GENA 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 всем добрый день у друга субарик легаси 2009 года 3 лита. проехал уже 57000 км решили поменять масло в акпп а какое нужно лить не кто не знает. помогите. создавая тему указывайте больше информации в названии темы и меньше вопросительных знаков. и не надо писать здесь с капсом. модератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 всем добрый день у друга субарик легаси 2009 года 3 лита. проехал уже 57000 км решили поменять масло в акпп а какое нужно лить не кто не знает. помогите. с надписью dexron iii Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GENA 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 а точно 3. ато заехали на сто они говорят что 5 на другом сказали что спец масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 а точно 3. ато заехали на сто они говорят что 5 на другом сказали что спец масло тогда если есть сомнения берёшь книгу под названием инструкция и читаешь раздел касательно жидкостей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GENA 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 вот именно нету такой книги :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 вот именно нету такой книги на самом щупе указан тип жидкости обычно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GENA 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 смотрели щуп нету нечего :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 на самом щупе указан тип жидкости обычно! нифига, на форике нет и на легаси у меня не было, просто лил третий декстрон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GENA 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 а в какой год лил ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 а в какой год лил ??? в форик 2004 года залил второй и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GENA 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 вот что и страшно что хрен его знает может в 2008 что то другое лить надо :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 вот что и страшно что хрен его знает может в 2008 что то другое лить надо третий лей, ничего страшного не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 привет всем! что то я никак не пойму что у меня с уровнем масла в коробке. т.е. на щупе есть метки горячее максимум-минимум, холодное максимум-минимум. утром открываю капот, вытаскиваю щуп и вижу что масло выше hot на 1 см, а метка hot выше ведь чем метка cold. вытираю щуп вставляю потом опять достаю и все так же. мотор холодный,двигатель заглушен. масло еще ни раз не менял, но масло чистенькое. машина легаси 2008 года, пробег 33000 км. что это может быть? может быть когда я достаю щуп из трубочки я размазываю масло об стенки трубочки и из за этого не правильный уровень показывает? хотя много раз пытался аккуратно но все равно. подскажите плиз. заранее спасибо! и еще вопросик через сколько надо менять масло в коробке? одни говорят через 40 другие через 50 третьи через 60. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 привет всем! что то я никак не пойму что у меня с уровнем масла в коробке. т.е. на щупе есть метки горячее максимум-минимум, холодное максимум-минимум. утром открываю капот, вытаскиваю щуп и вижу что масло выше hot на 1 см, а метка hot выше ведь чем метка cold. вытираю щуп вставляю потом опять достаю и все так же. мотор холодный,двигатель заглушен. масло еще ни раз не менял, но масло чистенькое. машина легаси 2008 года, пробег 33000 км. что это может быть? может быть когда я достаю щуп из трубочки я размазываю масло об стенки трубочки и из за этого не правильный уровень показывает? хотя много раз пытался аккуратно но все равно. подскажите плиз. заранее спасибо! и еще вопросик через сколько надо менять масло в коробке? одни говорят через 40 другие через 50 третьи через 60. масло лучше менять через каждые 40 тыс, сам понимаешь что это такой же агрегат как и двс где оно меняется каждые 10 тыс, хотя некоторые меняют и каждые 5 а кто то и по 15 - 20 тыс проезжают, вобщем суть одна, чем чаще тем лучше!!! по возможности конечно, а по стандарту 40 тыс норма. проверять масло в акпп нужно при заведенном моторе на парковке, на относительно ровной местности и обязательно после продолжительной поездки, когда масло хорошо прогреется и коробка прогонит его по всем передачам, например после поездки от дома на работу через пол города.... тогда только достаешь щуп и смотришь на отметки нот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 а как же тогда отметка колд??? все-таки масло в коробасе можно проверить и на холодную?! по замене,если машинка эксплуатируется только в городе ,тогда каждые 40 000 км,если в условиях бездорожья периодически бывает- лучше сократить в 2 раза(20-25 тыс.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 не большая но очень понятная и содержательная статья для тех кто еще сомневается в том как правильно проверить уровень масла в акпп subaru: уровень масла в акпп. как проверить уровень масла в автоматической коробке? на большинстве автомобилей уровень масла в акпп проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в акпп до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите акпп в положение "p". вытащите щуп из акпп, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. на щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (cold) и горячего (hot) двигателя. масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню hot. метка cold нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. на некоторых машинах (например, у honda civic) на щупе может быть только одна риска - cold. также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. а на некоторых других марках необходимо ставить акпп не в положение "p", а в положение "n" (например, на моделях акпп mitsubishi). часто положение акпп, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в акпп масла. если уровень масла в акпп ниже, чем нужно, это грозит тем, что: - у масла нарушится температурный режим; - резко снизится его ресурс; - насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из акпп, ухудшится смазка элементов акпп. при завышенном уровне масла в акпп: - масло начнет доставать до вращающихся деталей акпп, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла. - вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун акпп - вся коробка будет в масле. не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация акпп в таком режиме быстро приведет к ее поломке. чтобы исправить положение, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному. различные типы масла для акпп имеют различный цвет и запах. но при проверке качества масла в акпп есть несколько общих для всех правил: - масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких черных частичек); - если на щупе есть черный налет, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло еще раз. если налета нет - значит, щуп просто давно не использовался; - если вы недавно меняли масло в акпп, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 что то задался вопросом что лить в коробку форика и гур. когда купил залил mobil atf 220, в гуре не менял. вот и думаю правильно ли я сделал или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andre2 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 как то разбирался и писал про масла в акпп - http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=674&st=0&sk=t&sd=a&start=156 после замены на родной dexron iiе проблем пока нет. если в акпп один фильтр то dexron ii, два dexron iii хорошо зарекомендовал себя mobil atf 320, хотя есть и другие не плохие. в гур лучше лить то же самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 парни подскажите можно ли залить в акпп масло стороннего производителя? я планирую залить motul, на сайте подобрали мне некий multi atf, якобы он даже лучше чем декстрон 3. подскажите стоит рисковать и лить этот multi atf? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 лейте subaru atf и не парьтесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 лейте subaru atf и не парьтесь из инета: на официально рекомендованные жижи. genuine subaru transmission fluid type-hp код soa868v9241 код soa635040 idemitsu atf hp http://forums.drom.ru/attachment.php...4&d=1215000176 gastrol transmax j pennzoil atf j (available only in the usa) если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью subaru и atf без волшебных слов type-hp и soa868v9241 soa635040 смело требовать деньги назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 зависит от года и коробки, если коробка 4х ступка - то просто subaru atf, если 5 ступка, 2005 года и выше - subaru atf-hp (high performance) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 зависит от года и коробки, если коробка 4х ступка - то просто subaru atf, если 5 ступка, 2005 года и выше - subaru atf-hp (high performance) короче в субару центр надо ехать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 короче в субару центр надо ехать... вообще на щупе обычно указываю рекомендованную жижу... можно просто проверить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 в субару центре льют subaru atf простой, предлагают ещё motul :cool: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В