Перейти к публикации
Druid

Проточка Тормозных Дисков

Рекомендованные сообщения

народ всем привет!

кто знает/протачивал тормозные диски? где/почём/как впечатления после проточки(в смысле доволен/недоволен)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ всем привет!

кто знает/протачивал тормозные диски? где/почём/как впечатления после проточки(в смысле доволен/недоволен)?

я протачивал, но не в а-те, поэтому смысла говорить где - нет. причина проточки – большое биение руля при торможении. протачивал у токаря, снимая диск. результатом доволен.

ps тут где-то тема уже такая была. там и про минимальную толщину диска было написано, и про токарей, кажеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точил на сто champion. в р-не саина-домостроительной. в 2008-м стоило 6000 за пару. точат хорошо, на стенде, без снятия дисков. по времени часик где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps тут где-то тема уже такая была. там и про минимальную толщину диска было написано, и про токарей, кажеться.

во-во, вот только про минимальную толщину и было... :?:

а вот на тему кто/где/когда/почем не было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, вот только про минимальную толщину и было... :?:

а вот на тему кто/где/когда/почем не было :D

было )))

viewtopic.php?f=14&t=18&st=0&sk=t&sd=a&start=300

и на след странице

проточка производилась на "камкор'e" по райымбека возле мусульманского памятника (верблюда) внимание телефон! 8777 224 34 41 зовут григорий. токарь что надо! режим работы 9,30 до 17,00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точил на сто drive что сзади карсити. снимали тормозные диски, токарь русский мужик видно с опытом. за всё отдал 4000 тенге. тряска руля при торможении исчезла, машина начала лучше тормозить (!). заранее купи новые колодки, старые в мусорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точил на заводике, "механобр" вроде называется... что по джандосова, если на запад ехать, недоезжая саина, справа, въезд прям перед автобусной остановкой. стоимость работ - 4000 тг. нормально сделали, быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точил на заводике, "механобр" вроде называется... что по джандосова, если на запад ехать, недоезжая саина, справа, въезд прям перед автобусной остановкой. стоимость работ - 4000 тг. нормально сделали, быстро.

+1 там хорошие токаря и не только по дискам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был, точил. после проточки один диск пришлось выкинуть. в общем итоге проточка у данного мастера мне вылезла в 27к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был, точил. после проточки один диск пришлось выкинуть. в общем итоге проточка у данного мастера мне вылезла в 27к.

-ну рассказывай! в чем именно дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-ну рассказывай! в чем именно дело?

хз. тыж сам помнишь как долбило... к зигзагу ездил, он поначалу тоже не поверил, что так от диска долбить может, погрешил не подшипник, поменял у него подшипник ступичный 10к псу под хвост, выехал - долбит вертаюсь обратно, ковыряемся еще - не помогает. потом говорю давайте диски местами поменяем - поменяли долбеж прекратился на два дня, а потом снова появился но соответственно на другом колесе. в итоге взял новый тормозной диск и уже две недели все просто зашибись... вообщим толи станок у этого мастера башмачит, толи что, но до проточки все ок было, ну расве что свист при торможении, а после пришлось выкинуть диск(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз. тыж сам помнишь как долбило... к зигзагу ездил, он поначалу тоже не поверил, что так от диска долбить может, погрешил не подшипник, поменял у него подшипник ступичный 10к псу под хвост, выехал - долбит вертаюсь обратно, ковыряемся еще - не помогает. потом говорю давайте диски местами поменяем - поменяли долбеж прекратился на два дня, а потом снова появился но соответственно на другом колесе. в итоге взял новый тормозной диск и уже две недели все просто зашибись... вообщим толи станок у этого мастера башмачит, толи что, но до проточки все ок было, ну расве что свист при торможении, а после пришлось выкинуть диск(((

может после проточки толщина диска уменьшилась до критической???

