Перейти к публикации
DMURATD

Не заводится авто

Рекомендованные сообщения

32 и 41 звучит логично, похоже умер лямда-зонд, 66 как последствие...

Начать с прозвона цепи лямда-зонда, если цепь в порядке - менять датчик, обнулять комп и пробывать заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 и 41 звучит логично, похоже умер лямда-зонд, 66 как последствие...

Начать с прозвона цепи лямда-зонда, если цепь в порядке - менять датчик, обнулять комп и пробывать заводить.

а где он стоит я смотрел там гдето 3 девайса таких в разных местах стоят какой изних лямдозонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка говорит о первом.

Значит смотреть до катализатора.

Имеет как минимум 3 провода.

С одним поводом - это датчик температуры выхлопных газов.

p.s. задавая вопрос, привыкай указывать модель, объем, производство машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за лямды машина не может не заводится, по поводу 66 это вроде для турбовых датчик соленоида турбины из за него тоже не должно, иногда само диагностика неправду говорит!!! завелась как обороты поднялись выше 1200 или поп чихала и заглохла!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за лямды машина не может не заводится, по поводу 66 это вроде для турбовых датчик соленоида турбины из за него тоже не должно, иногда само диагностика неправду говорит!!! завелась как обороты поднялись выше 1200 или поп чихала и заглохла!?

извеняюсь что не указал марку легаси гт 96 год. завел ёе с авто завода пока вышел на улицу она заглохла начел с ключа заводить она вроде начела схватывать стартер отпускаеш глохнет спустя полчаса перестала схватывать сделал диагностику показала ошибки потом обнулил тож нефига но ошибки перестали показывать просто чек постоянно моргает без остоновки.. блин даже и незнаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдёрни фишку с волюметра и попробуй завести :friends:

Далее по стандартному алгоритму:

Сдергиваешь шланг после фильтра смотришь давление топлива.

Проверишь фишку на датчике распредвала.

Сними провод с одной свечи, убедись что искра есть.

Посмотри состояние воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. вот такая проблема случилась с моим авто, включаю зажигание ключ на старт а ни чего не происходит, не крутит стартер, нажимаю тормоз пытаюсь включить нетралку (у меня акп) но рычаг коробки не двигается, нажимаю кнопку возле рычага ставлю нетралку, повторяю попытку старта и вот чудо она завелась))) но так происходит не всегда 2-3 раза в день. буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема.

свечки давно менял??

и скорее всего свечки залил...

один из вариантов это выкрутить свечки, просушить и вкрутить их обратно

а ошибки скорее всего имели место быть ранее и ты просто считал их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Митькой, суши свечи.

Была подобная ситуация с моим турбофориком. Оказалось клема на аккумуляторе плохо сидела, и при автозаводе ему не хватало мощности, свечи сразу же заливало. Пока разобрался с данной проблемой, научился выкручивать и вкручивать свечи за 30 мин в 20-градусный мороз )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЁЩЕ ВОПРОСИК НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ПРИБЛУДЫ ПО СНЯТИЮ СВЕЧЕК НА ЛЕГАСЕ ТВИНКЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЁЩЕ ВОПРОСИК НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ПРИБЛУДЫ ПО СНЯТИЮ СВЕЧЕК НА ЛЕГАСЕ ТВИНКЕ

Нет ни каких приблуд, нужен набор головок, трещетка, отвертка и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще "полупьяный" ключик нужен.....

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забыть руки и голову! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем большое спасибо за советы завел свой легась поставил новые свечки

Изменено пользователем jeka.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуте люди добрые... помогите советом... второй день подряд не заводится авто.. импреза.. ej20G с кривым впуском.. стартер крутит.. самодиагностика ошибок не выдает.. поменял валюметр, датчик распредвала, катушки в идеальном состоянии, свечи новые оригинальные, дроссель чистый, клапан холостого тоже.. в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос качает ? Топливо бежит ?

Снимите шланг после фильтра, опустите в бутылку и включите зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос качает искра есть.. метки грм все на месте... заливает свечи...

первые четыре такта смесь поставляется по предустановленным настройкам не обращая внимания на датчики...

схватывает и глохнет ? или вообще не схватывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил темы!!

Читай с первой страницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера повез ее на автопилот.. сняли свечи... были залиты.. затем высушили.. она завелась.. затем.. на горячую глохла сама по себе.. заменил валеметр.. вечером заводил.. все ок.. работает... утром заводить.. а она не хотит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера повез ее на автопилот.. сняли свечи... были залиты.. затем высушили.. она завелась.. затем.. на горячую глохла сама по себе.. заменил валеметр.. вечером заводил.. все ок.. работает... утром заводить.. а она не хотит...

бензин....

утром заводил с ключа ?

педаль газа трогал когда заводил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже грешу на бензин... жена по глупости 92 на синнойле плюхнула... педаль не жал... заводил с ключа.. так как автозавод не установлен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже грешу на бензин... жена по глупости 92 на синнойле плюхнула... педаль не жал... заводил с ключа.. так как автозавод не установлен..

"Растворитель 24" бутылку 0.5 л. в бак....

Прогреть впуск - можно кипятком...

Купить спрей для холодного впуска, снять шланчик любой с коллектора - вдуть спрей...

И пробовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Растворитель 24" бутылку 0.5 л. в бак....

Прогреть впуск - можно кипятком...

Купить спрей для холодного впуска, снять шланчик любой с коллектора - вдуть спрей...

И пробовать....

короче попробовал.. результата никакого.. отвез ее на автопилот... ребята разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алоха ребята, кароче моя тоже не заводится, вот собираюсь идти свечи выкручивать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче история такова.

Выкрутил свечи оказались залитыми, прогрел их и опять закрутил.... опять не заводится, выкручиваю свечу залита опять. По новой выкрутил все свечи опять прогрел опять закрутил..... не заводится, поехал купил новые свечи, поставил...... не заводится. :twisted:recyclebin

Сосед посоветовал кипятком облить двигун, я вадички набрал полил на двиг иииии вуаля завелась :rolleyes:smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':icon_smile:' /> tusa ИТОГО. 8 часов на морозе 1st Держите машинки в тепле товарищи. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×