Jump to content
Goodguy

ЛЮК

Recommended Posts

после продолжительных дождей потекла крыша, хотя вернее люк. полагаю, там должны быть дренажные отверстия. кто-нибудь может подсказать, где они расположены (надо проверить не забиты ли они) или как и где уже решали подобную проблему. течет в двух местах с потолка, между обшивкой и лобовым стеклом в аккурат где зеркало заднего вида, и в левом переднем углу потолка. машина аут, европеец, 97 года, два люка. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня та же беда! на форестере люк побежал!!! может резину вазелином промазать? или еще какимнибудь гелем ? посоветуйте кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня та же беда! на форестере люк побежал!!! может резину вазелином промазать? или еще какимнибудь гелем ? посоветуйте кто сталкивался?

ну уж не вазелином это точно....ты наверно герметик имел ввиду! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил проблему самостоятельно, почитав информацию в интернете.

в первую очередь все советуют проверить дренажные шланги. на аутбэке, на переднем люке видны четыре отверстия по углам люка. это и есть дренажные отверстия. когда отгинаешь потолок, то видно, что дренажные шланги подсоединены именно к ним. всего шлангов два, справа и слева. передние и задние дренажные отверстия связаны с собой трубками.

после того как отогнул потолок (обшивку потолка) отсоединяешь шланг от патрубка и прочищаешь проволокой (или что есть под рукой). принцип очитстки такой же как и при чистке канализации, вращаешь и проталкиваешь. затем заливаешь из шприца воду и смотришь как сливается вода сразу за передними колесами. там расположен выход со шланга, сливное отверстие. если вода идет хорошо, то шланг в порядке, не забит. кстати он проходит через переднюю стойку и уходит вниз.

если вода проходит плохо, то значит шланг все еще забит. у меня все решилось прочисткой шлангов. на том все и закончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прочистил все шланги но всеравно вода в фонаре во время дождя присутствует.

аутбэк 2001 америка 2 люка

Share this post


Link to post
Share on other sites

-ребята! выручайте!

после дождя начинает капать с потолка в багажном отделении... (бывает после дождя образуется лужа на резиновом коврике)

машина аутбак американец 2002г. два люка.

кто ни будь решал такую проблему в своем авто??? поделитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

-ребята! выручайте!

после дождя начинает капать с потолка в багажном отделении... (бывает после дождя образуется лужа на резиновом коврике)

машина аутбак американец 2002г. два люка.

кто ни будь решал такую проблему в своем авто??? поделитесь!

у тебя вроде импреза :biggrin:

проверяй дренаж, видимо по потолку течёт и заливает назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяй дренаж, видимо по потолку течёт и заливает назад.

прально паша говорит, обязательно проверь дренаж!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мистрале прочищали компрессором, сначала налили туда воды, потом дунули туда с компрессора, всю грязь выбило )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно проблема, у меня походу прошлой зимой замерз дренаж, тоесть слив воды с люка, дк вот нашел эти дырочки теперь вот думаю какой длинной штукой их прочистить, или всетаки дунуть сжатым водухом????

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ниссан мистраль чистил так - в слив залили воды, тупо лили на крышу воду, пока не потекло снизу, ну как сказать - не текло а капало. ну а когда водой сток был заполнен, подставили шланг от компрессора (которым колеса накачиваю) и включили... в итоге, пробило дренаж, стока грязи вылетело )))) а потом и вода вылетела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот реально откуда там эта грязь скапливается вроде все чисто, хорошее решение надо попробовать, ато перемерзло все прошлой зимой и пятна на обшивке выступили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сделал по другому. сливные трубки (шланги) из под крыльев, куда они выходят по-умолчанию (с завода) вывел в подкапотное пространство, поэтому они все время греются двигателем и не промерзают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже зимой страдаю от этого:

в этих трубках замерзает вода и когда начинаешь зимой авто мыть, все льется в салон.

а кто нибудь пробовал проволочкой прочистить?

и можно ли после чистки их чем нибудь обработать, что б там вода не замерзала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

силиконовой смазкой после мойки, когда все оттает. продается в виде спрея, много пшикаешь в шланги со стороны верха (придется снять обивку крыши).

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше авто без люка покупать и не иметь головняков. :!:

паша, давай будем исходить не из того, что лучше, а из того что имеется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше авто без люка покупать и не иметь головняков. :!:

а вот завидовать не надо smile.gif' alt=':girl_smile:'> smile:mrgreen:

п.с. следующее авто - только с люком :old:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно их ваще вытащить начиная с крыши они же уходят в боковую стойку лобового стекла, ктому же проволочкой если прчищать где ее такую достать, длинную чтобы гнулась и втоже время была упругой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, приветствую!! люк разбился не могу найти на разборе, мож у кого есть какие идеи???

заказывать новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще можно заказать изготовить новое. м/б дешевле будет. делают не знаю где. просто слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×