Перейти к публикации
Dauren_01KZ

Владельцы европейских Аутбэков и японских Ланкастеров, сюда!

Рекомендованные сообщения

европа:

1. утопленики

2. собранный "шрот" из 2-3-х машин

подскажите, как определить эти пункты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как определить эти пункты?

лучше всего загонять машину на специализированное сто.

как вариант пробить вин код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего загонять машину на специализированное сто.

как вариант пробить вин код.

подскажите где пробить vin код? я искал, но везде пробивают почему то американские машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое авто subaru legacy outback 1999 года, 2,5 европа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое авто subaru legacy outback 1999 года, 2,5 европа

иии что, в чем вопрос то? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! после зимы решил заехать на диагностику, так как появились ужасные стуки в ходовой.

был на диагностики у олега зиг зага и на сто достар.

вот перечень который написал мне олег:

1) рулевые наконечники (l и r)

2) рулевые тяги (l и r)

3) шаровые опоры (l и r)

4) люфт рулевой рейки

5) люфт крестовины кардана

а это перечень сто достар:

1) шаровая опора (l)

2) тяги рулевые (l и r)

3) передние амортизаторы (l и r)

4) люфт крестовины кардана

я спросил у олега про амортизатор (у меня потек передний левый амортизатор), он сказал что он еще проходит и не стоит его сейчас менять. когда совсем умрет, поменяешь в паре...

про рейку сказал что она начала потеть, имеется люфт и скорее всего подтяжка рейки не поможет и скорее всего нужна реставрация.

на достаре сказали раз потек передний левый аморик, то сразу менять оба и сейчас. так как скорее всего умирающий аморик и издает эти самые стуки...

наконечники сказали в полном порядке и правая шаровая тоже.

про рейку они сказали что никакого люфта нет и никаких звуков она не издает, а то что она начала потеть не критично. можно еще покататься и чуть позже нужно поменять рем. комплект рейки вместе со сливом.

так вот друзья подскажите что мне делать и кому довериться.

в олеге я никогда не сомневался, так как не раз у него ремонтировался и знаю что он смотрит и делает машины как себе...

про достар тоже никогда не слышал плохого и знаю что они лишнего не напишут...

в общем надеюсь на ваши советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот друзья подскажите что мне делать и кому довериться.

в олеге я никогда не сомневался, так как не раз у него ремонтировался и знаю что он смотрит и делает машины как себе...

про достар тоже никогда не слышал плохого и знаю что они лишнего не напишут...

в общем надеюсь на ваши советы...

есть деньги,делай по максимуму,нет денег,делай по минимуму.это же просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега хотелось бы конечно сделать все сразу и потом не париться. но вдруг что то действительно не нуждается в замене, а я это поменяю и деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега хотелось бы конечно сделать все сразу и потом не париться. но вдруг что то действительно не нуждается в замене, а я это поменяю и деньги на ветер.

мое мнение-замена шаровых,рулевых тяг и наконечников должна как и в случае с аморами производиться парно(конечно ,в том случае,если ты до этого менял эти детали парой!)

второе:поменяй сначала эти детали ,а потом уже можно заняться рейкой,если денег хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорил с лешим и air kz и пришел к выводу что буду менять для начала шаровые, рулевые тяги и наконечники все вместе.

с рейкой подожду, посмотрю если после замены вышеперечисленного стук не пройдет то буду дальше думать.

а вот с амориками даже и не знаю что делать.

умирающий аморик не разобьет мне новые детали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот друзья подскажите что мне делать и кому довериться.

в олеге я никогда не сомневался, так как не раз у него ремонтировался и знаю что он смотрит и делает машины как себе...

про достар тоже никогда не слышал плохого и знаю что они лишнего не напишут...

в общем надеюсь на ваши советы...

я бы забыл дорогу на достар если бы олег мог делать всё, но к сожалению он делает только определенные виды работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умирающий аморик не разобьет мне новые детали???

аморики лучше тоже сменить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера! совсем не долго как стал владельцем субару аута, 2007 г.в. 2,5 л, машина из оаэ. интересуют несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь, уже имеющих опыт людей

1. расход топлива, есть ощущение что мой кушает с аппетитом, около 15-16 л по городу

2. взаймодействие коробки и двигателя, не могу понять переключение коробки, отстает что ли.

3. при медленном переезде ям или рельс чувствуется небольшой удар или стук, отдает в руль, был на сто говорят что ходовая в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не долго как стал владельцем субару аута, 2007 г.в. 2,5 л, машина из оаэ.

название темы - европейских аутов. у вас же оаэ.

тема про расход и прочее в соответствующих ветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

название темы - европейских аутов. у вас же оаэ.

тема про расход и прочее в соответствующих ветках.

вам кто-то давал права модератора?

пост размещен верно (у baglan не американский аут, так что, подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера! совсем не долго как стал владельцем субару аута, 2007 г.в. 2,5 л, машина из оаэ. интересуют несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь, уже имеющих опыт людей

1. расход топлива, есть ощущение что мой кушает с аппетитом, около 15-16 л по городу

2. взаймодействие коробки и двигателя, не могу понять переключение коробки, отстает что ли.

