AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Молодцом! А ваще хорошие результаты дает прогревание кипятком впускного коллектора! p.s. два дня дед не мог Форика завести, по моему совету отогрел дома аккумулятор, кипятком прогрел впуск и завел сегодня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Молодцом! А ваще хорошие результаты дает прогревание кипятком впускного коллектора! p.s. два дня дед не мог Форика завести, по моему совету отогрел дома аккумулятор, кипятком прогрел впуск и завел сегодня. СПС Да да вот на впускной то и был налит кипяток (результат на лицо) .gif' class='bbc_emoticon' alt=':girl_:' /> P.S. а на счет акума то славо богу имеется зарядноу устройство (тфу тфу тфу ни раз спасоло меня) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AneON 23 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) А у меня аномалия какая то, при температурах в районе -10 машина с автозавода заводится раза с восьмого, причем это стабильно, а сегодня завелась с полтычка, при том что сутки не заводил... чудеса :rolleyes: Изменено 22 января 2012 пользователем AneON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 вот тоже грешу на бензин... жена по глупости 92 на синнойле плюхнула... педаль не жал... заводил с ключа.. так как автозавод не установлен.. тож импреза, тож заливаю исключительно 92 синойл, машинка заводится нормально, в сильные морозы конечно не так резво и быстро, в общем на синойл не жалуюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paheritos 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 ДД знакомые предлогают купить импрезу 2007года 2,0, только там проблема, не могут ее завести! цена интресная! предпологаю, что залило свечи. какие еще варианты возможны? как продиагностировать причину в полевых условиях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 ДД знакомые предлогают купить импрезу 2007года 2,0, только там проблема, не могут ее завести! цена интресная! предпологаю, что залило свечи. какие еще варианты возможны? как продиагностировать причину в полевых условиях? Лучше не надо! Вдруг ГРМ порвало или провернуло, а там клапана, вкладыши и т.д. Тащите её на сервис! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 ДД знакомые предлогают купить импрезу 2007года 2,0, только там проблема, не могут ее завести! цена интресная! предпологаю, что залило свечи. какие еще варианты возможны? как продиагностировать причину в полевых условиях? Странно из-за залитых свечей машину по интересной цене продавать... А так свечи выкрутить посмотреть - на искру проверить , ну и насос проверить бенз качает ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paheritos 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) в автопилоте эвакуатор есть? и куда лучше отвезти? Изменено 23 января 2012 пользователем Paheritos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 тел.: +7 (727) 378-99-30, моб. +7 701 713 9188 - Позвони узнай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paheritos 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 позвонил, сказали тащить к ним! может у кого есть мастер, который на выезде может завести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GOLEM14 127 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) По по воду завода в мороз. В авто-журнале был полезный совет - "Перед тем как завеСТИ, включить фары на 30 сек. для того чтобы в Аккумуляторе чего-то забегало что ли", короче якобы помогает ему сил набраться, да как крутануть кто что думает? Сам в Крещенские морозы заводил два раза, в первый - 4 суток стояла, с 4-й попытки завелась, во второй - двое суток, завелась с третьего раза. (Про совет из журнала не помнил, Аккум не снимал) Изменено 23 января 2012 пользователем GOLEM14 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paheritos 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 По по воду завода в мороз. В авто-журнале был полезный совет - "Перед тем как завеСТИ, включить фары для того чтобы в Аккумуляторе чего-то забегало что ли", короче якобы помогает ему сил набраться, да как крутануть кто что думает? Сам в Крещенские морозы заводил два раза, в первый - 4 суток стояла, с 4-й попытки завелась, во второй - двое суток, завелась с третьего раза. (Про совет из журнала не помнил, Аккум не снимал) привести в движение электроны - для этого вкл фары! перед пуском! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 позвонил, сказали тащить к ним! может у кого есть мастер, который на выезде может завести? Вадим 8 701 785 74 57 когда жигули была он мне ее заводил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 По по воду завода в мороз. В авто-журнале был полезный совет - "Перед тем как завеСТИ, включить фары на 30 сек. для того чтобы в Аккумуляторе чего-то забегало что ли", короче якобы помогает ему сил набраться, да как крутануть кто что думает? Сам в Крещенские морозы заводил два раза, в первый - 4 суток стояла, с 4-й попытки завелась, во второй - двое суток, завелась с третьего раза. (Про совет из журнала не помнил, Аккум не снимал) Это еще старый дедовский метод, всегда им пользуюсь, ключ поверну, секунд 5 дальний подержу, потом только завожу. Была как-то тойотка, так она при -20 таким макаром с полусевшим аккумом с первого раза заводилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GOLEM14 127 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 значит работает! сегодня ночью попробую, если будет -18, (двое суток не ездил) может не с третьего а со второго раза заведется :rolleyes: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) позвонил, сказали тащить к ним! может у кого есть мастер, который на выезде может завести? вот мой номер 87777063248 заведем мы ее, 2литра если атмо там до свечей рукой подать!!! на двух валом движке клапана не встречаются!!! Изменено 23 января 2012 пользователем Mr_fedor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 СПС Да да вот на впускной то и был налит кипяток (результат на лицо) .gif' class='bbc_emoticon' alt='.gif'>' /> P.S. а на счет акума то славо богу имеется зарядноу устройство (тфу тфу тфу ни раз спасоло меня) Была ауди, делал так, вода тупо стекает вниз и всё. На субаре необходимости пока не было, но все думал, если сверху на паукообразный коллектор ливануть кипятка, там же и датчики и проводка; ничего не замыкает подскажите для общего развития? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Была ауди, делал так, вода тупо стекает вниз и всё. На субаре необходимости пока не было, но все думал, если сверху на паукообразный коллектор ливануть кипятка, там же и датчики и проводка; ничего не замыкает подскажите для общего развития? На катушки не лей главное и всё. А так можно и ни чего страшного не случится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Была ауди, делал так, вода тупо стекает вниз и всё. На субаре необходимости пока не было, но все думал, если сверху на паукообразный коллектор ливануть кипятка, там же и датчики и проводка; ничего не замыкает подскажите для общего развития? не все норм ни чего не замкнуло, лить конечно на датчики не стоит, нужно как можно акуратнее. и все будет в ажуре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paheritos 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 завели машинку на автопилоте, поменял свечи (иридевые) и почистил дросельную заслонку... теперь я стал обладателем импрезы 2007, 2 литра ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Доброго времени суток , что за проблема у субару с холодным запуском я раз в неделю свечи сушу и и гдето это начинается при-13 ,бенза 95 свечи новые может ли проблемка в форсунках плохо распыляют :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Проблема не у Subaru, проблема у тех кто не следит за машиной. Что бы понять почему заливает надо понимать как формируется смесь при холодном старте. Первые 4-ре такта ECU заводит двигатель по предустановленной программе. Далее начинает корректировать смесь исходя из показаний сразу нескольких датчиков: датчик температуры волюметрлямбда-зондДатчик детонацииДатчик положения распредвалаДатчик положения коленвала 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) ок это понятно а как выявить неисправнсть просто менять эти датчики на новые или есть какаето диагностика которая выявит плохо работающий датчик . блин а эти датчики то не дешовые Изменено 10 февраля 2012 пользователем jeka.kz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Проверь датчик температуры. Сними , заморозь в морозилке, проверь сопротивление. Брось в горячую воду, нагрей, проверь сопротивление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Проверь датчик температуры. Сними , заморозь в морозилке, проверь сопротивление. Брось в горячую воду, нагрей, проверь сопротивление. ] Большое спасибо за совет будем проверять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В