Перейти к публикации
Yernar81

Рулевая рейка

Рекомендованные сообщения

Сальник! Замена Сальника! Ну и пылиник защитный тоже поменять
Поменяй сальники с пыльниками и все. 

Бежит жидкость с правой стороны с рейки..прям на глушак и постоянно..выгорает и запах бесит ажно
Насколько помню конструкцию с рейки масло на глушак не может вроде попадать так как глушак вроде выше рейки стоит, на скорости только за счет ветра может где то попасть только. Надо по точнее определить где именно масло течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Легаси БЛ 5, сам поднимал..

Ниже глушака только защитка стоит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Легаси БЛ 5, сам поднимал..

Ниже глушака только защитка стоит )))

надо вообще понять можно ли делать реставрацию. попробуй снять пыльник с рулевой тяги, покрути туда-сюда. по идее только оттуда и может быть течи. проверь состояние рулевого вала, не ржавый ли он. если нет, то реставрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге не с рейки капало...это вообще радиатор треснул и с него все брызгало в разные стороны..вот и на пыльник рейки как то попадало

На СТО подняли и показали что там все чисто и сухо

Сразу вспомнил предыдущего СТОшника который мне утверждал что с рулевой рейки все же бежит recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге не с рейки капало...это вообще радиатор треснул и с него все брызгало в разные стороны..вот и на пыльник рейки как то попадало

На СТО подняли и показали что там все чисто и сухо

Сразу вспомнил предыдущего СТОшника который мне утверждал что с рулевой рейки все же бежит recyclebin

антифриз и масло из рейки как бы разные жидкости даже по цвету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня вот беда, на днях заметил капли по машиной, оказалось капает с рулевой рейки. Посмотрел вчера на неё и офигел, вся в масле и каплях, откуда не понятно!

Вот теперь задумался, менять самому рем.комплект или же отгонять на СТО!?

Подскажите сколько он стоит, что б на сумму расчитывать или же СТО нормальное где всё это сделают?

Изменено пользователем Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплекты стоят порядка 4-5 тыс. нижний и 4-5 тыс. верхний. Зачастую верхний не нужно менять. Купить выгоднее на Автопилоте, у них чуть дешевле. Я брал там недавно за 8,500 верх и низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня вот беда, на днях заметил капли по машиной, оказалось капает с рулевой рейки. Посмотрел вчера на неё и офигел, вся в масле и каплях, откуда не понятно!

Вот теперь задумался, менять самому рем.комплект или же отгонять на СТО!?

Подскажите сколько он стоит, что б на сумму расчитывать или же СТО нормальное где всё это сделают?

Сори что ссылкой, время ограничено: http://www.drivernotes.net/action-remontnyj-komplekt-rulevoj-rejki-fhi-165501.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплекты стоят порядка 4-5 тыс. нижний и 4-5 тыс. верхний. Зачастую верхний не нужно менять. Купить выгоднее на Автопилоте, у них чуть дешевле. Я брал там недавно за 8,500 верх и низ.

Хм, честно говоря даже и не знал что она еще и на верх и низ делиться, спс!

Но у меня река вся - вся в масле (Декстрон 3 - Манол), вот и думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори что ссылкой, время ограничено: http://www.drivernotes.net/action-remontnyj-komplekt-rulevoj-rejki-fhi-165501.html

В Достаре сразу и геометрию делают или это уже отдельный разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правый руль, дешевле купить другую)


Хм, честно говоря даже и не знал что она еще и на верх и низ делиться, спс!

Верх - насос ГУРа, низ сама рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Достаре сразу и геометрию делают или это уже отдельный разговор?

Геометрии нет на Достаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правый руль, дешевле купить другую)

Верх - насос ГУРа, низ сама рейка.

Вот оно что, ну насос сухой и шланги от него тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно на рейку идет 2 комплекта. Один ставится на вал (сальник, фторопластовое кольцо, запорная проволока, что то еще.) - это нижний.

Верхний комплект ставится на редуктор, куда входит ведущий вал от колонки. Там меняется прокладка, внешний пыльник и еще что-то по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно на рейку идет 2 комплекта. Один ставится на вал (сальник, фторопластовое кольцо, запорная проволока, что то еще.) - это нижний.

Верхний комплект ставится на редуктор, куда входит ведущий вал от колонки. Там меняется прокладка, внешний пыльник и еще что-то по мелочи.

Даже так :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поворотах руля, слышен снизу хруст.
Может с рейки что то хрустеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поворотах руля, слышен снизу хруст.

Может с рейки что то хрустеть?

Скорей всего граната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего граната.

 

Рейка все же оказалась! Болты подтянули и хруст пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка все же оказалась! Болты подтянули и хруст пропал

что за болы подтянули, что хруст пропал? у меня походу такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка "гуляла" туда сюда.

2 болта где то по сердке находятся, которые ее держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято! Спасибо! Глянем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

недавно провел частичную реставрацию рулевой рейки (не трогал редуктор), ничего сложного. бюджет 5 000 тенге (2 сальника, 1 уплотнительное кольцо, пыльники рулевых наконечников, дикстрон)

 

Изменено пользователем Том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

недавно провел частичную реставрацию рулевой рейки (не трогал редуктор), ничего сложного. бюджет 5 000 тенге (2 сальника, 1 уплотнительное кольцо, пыльники рулевых наконечников, дикстрон)

 

​Фото? Тонкости? Затраченное время? Результат?

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

недавно провел частичную реставрацию рулевой рейки (не трогал редуктор), ничего сложного. бюджет 5 000 тенге (2 сальника, 1 уплотнительное кольцо, пыльники рулевых наконечников, дикстрон)

 

​Со своей, когда побежала, не стал заморачиваться.

Купил от STI-хи, она по короче атмосферной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Фото? Тонкости? Затраченное время? Результат?

Фото не делал не до этого было да и руки грязные.

Из тонкостей, соблюдать порядок сборкисборки и при снятии рейки поставить  метку на карданчик и вал, времени на все про все часа 5 не торопясь.

Результат: катаю неделю уровень в норме,руль крутится

Изменено пользователем Том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×