S.Baur 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 хочу сменить обычный кондиционер на климат контроль, форестер 2002 2.5 амер. где это делают? и во сколько мне это обойдется? подскажите плз ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 уу братец лучше езди с простым, это неттако просто много нужно проводки добавить, заслонок больше возможно и печка не подойдет, компрессор сто пудов не подойдет!!! тем более 2002года форика я не видел с климой!!!!! еще на легаси можно чето как то, и то тоже надо заслоки и проводку поменять!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
S.Baur 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ладно забуду об этой идеи) спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 абсолютно несогласен с такой постановкой ответа! хочешь?- делай! читать здесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 абсолютно несогласен с такой постановкой ответа! хочешь?- делай! читать здесь ну ждемс тогда серавно это будет нет так то и легко!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Cerruti 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Ребята! А на легаси 2001 г., Б4... левый руль возможно замениь простую крутилку на электро климу? На японцах стоят блин((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Ребята! А на легаси 2001 г., Б4... левый руль возможно замениь простую крутилку на электро климу? На японцах стоят блин((( обсуждалось же геморрой это все, хочется всем но лучше так ездить по моим под щетам выйдет где-то под 1000 у.е с работай еще бох знает сколько времени удет!!!! машину надо разбирать смотреть че как добавлять чего не хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
suburban 5 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 обсуждалось же геморрой это все, хочется всем но лучше так ездить по моим под щетам выйдет где-то под 1000 у.е с работай еще бох знает сколько времени удет!!!! машину надо разбирать смотреть че как добавлять чего не хватает на Б4 заслонки вроде электронные?! или нет?! если да, то я думаю гемора будет не так уж и много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 на Б4 заслонки вроде электронные?! или нет?! если да, то я думаю гемора будет не так уж и много. если клима электронная тогда там все на приводах, а где стоят крутилки то там стоит тросиковая система Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Багз 27 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 если клима электронная тогда там все на приводах, а где стоят крутилки то там стоит тросиковая система Полностью поддерживаю) И дорого это все получится) я себе на форе тоже хотел поменять) ну не стал заморачиватся) уж много заморочек там) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 если клима электронная тогда там все на приводах, а где стоят крутилки то там стоит тросиковая система У меня крутилки и всё на приводах! Как так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 У меня крутилки и всё на приводах! Как так? Или у меня не такие крутилки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 это ипреза на них так зделали, а на форе легеси тросики стоят я даже это на 2008 года машину встречал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 это ипреза на них так зделали, а на форе легеси тросики стоят я даже это на 2008 года машину встречал У Forester SF тоже вроде как привода, или только на Японцах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
suburban 5 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 если клима электронная тогда там все на приводах, а где стоят крутилки то там стоит тросиковая система фото не моё но у меня такойже, это на форях и олд легасях тросики, сдесь вроде бы их быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 фото не моё но у меня такойже, это на форях и олд легасях тросики, сдесь вроде бы их быть не должно. это и есть так называемые крутилки, здесь стоит тросиковая система Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 фото не моё но у меня такойже, это на форях и олд легасях тросики, сдесь вроде бы их быть не должно. Так и думал, пендосы экономят))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Машина субару аутбак 2002 год америкос, в кузове б4. Добрый день уважаемые форумчане, а так же просто прохожие, прошу помочь в вопросе, замены печки на аутбаке на климат контроль. Много читал на разных форумах, но большинство просто отказывается от этой затеи. Сразу скажу, что ответы типа не парься и плюнь не для меня. В связи с выше изложенным прошу помощи в распиновке печка-кондёра на данное авто, .дабы максимально приблизится к мечте по установке. Читал, что он не будет функцианировать как климат, ну и фиг с ним если будет работать как печка-кондер, но на кнопочках и на цифарках тоже устроит. С фото видно что фишка с 20 пиновым разъёмом подхотит бот он, только цвет проводов не совпадает, но думаю если спаять переходник, то все будет фурычить, а вот со вторым разъемом беда он вообще не подходят, но думаю переходник все проблемы решит. С этой целью климат куплен с фишками. Картинки можно посмотреть https://www.drive2.ru/b/1582485/ Изменено 20 января 2015 пользователем Dmitriy_ALL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) в корне не согласен здесь стоит тросик только на выбор воздуха холодный горячий а остальное электрика. Так что не опускайте руки ищите схему по распиновки перепинуете и будет вам счастье. Изменено 20 января 2015 пользователем Dmitriy_ALL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Татарин 32 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 а с каких пор на "газ плите" электрика????? Что она там делает??? т.е. все положения обдува (на лицо, в ноги и тд) это все электрическое, так же выбор забора воздуха. Интересно - есть фото или чертеж в разрезе или вид сверху??? Обычно "газ плита" - там все механическое, вот на пыже у меня тоже все на тросиках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Машина субару аутбак 2002 год америкос, в кузове б4. Добрый день уважаемые форумчане, а так же просто прохожие, прошу помочь в вопросе, замены печки на аутбаке на климат контроль. Много читал на разных форумах, но большинство просто отказывается от этой затеи. Сразу скажу, что ответы типа не парься и плюнь не для меня. В связи с выше изложенным прошу помощи в распиновке печка-кондёра на данное авто, .дабы максимально приблизится к мечте по установке. Читал, что он не будет функцианировать как климат, ну и фиг с ним если будет работать как печка-кондер, но на кнопочках и на цифарках тоже устроит. С фото видно что фишка с 20 пиновым разъёмом подхотит бот он, только цвет проводов не совпадает, но думаю если спаять переходник, то все будет фурычить, а вот со вторым разъемом беда он вообще не подходят, но думаю переходник все проблемы решит. С этой целью климат куплен с фишками. Картинки можно посмотреть https://www.drive2.ru/b/1582485/ с распиновкой будет немного проблематично, нужно просто взять электрические схемы управления м ручным и автоматическим управлением и разобраться что и куда https://www.dropbox.com/s/bq9a9scy3mwifk6/subaru_legacy_outback_1999_2003_aruspass%20viamobile.ru.rar?dl=0 тут есть схема на втором диске в конце Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 с распиновкой будет немного проблематично, нужно просто взять электрические схемы управления м ручным и автоматическим управлением и разобраться что и куда https://www.dropbox.com/s/bq9a9scy3mwifk6/subaru_legacy_outback_1999_2003_aruspass%20viamobile.ru.rar?dl=0 тут есть схема на втором диске в конце Большое спасибо за ответ, схем насобирал валом, вот бы распиновочку)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Большое спасибо за ответ, схем насобирал валом, вот бы распиновочку)))))) так там и распиновочка присутствует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 а с каких пор на "газ плите" электрика????? Что она там делает??? т.е. все положения обдува (на лицо, в ноги и тд) это все электрическое, так же выбор забора воздуха. похоже именно так, все на электрике кроме краника печки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Моторчики управлением заслонок одинаковые стоят на машине с климатом и без? Сам моторчик печки имеет одинаковое количество контактов на машине с климатом и без? Если всё это разное, то перепиновка не поможет. Изменено 20 января 2015 пользователем Fedor_sc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В