил педальку. Появилась динамика, тахометр показывал ок. 5000 об/м и через секунд 10 такой езды, два хлопка в выхлопной трубе и черный дым как от непрогретого дизеля. Больше насиловать машинку не стал. В темноте осмотрел провода погазовал, вроде ничего не светится не искрит, но если резко бросить газ в трубе раздаются хлопки с огнем (у меня перед лябда зондом на стыке труба не прикручена и есть не большая щель(не до нее пока)). Кстати когда давишь на газ в районе 3000 об/м в трубе видно как там тупо догорает смесь. Вот такие вот дела. Думаю теперь на форсунки... А если покататся на ней минут 20 потом заглушить через минут 10 опять завести нормально заведется? Или надо будет стартером минут пять крутить чтоб завелась? Минут 10 летом ничего не дадут ей надо подостыть чуть. Кстати, после прочистки дросселя заводится стала бодрее Изменено 11 июля 2012 пользователем shnur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 похоже одна форсунка льет постоянно... от того в одном горшке постоянно присутствуют излишки топлива... Вот теперь я склоняюсь к этой мысле, а кстати форсунка умирает как то по особенному или тупо в один момент. Просто Субарик у меня первый бензин до этого 5 лет на дизелях ездил, так что как и что умирает в бензине представляю смутно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Могла просто забится. И потому не может закрыться. Промывка на стенде должна всё показать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Минут 10 летом ничего не дадут ей надо подостыть чуть. Кстати, после прочистки дросселя заводится стала бодрее Чета чую попой что датчик какой то глючит, возможно датчик положения коленчатого вала, было у меня такое симптомы практически схожи, возможно волюм примерно так же гонит но когда волюм гонит машина заводится а вот когда датчик коленчатого вала гонит то на горячую двигатель не заводится нифига если только остынет немного потом заводится. Кароче тебе надо ошибки в первую очередь посмотреть а потом уже гадать что да как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 (изменено) Хлопки в глушителе могут быть только если один распред не по меткам либо же опять клапана, насчет форсунки точно незнаю я такого еще не встречал по крайней мере. Форсунка она вроде же все равно перед клапаном стоит так что из за нее не может быть такого, если форсунка уже в цилиндре стоит тогда да может быть из за нее. Если клапан один выхлопной будет не до конца закрыватся то дрыгатель будет троить и стрелять в выхлопную трубу чтоб проверить метки и клапана думаю достаточно померить компрессию с цилиндрах и все станет ясно где че. Изменено 12 июля 2012 пользователем Ралиф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В