соответственно-перегрев диска=искривление=вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозные диски в принципе нельзя протачивать, они подлежат только замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозные диски в принципе нельзя протачивать, они подлежат только замене.

ерунда

точить можно,соблюдая рекомендации завода-изготовителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда

точить можно,соблюдая рекомендации завода-изготовителя

рекомендаций производителя (завода-изготовителя) по этому поводу вообще не существует, а допустимая остаточная толщина придумана теми, кто зарабатывает на проточке, элементы тормозной системы во всех странах мира по нормам безопасности подлежат только замене. спорить и доказывать что либо не буду, кому не лень погуглите. ценовой фактор просто - проточка 6000 тенге, новые тормозные диски - 20000тг. само собой всем приятней заплатить 6000. тормозная система - это ваша безопасность в аварийной ситуации. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диске тормозном печатают на заводе минимально допустимую рабочую толщину ,залезь,погляди.

а никто и не спорит,каждый сам для себя решает-точить или менять.

p.s. в свое время,когда встал вопрос с дисками-поменял на новые(не б/у!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диске тормозном печатают на заводе минимально допустимую рабочую толщину ,залезь,погляди.

а никто и не спорит,каждый сам для себя решает-точить или менять.

p.s. в свое время,когда встал вопрос с дисками-поменял на новые(не б/у!!!)

допустимая рабочая толщина указывается для естественного износа, и никак не для проточки. ни один официальный сервис не занимается проточкой, т.к. этого не допускает сам завод-изготовитель. проточка - это кустарный способ избавления от проблемы.

элементарно даже если судить по кар-сити, новые тормозные диски люди ищут с треснувшим или лопнувшим старым диском в руках, и историей как на ходу тормоза заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается ,точно! :(

видимо ,я где-то на автомобильном форуме видел ,читал про то что ,диски можно протачивать.

а вот ссылка ,где все написано:читаем пункт №6.

http://subaru-legacy.5go.ru/html/10_5.htm

значит ,я все правильно сделал в свое время

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точил на ауте 2002г.в. полтора года назад по петрова, ниже рыскулова метров 200, если ехать вниз то с левой стороны.машину подняли на подъёмник и не снимая проточили своей хитрой машинкой оба задних диска. заняло это минут 30-40, а денег 6000 тг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендаций производителя (завода-изготовителя) по этому поводу вообще не существует, а допустимая остаточная толщина придумана теми, кто зарабатывает на проточке, элементы тормозной системы во всех странах мира по нормам безопасности подлежат только замене. спорить и доказывать что либо не буду, кому не лень погуглите. ценовой фактор просто - проточка 6000 тенге, новые тормозные диски - 20000тг. само собой всем приятней заплатить 6000. тормозная система - это ваша безопасность в аварийной ситуации. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проточил на днях задние диски (передние точил с пол года назад) остаточая толщина, после проточки осталось на 0,8мм больше минимума.

результатом доволен, машина перестала "плавать" при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет друзья! legacy 2008. помогите снять тормозной диск. сняль колесо, сняль суппорт а диск не хочеть вроде и болтов нет которые держали или все же есть.

752572cea7d7bb55a0e64b5d9d56259c_preview 0c519c233ec267af3d57729952be4ae7_preview ea78c5b15145b9083fb8bb6795299020_preview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет друзья! legacy 2008. помогите снять тормозной диск. сняль колесо, сняль суппорт а диск не хочеть вроде и болтов нет которые держали или все же есть.

присмотрись, там есть два отверстия, между болтами. в этих отверстиях нарезана резьба. так вот вкручивая туда болтики (м8 кажеться) во внутрь, они будут выталкивают диск наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделил красным места куда нужно вкручивать болты на 10, тормозной диск отойдёт от ступицы, прикипел однако :)

32fa21a977da94c0c8bc2d2c330e5862_preview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чупец и enzo.kz спасибо! на выходных сниму диски. кстати как их потом опять на место в обратном порядке только уже без болтов, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×