Перейти к публикации
GENA

Какое нужно масло в АКПП?

Рекомендованные сообщения

всем добрый день у друга субарик легаси 2009 года 3 лита. проехал уже 57000 км решили поменять масло в акпп а какое нужно лить не кто не знает. помогите. :biggrin:

создавая тему указывайте больше информации в названии темы и меньше вопросительных знаков. и не надо писать здесь с капсом. модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день у друга субарик легаси 2009 года 3 лита. проехал уже 57000 км решили поменять масло в акпп а какое нужно лить не кто не знает. помогите. :biggrin:

с надписью dexron iii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно 3.

ато заехали на сто они говорят что 5

на другом сказали что спец масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно 3.

ато заехали на сто они говорят что 5

на другом сказали что спец масло

тогда если есть сомнения берёшь книгу под названием инструкция и читаешь раздел касательно жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно нету такой книги :biggrin:

на самом щупе указан тип жидкости обычно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом щупе указан тип жидкости обычно!

нифига, на форике нет и на легаси у меня не было, просто лил третий декстрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что и страшно что хрен его знает может в 2008 что то другое лить надо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что и страшно что хрен его знает может в 2008 что то другое лить надо :biggrin:

третий лей, ничего страшного не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! что то я никак не пойму что у меня с уровнем масла в коробке. т.е. на щупе есть метки горячее максимум-минимум, холодное максимум-минимум. утром открываю капот, вытаскиваю щуп и вижу что масло выше hot на 1 см, а метка hot выше ведь чем метка cold. вытираю щуп вставляю потом опять достаю и все так же. мотор холодный,двигатель заглушен. масло еще ни раз не менял, но масло чистенькое. машина легаси 2008 года, пробег 33000 км. что это может быть? может быть когда я достаю щуп из трубочки я размазываю масло об стенки трубочки и из за этого не правильный уровень показывает? хотя много раз пытался аккуратно но все равно. подскажите плиз. заранее спасибо! и еще вопросик через сколько надо менять масло в коробке? одни говорят через 40 другие через 50 третьи через 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! что то я никак не пойму что у меня с уровнем масла в коробке. т.е. на щупе есть метки горячее максимум-минимум, холодное максимум-минимум. утром открываю капот, вытаскиваю щуп и вижу что масло выше hot на 1 см, а метка hot выше ведь чем метка cold. вытираю щуп вставляю потом опять достаю и все так же. мотор холодный,двигатель заглушен. масло еще ни раз не менял, но масло чистенькое. машина легаси 2008 года, пробег 33000 км. что это может быть? может быть когда я достаю щуп из трубочки я размазываю масло об стенки трубочки и из за этого не правильный уровень показывает? хотя много раз пытался аккуратно но все равно. подскажите плиз. заранее спасибо! и еще вопросик через сколько надо менять масло в коробке? одни говорят через 40 другие через 50 третьи через 60.

масло лучше менять через каждые 40 тыс, сам понимаешь что это такой же агрегат как и двс где оно меняется каждые 10 тыс, хотя некоторые меняют и каждые 5 а кто то и по 15 - 20 тыс проезжают, вобщем суть одна, чем чаще тем лучше!!! по возможности конечно, а по стандарту 40 тыс норма.

проверять масло в акпп нужно при заведенном моторе на парковке, на относительно ровной местности и обязательно после продолжительной поездки, когда масло хорошо прогреется и коробка прогонит его по всем передачам, например после поездки от дома на работу через пол города....

тогда только достаешь щуп и смотришь на отметки нот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же тогда отметка колд???

все-таки масло в коробасе можно проверить и на холодную?!

по замене,если машинка эксплуатируется только в городе ,тогда каждые 40 000 км,если в условиях бездорожья периодически бывает- лучше сократить в 2 раза(20-25 тыс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не большая но очень понятная и содержательная статья для тех кто еще сомневается в том как правильно проверить уровень масла в акпп subaru:

уровень масла в акпп. как проверить уровень масла в автоматической коробке?

на большинстве автомобилей уровень масла в акпп проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в акпп до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите акпп в положение "p". вытащите щуп из акпп, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. на щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (cold) и горячего (hot) двигателя. масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню hot. метка cold нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

на некоторых машинах (например, у honda civic) на щупе может быть только одна риска - cold. также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. а на некоторых других марках необходимо ставить акпп не в положение "p", а в положение "n" (например, на моделях акпп mitsubishi). часто положение акпп, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в акпп масла.

если уровень масла в акпп ниже, чем нужно, это грозит тем, что:

- у масла нарушится температурный режим;

- резко снизится его ресурс;

- насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из акпп, ухудшится смазка элементов акпп.

при завышенном уровне масла в акпп:

- масло начнет доставать до вращающихся деталей акпп, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.

- вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун акпп - вся коробка будет в масле.

не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация акпп в таком режиме быстро приведет к ее поломке. чтобы исправить положение, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.

различные типы масла для акпп имеют различный цвет и запах. но при проверке качества масла в акпп есть несколько общих для всех правил:

- масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких черных частичек);

- если на щупе есть черный налет, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло еще раз. если налета нет - значит, щуп просто давно не использовался;

- если вы недавно меняли масло в акпп, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то задался вопросом что лить в коробку форика и гур. когда купил залил mobil atf 220, в гуре не менял. вот и думаю правильно ли я сделал или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то разбирался и писал про масла в акпп - http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=674&st=0&sk=t&sd=a&start=156

после замены на родной dexron iiе проблем пока нет. если в акпп один фильтр то dexron ii, два dexron iii

хорошо зарекомендовал себя mobil atf 320, хотя есть и другие не плохие.

в гур лучше лить то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите можно ли залить в акпп масло стороннего производителя?

я планирую залить motul, на сайте подобрали мне некий multi atf, якобы он даже лучше чем декстрон 3.

подскажите стоит рисковать и лить этот multi atf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лейте subaru atf и не парьтесь

из инета:

на официально рекомендованные жижи.

genuine subaru transmission fluid type-hp

код soa868v9241

код soa635040

idemitsu atf hp

http://forums.drom.ru/attachment.php...4&d=1215000176

gastrol transmax j

pennzoil atf j (available only in the usa)

если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью subaru и atf без волшебных слов type-hp и soa868v9241 soa635040

смело требовать деньги назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от года и коробки, если коробка 4х ступка - то просто subaru atf, если 5 ступка, 2005 года и выше - subaru atf-hp (high performance)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от года и коробки, если коробка 4х ступка - то просто subaru atf, если 5 ступка, 2005 года и выше - subaru atf-hp (high performance)

короче в субару центр надо ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче в субару центр надо ехать...

вообще на щупе обычно указываю рекомендованную жижу... можно просто проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субару центре льют subaru atf простой, предлагают ещё motul :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×