Перейти к публикации
Booleon

Что означает этот символ

Рекомендованные сообщения

добрый вечер! сегодня утром загорелся - 8e628b2eea0d6f7273b138451c0ee2a2_preview снизу желтый. скажите плз что за символ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкое давление в шинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тимофей кто вам такое сказал??? :?: не вводите человека в заблуждение!!!

этот датчик указывает на низкий уровень тормозной жидкости или же просто сильно износились тормозные колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тимофей кто вам такое сказал??? :D не вводите человека в заблуждение!!!

этот датчик указывает на низкий уровень тормозной жидкости или же просто сильно износились тормозные колодки...

даурен!!!

при всем уважении,наш павлодарский друг похоже говорит правду! :?::D

вопрос был задан именно про нижний желтый символ ,а не brake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, серега, раскрыл глаза человеку :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, прошу прощения!!! :?: я думал вопрос был про brake!!! честное слово не заметил!!!

а желтый знак разве показывает низкое давление в шинах??? на каких годах выпуска есть такой индикатор???

у меня 2000 год и такого вроде нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего отца легаси 2007 г.в. и у нас нет такого индикатора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от комплектации машины. контроль давления в шинах - опция системы безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, прошу прощения!!! :?: я думал вопрос был про brake!!! честное слово не заметил!!!

а желтый знак разве показывает низкое давление в шинах??? на каких годах выпуска есть такой индикатор???

у меня 2000 год и такого вроде нету...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь копыта (подковы)! похоже на вид! :mrgreen: а вот если еще будут и вопросы по тому где этот датчик находится - то это целый что-где-когда устроить можно! на сиенне искали два дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь копыта (подковы)! похоже на вид! :mrgreen: а вот если еще будут и вопросы по тому где этот датчик находится - то это целый что-где-когда устроить можно! на сиенне искали два дня!

и где оказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баллоне... внутри!!!

внезапно!

а где искали? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина американец, то этот надоедливый символ убирается подкачкой колес до 2.2 очков. если меньше будет опять маячить. проверено на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь!!! самому стало интересно что за система и вот-

tpms* - (tire pressure monitoring system) - система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. данная система состоит из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, располагающимся непосредственно в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков. система контроля над давлением и температурой в шинах поможет вам сэкономить деньги и время, но самое главное - она может подарить вам безопасность и ощущение уверенности на дороге!

почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?

по данным статистики 85% автовладельцев не проверяют давление в шинах. почему же так важно проверять давление? на глаз определить разницу в шинах на несколько десятых бар практически невозможно. а, между тем, по результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 - 0,7 бар для задних колес явялется критической! что означает "критическая разница"? это означает, что вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. более того - неправильное давление в шине может привести к её взрыву! а знаете ли вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? вы меняете резину весной - при этом температура не привышает и +2…+5 градусов. а летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30. следовательно - если при +2х у вас было давление 2 атмосферы, то в +30 - может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева. каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы! неправильное давление в шине несет не только угрозу безопасности, но и чисто экономические потери. из-за проблем с давлением в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути. что при среднегодовом пробеге в 20 000 километров дает излишний расход в 240 литров бензина! из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине срок её службы уменьшается на 25-30%. плюс ко всему - страдает подвеска вашего автомобиля! что касается контроля над температурой в шинах - это не менее важно, чем контроль над давлением! изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. можно сказать, что контроль над температурой в шинах - это превентивная мера диагностики ходовой части (например - по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения развала-схождения).

не стоит забывать, что владельцам шин runflat использование датчиков давления просто обязательно.

как работает система контроля давления и температуры в шинах?

система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. причем делает это одновременно во всех шинах. что немаловажно, так как повышает наглядность показания приборов, а значит - вы будете меньше отвлекаться от дороги! данные с датчиков информационный блок получает по радиосигналу. система сравнивает полученные данные с интервалом значений, заданным заводом-изготовителем или вами лично. если отклонений не обнаружено, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. система постоянно, с некоторым интервалом, обновляет показания датчиков. если во время движения ситуация изменяется - звучит звуковой (или цветовой - на ваш выбор) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отображается какие и в каком колесе произошли изменения.

внутренние или внешние?

по способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние.

1.внутренние датчики - крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. внутри датчика - элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень легка, и осуществить её смогут в любом шиномонтаже.

2.внешние датчики - просто накручиваются на ниппель. это удобно когда у вас несколько машин или вы занимаетесь "off-road" на своём джипе - переставить датчики с "шоссейной" резины на "внедорожную" не составит труда и займет всего несколько минут.

