vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 стало вдруг интересно, а у кого какие предпочтения в плане положения за рулем автомобиля... как расположено сидение и руль? зависит ли это от настроения и степени усталости? или от манеры езды? или от времени суток? или еще от чего...? лично я с утра чувствую себя не комфортно в том положении, в котором приехал вечером... и какого-то среднего арифметического нет, постоянно как юла... интересно, как это влияет на позвоночник? и как полезней, одно положение постоянно, чтобы тело привыкло, или менять его? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 неплохая тема для общения положение всегда в городе одно, на трассе другое, на бездоре третье. 1. город. среднее положение сиденья, когда ногами не тянешься до педалей и не упираешься коленками в руль. положение спинки тоже среднее, так чтобы можно было локти поствить на подлокотники при положении рук на руле 3/9. 2. на трассе положение сидения такое же как в городе, но спинку на два щелчка откидываю назад, положение рук на руле 4/7, 3/9 3. на бездоре. на один щелчок пододвигаю сидение вперед, спинку на 2 щелчка вперед от среднего городского положения. руль на 2-3 градуса поднимаю выше. положение рук на руле хаотичное))) но в основном 3/9 и 2/10 во всех режимаж высота сиденья установлена на максимум вверх. высота руля кроме третьего режима на минимуме, лежит.))) всегда чутко чувствую положение сидения и спинки после мойки авто, когда двигают все взад вперед. настраиваю минут 20 потом))) бывает затягиваеться настойка на сутки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 на трассе, когда уже шея ноет лежу, сиденье максимально назад отодвтнуто, руки висят снизу руля. в городе полусижу так в развалочку, на руле тока правая рука, левая на подлокотнике (особенности правого руля при левых поворотах). на бездорожье сижу как на жестком стуле соспинкой (особенности сидения не регулируемого по высоте), чтоб видет максимально близко к бамперу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 неплохая тема для общения положение всегда в городе одно, на трассе другое, на бездоре третье. 1. город. среднее положение сиденья, когда ногами не тянешься до педалей и не упираешься коленками в руль. положение спинки тоже среднее, так чтобы можно было локти поствить на подлокотники при положении рук на руле 3/9. 2. на трассе положение сидения такое же как в городе, но спинку на два щелчка откидываю назад, положение рук на руле 4/7, 3/9 3. на бездоре. на один щелчок пододвигаю сидение вперед, спинку на 2 щелчка вперед от среднего городского положения. руль на 2-3 градуса поднимаю выше. положение рук на руле хаотичное))) но в основном 3/9 и 2/10 во всех режимаж высота сиденья установлена на максимум вверх. высота руля кроме третьего режима на минимуме, лежит.))) всегда чутко чувствую положение сидения и спинки после мойки авто, когда двигают все взад вперед. настраиваю минут 20 потом))) бывает затягиваеться настойка на сутки.... слава,очень круто!! знать все о градусах и щелчках! у меня все проще,если сиденье не на месте,тоже тяжко пока не остановишься и не настроишь. только я все делаю интуитивно,а не по щелчкам! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 щелчки не считал... но когда я устаю, то явно охота более горизонтально расположиться, а когда нужна реакция то по-вертикальней, но не упераясь в руль грудью... а когда по трассе долго едешь, то отсиженной заднице уже не угодить.... тут лучший вариант, это постоять, попрыгать.... :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 :biggrin: одно удобное положение сиденья и руля на дороге и вне ее. после мойки настраиваюсь секунд 10 (вместе с зеркалами) :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 одно удобное положение сиденья и руля на дороге и вне ее. +1 точно также. единственное на сильном бездорожье приопуская боковые зеркала, т.к. мне больше интереснее что творится непосредственно сзади под машиной, а не за ней =)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 u menja odno optimalnoe pologenie na vce sluchai. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Stitch 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 я тоже как один раз сидение отодвинул до упора назад,так и езжу. главное как учил меня отец ,когда я начинал ездить, чтобы руки были в полусогнутом положении держась за руль, а не вытянуты, или как некоторые личности ездят с согнутыми руками, сидение до упора к рулю в какой то непонятной позе с торчащей головой над приборной доской . и самое главное нужно быть расслабленным. тогда и ездить приятнее :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 где то читал, что по положению рук на руле можно определить характер человека)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AnitA 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 где то читал, что по положению рук на руле можно определить характер человека)) где читал? поищи, и сюда, поопределяем))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 где вычитал не помню но зато нашел вот что: http://www.pastily.net/books/drive/120priem/2.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В