Перейти к публикации
finkor

потеря мощности после смены аккамулятора

Рекомендованные сообщения

здравствуйте!

меня зовут субару импреза механника 1.8л 1994г. рождения.

вчера со мной было все нормально, я быстро ездила и хорошо себя чувствовала.

однако вчера в обед мне заменили новый аккамулятор bosh 60а (на нем я проездила 3 года)

на точно такой же новенький bosh 60a (аккумы один в один одинаковые, даже надписи).

аккамулятор меняли на выключенный двигатель, потом сразу замели и поехали.

после чего часы и мафон в машине были сбиты (ну т.е. показывало не то время и т.п.)

а самое страшное - когда поднимался с кар-сити по яссауи, машина совсем не ехала

(жмешь газ в пол - она тупо не едет) приходилось резко нажимать очень часто на педаль газа, чтобы заставить ее хоть

немного набирать обороты и ехать.

после заезда на пару сто сказали что вроде как сбился компутер.

хотя сказали что через какое-то время компутер должен считать всю инфу

со всех точек и снова нормально ездить.

народ, вопрос такой, как можно ускорить процесс считывания инфу компутером

или может просто куда-нить заехать на компутерную диагностику?

помоги pls!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

меня зовут субару импреза механника 1.8л 1994г. рождения.

вчера со мной было все нормально, я быстро ездила и хорошо себя чувствовала.

однако вчера в обед мне заменили новый аккамулятор bosh 60а (на нем я проездила 3 года)

на точно такой же новенький bosh 60a (аккумы один в один одинаковые, даже надписи).

аккамулятор меняли на выключенный двигатель, потом сразу замели и поехали.

после чего часы и мафон в машине были сбиты (ну т.е. показывало не то время и т.п.)

а самое страшное - когда поднимался с кар-сити по яссауи, машина совсем не ехала

(жмешь газ в пол - она тупо не едет) приходилось резко нажимать очень часто на педаль газа, чтобы заставить ее хоть

немного набирать обороты и ехать.

после заезда на пару сто сказали что вроде как сбился компутер.

хотя сказали что через какое-то время компутер должен считать всю инфу

со всех точек и снова нормально ездить.

народ, вопрос такой, как можно ускорить процесс считывания инфу компутером

или может просто куда-нить заехать на компутерную диагностику?

помоги pls!!!!

чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом ваша тема попадает под рубрику "жизнь нашего клуба и клубное общение" :mrgreen:

автору плюс!

тема перенесена в "эксплуатацию"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо добрый человек.

нашел прочитал, теперь надо переобучить машину ездить под себя =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что замена аккумулятора так может сказаться на динамике машины.

видимо ещё есть причины, которые влияют на динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecu обнуляется (для обнуления оперативной памяти контроллера либо замыкаются соответствующие диагностические провода под торпедой, либо использует специальный диагностический сканер (если таких проводов нет), либо попросту на некоторое время (достаточное для разрядки всех конденсаторов) отсоединяется аккумулятор. не забудьте при этом и про аккумулятор сигнализации, если он есть). после этого ecu возвращает заводские установки и не имея в памяти предыдущих записей, начинает повторный опрос и инициализацию.

для большего эффекта http://www.sidc.co.uk/faq.html рекомендует проехать по такой дороге, где можно выдержать езду с полностью открытой дроссельной заслонкой хотя бы в течение 30 секунд и более.

тогда еcu начинает оценку параметров в оптимальных условиях, выставит очень точные установки времени зажигания и впрыска, и новые параметры будут теперь также и максимальными параметрами. такие настройки будет управлять двигателем до тех пор, пока не будет заправлен низкооктановый бензин, либо не будет обнаружена какая-либо ошибка, на которую должен среагировать ecu.

хз мож из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бывает просто клеммы плохо сидят, контакт плохой. вроде недавно только подобный случай на форуме обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока новый акум ставили ecu не спалили?

ну там клемы перепутали или минусовой клемой об корпус искру высекли....?

если самодиагностика молчит возможно говорить то уже нечему, езжайте на комп. диагностику и рассказывайте мастеру все как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×