отношение автопроизводителей к датчикам давления и температуры.

в сша в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей, производимых на территории страны, системами tpms. в 2003 году принят закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории сша. подобные законы с 2009 года вводятся на территории австралии, японии и южной кореи. в европейском союзе подобный закон собираются принять в 2010 году.

датчики давления и температуры в шинах помогут вам:

•не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения.

•обеспечить контроль над давлением и температурой внутри шин во время движения.

•повысить управляемость вашего автомобиля.

•обнаружить возможные неполадки в тормозной системе.

•обеспечить контроль возможной регулировки развала-схождения.

•обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не размножать темы и написать тут)))

Толком инфы что то не нашел.
Машина у нас Форестер SH 2010 гв американец и на панели пару раз загоралась индикация давления в шинах, (датчики я так понимаю стоят на сосках внутри колеса), но резина зимняя стоит(с такой купили) и на лето хотелось бы прикупить другой комплект дисков, но на них нет датчиков этих. В итоге на панели постоянно будет гореть соответствующая лампочка индикации. Можно на неё забить, но беспокоит мысль о том, что глупо не использовать эту функцию раз она есть. Можно купить еще комплект датчиков на второй комплект колес. И тут возникает вопрос — будет ли это работать? Насколько я понимаю, система настроена на конкретные датчики TPMS и новый комплект она просто не знает. Если это так, то вопрос — как "задружить" новые датчики с родной системой контроля? Или системе все равно с какими датчиками работать?
Подскажите, если кто то с таким сталкивался или бросьте ссылку где это можно "покурить" про работу 2-х комплектов датчиков
Всем спасибо)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Татарин сказал:

Решил не размножать темы и написать тут)))

Толком инфы что то не нашел.
Машина у нас Форестер SH 2010 гв американец и на панели пару раз загоралась индикация давления в шинах, (датчики я так понимаю стоят на сосках внутри колеса), но резина зимняя стоит(с такой купили) и на лето хотелось бы прикупить другой комплект дисков, но на них нет датчиков этих. В итоге на панели постоянно будет гореть соответствующая лампочка индикации. Можно на неё забить, но беспокоит мысль о том, что глупо не использовать эту функцию раз она есть. Можно купить еще комплект датчиков на второй комплект колес. И тут возникает вопрос — будет ли это работать? Насколько я понимаю, система настроена на конкретные датчики TPMS и новый комплект она просто не знает. Если это так, то вопрос — как "задружить" новые датчики с родной системой контроля? Или системе все равно с какими датчиками работать?
Подскажите, если кто то с таким сталкивался или бросьте ссылку где это можно "покурить" про работу 2-х комплектов датчиков
Всем спасибо)))

 

я не уверен что там есть датчики, на рычагах стоят краны они измеряют крен машины соответственно и показывают что колесо спущено, где стоят датчики не посредсвенно в колесах  они и показывают конкретно какое калесо спустило, у меня вообще нет этой системы но когда в одном из баллонов малое давление на повороте VDS дает об этом знать

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Mr_fedor сказал:

я не уверен что там есть датчики, на рычагах стоят краны они измеряют крен машины соответственно и показывают что колесо спущено, где стоят датчики не посредсвенно в колесах  они и показывают конкретно какое калесо спустило, у меня вообще нет этой системы но когда в одном из баллонов малое давление на повороте VDS дает об этом знать

когда давления не достаточно просто руль будет тянуть в сторону (это если речь про передние колёса).

а что там тебе VDC говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, El Diablo сказал:

когда давления не достаточно просто руль будет тянуть в сторону (это если речь про передние колёса).

а что там тебе VDC говорит?

руль дергает и притормаживает первый раз испугался и остановился посмотреть что случилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mr_fedor сказал:

руль дергает и притормаживает первый раз испугался и остановился посмотреть что случилось 

странно, у меня ничего похоже нет.  скорее всего дело в том, что ты слишком сильно входишь в поворот, колесо прокрутилось и система подтормаживает.  в это  я могу поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну было такое в горы ехал Самале, и на кольце сейфулина рыскулова остальное все время не работал VDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mr_fedor сказал:

ну было такое в горы ехал Самале, и на кольце сейфулина рыскулова остальное все время не работал VDC

ну вот и выяснили, никакого отношения это не имеет к давлению в шинах. соблюдай скоростной режим, гонщег!B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если давление в норме хоть боком в ходи в поворот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×