3. при медленном переезде ям или рельс чувствуется небольшой удар или стук, отдает в руль, был на сто говорят что ходовая в отличном состоянии.

3. возможно - рулевая рейка и рулевая колонка, руль легко поворачивается? можно немного подтянуть - станет меньше люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема почищена на основание 5.1.1 5.1.2 5.2.2 , пользователь коллекционер отправлен в бан на одну неделю по совокупности 4.2.2 4.2.6 4.2.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, если не по теме, не ругайте :biggrin:

у меня американский аут, но не думаю, что есть большая разница в расходе топлива.

всем доброго вечера! совсем не долго как стал владельцем субару аута, 2007 г.в. 2,5 л, машина из оаэ. интересуют несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь, уже имеющих опыт людей

1. расход топлива, есть ощущение что мой кушает с аппетитом, около 15-16 л по городу

2. взаймодействие коробки и двигателя, не могу понять переключение коробки, отстает что ли.

3. при медленном переезде ям или рельс чувствуется небольшой удар или стук, отдает в руль, был на сто говорят что ходовая в отличном состоянии.

1. баглан, у меня 2005 аут 2,5л, но американец. расход по городу 16 л, лью 96 sinooil либо rp. имхо для этого движка это нормально, с учетом наших пробок. может еще зависеть от того, какой бензин льешь.

2. сначала думал, что у меня коробка гонит - то же самое казалось, что коробка должна переключаться раньше. зависит еще от того, как газ давить - если дать кикдаун, то коробка задумывается на какой-то момент. при спокойной езде подобная фишка иногда тоже проявляется. мне кажется, что просто именно на этой машине такой автомат. могу ошибаться, конечно. свою коробку проверил - никаких глюков нет, в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера! совсем не долго как стал владельцем субару аута, 2007 г.в. 2,5 л, машина из оаэ. интересуют несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь, уже имеющих опыт людей

1. расход топлива, есть ощущение что мой кушает с аппетитом, около 15-16 л по городу

2. взаймодействие коробки и двигателя, не могу понять переключение коробки, отстает что ли.

3. при медленном переезде ям или рельс чувствуется небольшой удар или стук, отдает в руль, был на сто говорят что ходовая в отличном состоянии.

1. расход в принципе нормальный. ничего космического в нем нету. скорее всего ты просто так ездишь, если делать все плавнее, то можно уложиться в литров 13 но ни как не меньше. (это по городу и пробкам)

у меня аут 2000 г.в., 2.5 акпп, сейчас расход по городу (по пробкам) 15-15.5 литров. летом чуть меньше.

2. коробка у тебя типтроник. в режиме "d" (драйв) она немного тупит это нормально, а в режиме типтроник или спорт все должно быть отлично. намного шустрее начинает работать. это особенность коробки. так что не переживай. как вариант возможно надо сменить масло.

3. стук скорее всего в рейке. в этом тоже ничего критичного. это заводской дефект рейки на этих годах. так что ничем это не вылечишь. это нормально. главное чтобы не бежала рейка и не было люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

название темы - европейских аутов. у вас же оаэ.

тема про расход и прочее в соответствующих ветках.

уважаемый коллекционер если вы что то не знаете то лучше промолчите.

субару из оаэ это тоже европейцы. разница лишь в отсутствии подогрева сидений, зеркал и щеток и еще кое каких мелочей. а с американским разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые модераторы пожалуйста исправьте ошибку в названии темы...

при создании я случайно написал "ланкастер"

сделайте пожалуйста вот так: "владельцы европейских аутбэков и японских ланкастеров, сюда!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо модераторам!!! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрели аутбэка 2003 года европеец. 3 литра, климат, кожа, в общем все есть. машина была с салона, пробег 147 000, с расходом пока туго, заправили 92 на петроле, расход без кондиционера (город/трасса) показал 12,8-13 литров

при повторной заправке сработал чек (видимо этот раз бензин савсем плох..)

хочу еще попробовать 96 гелиос.. замерю что у них.

тип езды в основе плавный (пока smile.gif' alt=':girl_smile:'> ), коробка требует замены масла, поэтому пока так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не давно купил ланкастера, абсолютно черный, салон кожа + алькантара+ ткань, как у всех японцев весь пакет электроники по умолчанию (климат само собой smile.gif' alt=':girl_smile:'> ), задняя пневмоподвеска, пробег 168 000 км, судя по состоянию авто не смотанный.

заправляюсь на лук ойле, тяга отличная, расход 14 - 16 литров, без кондера, режим езды - "фиг догонишь" или "субару должен быть первым"

требует замены передних колодок и обувку летней резины лежащей на балконе smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас становиться больше и это радует... smile.gif' alt=':girl_smile:'>

выкладывайте свои отчеты по эксплуатации, по то и конечно же тюнингу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×