Перейти к публикации
Tenchik005

давит масло через сапун акпп

Рекомендованные сообщения

давит масло сапуна акпп, подскажите с чем это связанно и способы устранения данной проблемы. заранее спасибо.(субару аутбак 1998 2.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь уровень масла! скорей всего завышен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте!

подскажите, а если уровень масла в норме? у меня, похоже, так же сопун подтекает.недавно стал замечать, что после активного стиля езды появляются подтёки масла под машиной. если ездить спокойно, то проблем нету. хотя пару дней назад, после 50 км по трасее (стабильные обороты 2500-3000 тыс), снова обнаружил подтёки.

что надо делать, чем лечить? может кто сталкивался с таким ремонтом, во скока обходится. машина outback модели 99-03 годов производства.

всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте!

подскажите, а если уровень масла в норме? у меня, похоже, так же сопун подтекает.недавно стал замечать, что после активного стиля езды появляются подтёки масла под машиной. если ездить спокойно, то проблем нету. хотя пару дней назад, после 50 км по трасее (стабильные обороты 2500-3000 тыс), снова обнаружил подтёки.

что надо делать, чем лечить? может кто сталкивался с таким ремонтом, во скока обходится. машина outback модели 99-03 годов производства.

всем спасибо.

для начала надо проверить откуда именно масло течёт. а затем начать работу по устранению неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первых проявлений подтёков заезжал на "автопилот", те сделали предположение, что сопун, но за работу не взялись, объяснили, что нет автоматчика. а кому порекамендуете на диагностику? из провереных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первых проявлений подтёков заезжал на "автопилот", те сделали предположение, что сопун, но за работу не взялись, объяснили, что нет автоматчика. а кому порекамендуете на диагностику? из провереных.

на табачку, здесь поищи viewtopic.php?f=18&t=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за частую масло давит только при очень активной езде, да ещё и в жаркую погоду. причина этому нагрев коробки. когда коробка разогревается и масло подкипает (или как это сказать) излишки выкидывают два сопуна. я впервые это заметил, когда с дельфином торопились домой и долго шли 170км/ч. затем у него и у меня появились пятна. у дельфина вообще так дым шел от горелого масла!!! так что это вроде как нормально!!! японцы видать всё продумали!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за частую масло давит только при очень активной езде, да ещё и в жаркую погоду. причина этому нагрев коробки. когда коробка разогревается и масло подкипает (или как это сказать) излишки выкидывают два сопуна. я впервые это заметил, когда с дельфином торопились домой и долго шли 170км/ч. затем у него и у меня появились пятна. у дельфина вообще так дым шел от горелого масла!!! так что это вроде как нормально!!! японцы видать всё продумали!!! :biggrin:

я за вами тоже 170 ехал, подобного глюка не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае скорость была 100-110 км/ч.

вопчем, как вылечу, напишу что было.

ждём отчётек.

кстати а где этот сапун находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, если я правильно понял из разговоров с сто-шниками, сопун где то внутри коробки. если происходит его забивка, то растёт давление масла, в результате чего оно откудвато и подтекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что то я пытаюсь вспомнить где же сапун на акпп и ни как не могу...

весь принцип работы акпп построен на давлении масла, потому не может быть и речи о том что есть сообщение с атмосферой...

или я не прав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что то я пытаюсь вспомнить где же сапун на акпп и ни как не могу...

весь принцип работы акпп построен на давлении масла, потому не может быть и речи о том что есть сообщение с атмосферой...

или я не прав ?

тут ты прав. скорее всего давит из под картера, заменить прокладку надо. или из сливной заглушки.

тем более речь про атмо машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вы не путайте, сапуны должны стоять везде...........если бы их не было, то ваши сальники бы не продержались бы и одной минуты!.......

да, давление там есть, но только в насосе, магистрале. а там уже все самотеком течет.........если не будет воздуха, то от температурного расширения воздуха коробку бы разорвало :friends: ну типа того :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вы не путайте, сапуны должны стоять везде...........если бы их не было, то ваши сальники бы не продержались бы и одной минуты!.......

да, давление там есть, но только в насосе, магистрале. а там уже все самотеком течет.........если не будет воздуха, то от температурного расширения воздуха коробку бы разорвало :friends: ну типа того :drive:

и где стоит сапун ?

я вот помню только два шланга что идут на радиатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где стоит сапун ?

я вот помню только два шланга что идут на радиатор....

это от системы охлаждения на коробку вроде. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на акпп один единственный сапун

на фото обозначен номер 2, имеет нипель для непопадания воды в блок коробки

[attachment=0]sapun.jpg[/attachment]

p.s> остается не понятным как можно увидеть что он потеет если не иметь ямы или подъёмника ?

да и что страшного в том что на нем виднеются испраины ? лично мне не понятно беспокойство авторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде лужи наблюдались под машиной, от сюда и беспокойство, как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде лужи наблюдались под машиной, от сюда и беспокойство, как я понял

не думаю что причина в сапуне, скорее поддон не герметичен...

или прокладки не в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тама такая пимпочка должна стоят между редуктором и акпп.....что типа колпочка...........ой :drive: что то я запозднился с ответом :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сапуны есть везде где есть жидкости. в т.ч. задний редуктор, коробки акпп, мкпп, передний диффередциал, двигатель. могу на сч потыкать пальцем где что находиться.у меня все сапуны загерметизированы и выведены в банку возд фильтра, чтобы в броде агрегат не хапнул воды через сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тама такая пимпочка должна стоят между редуктором и акпп.....что типа колпочка...........ой :drive: что то я запозднился с ответом :friends:

tam prokladka stoit, mne dovodilos delat remont, maslo iz korobki popadalo v reduktor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что причина в сапуне, скорее поддон не герметичен...

или прокладки не в порядке...

если бы прокладки были не в порядке (или сальники например), то сочиться они должны всегда, ну или более-менее регулярно. а тут только время от времени.

потерпите немного, на след неделе поеду на сто. как грица, вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем до вскрытия дело не дошло, во всяком случае, пока. как объяснили на сто, проблема с периодическим выбросом масла может случаться по разным причинам, но сразу лезть в короб не стоит. одна из причин может быть в том, что забит масляный радиатор. в результате этого масло не достаточно охлаждается, вскипает и как следствие – выброс. лечится это довольно просто. откручиваются два масляных шланга. радиатор продувается воздухом, затем в него из брызгалки залить бензин, и снова продуть. так раза 2-3, и всё собирается на место. масла при этом вытекает грамм 200-300. на сто пояснили, что если эта процедура не поможет, то тогда нужно вскрывать. не знаю, помогла ли именно эта чистка, либо проблема пока себя просто не проявляет, но на данный момент проездил полторы недели (не в очень щадящем режиме), подтёков нет. буду ещё наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче тема такая, эти сапуны которые стоят чуть выше поддона акпп реально заводской косяк, у меня на форике японце t25 постоянно проблема была такая. дк вот где я только не был и автопилоте мне сто раз там чето меняли и прокаладки и тд, в итоге показал бороде на табачке, они говорят как раз типа проблема от завода изготовителя, и поставили мне сапун от мерса непомню какого вообщем как они сказали все норм и проблем небудет, так оно и было забыл об этой проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×