Перейти к публикации
Yernar81

Брать или не брать???

Рекомендованные сообщения

сколько может уйти на ремонт аутбака 1999 г.? каие у них основные болезни, на которые нужно обратить внимание? дорого ходовку сделать? (расходники) как двигатель 2,5 не турбо. предлогают за 6000 амереканцев. посоветуйте стоит ли игра свечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000 подозрительная цена такой год минимум 9000 10000$!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что конкретно надо делать?

машина постродала. пренодлежала кх, гоняла по полям. цена остаточная стоимость. нужна покраска, ремонт переднего и заднего бампера. задней двери. на двиге есть потек масла, видемо прокладка. хозяин говорит, какую то катушку нужно менять, из-за нее машина траит. дверь стоит левая от праворульного аута, нужно сменить внутреннию обшивку. примерно во сколько может стать ремонт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина постродала. пренодлежала кх, гоняла по полям. цена остаточная стоимость. нужна покраска, ремонт переднего и заднего бампера. задней двери. на двиге есть потек масла, видемо прокладка. хозяин говорит, какую то катушку нужно менять, из-за нее машина траит. дверь стоит левая от праворульного аута, нужно сменить внутреннию обшивку. примерно во сколько может стать ремонт???

мое личное мнение, не стоит... я бы только из-за кузова не взял...

но лучше всего машину на диагностику и там все разложат по полочкам.

если честно, так спрашивать это одно и тоже, что аборт по фото делать :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грубо подсчитав, 3-4 тонны баксов тебе еще понадобится чтобы привести в божеский вид этот аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грубо подсчитав, 3-4 тонны баксов тебе еще понадобится чтобы привести в божеский вид этот аппарат

... так что, лучше бери в нормальном состояний, съэкономишь время, деньги и нервы, если ты конечно хочешь чтобы машинка надолго тебе служила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото. надо диагностику сделать, потом посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть деньги ,кроме тех,что сразу отдашь-бери!

мое мнение -лучше взять подушатанную ,вложиться в нее и ездить спокойно,чем брать в "нормальном "состоянии,в которую опять же придется вкладывать бабло.

смотри на диагностике,чтобы кузов в порядке был(лонжероны) и движок(компрессию замерь!) и бери её. если двиг не в порядке ,что-то сложное ,тогда лучше не брать,больше потратишь времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по фото еще вроде ниче я думал старый кузов, а этот подороже будет если сделать, и по запчастям он тоже дороже в нем главное чтоб с двиглой все в порядке было. двигатеь 2.5 их очь мало продают, и зп либо нет либо дорого!!!!если цена неокончательная ломай его еще скинуть потом цена ему будет 10000$мин. если конечно доведешь до ума!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлогают impreza 1.6 2wd левый руль. дорогие форумчани, что можете сказать об этом автомобиле? плюсы, минусы. смущает 2wd, в форумах искал отзывы, нету. брать или не брать?

vin code: jf1gc3lg9vg060888

выпуск: 03/06/1997 ('97my)

автомобиль: impreza

код модели g10

код кузова jf1

цвет: 64c(acadia green metallic)

код отделки: 710(dark gray)

комплектация: bj

двигатель: ej16e(1600cc empi sohc na)

привод: 2wd

трансмиссия: mt(????)

кузов: s(sedan)

подвеска n/s(???????)

еще вопрос. киньте ссылку, где можно посмотреть подробное описание комплектации по vin коду. а то не понимаю, что озночает bj или as.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова , вообще не советую брать , субару должна быть полнопривадной иначе это не субару !!!!!!!

да и насколько я знаю , по ходовке очень сложно чёта найти , разные коробки , привода , нидай бог чё нить полетит , замучаешся .

имхо я бы не брал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если любиетль на природе покатать, то категорически не советую, как обладатель похожего "чуда". а в городе ваще разницы нет. главное в субару не только полный привод, но и руль. такого больше нигде не встречал из ширпотреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть деньги ,кроме тех,что сразу отдашь-бери!

смотри на диагностике,чтобы кузов в порядке был(лонжероны) и движок(компрессию замерь!) и бери её. если двиг не в порядке ,что-то сложное ,тогда лучше не брать,больше потратишь времени и денег.

а какая должна быть компрессия у аута 3 литрового :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стоит ли брать такой аппарат :biggrin:

http://kolesa.kz/a/show/116148

хороший такой аппарат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнить с аутом 3 литра европа?

это 2 немного разных авто

аут и повыше и мотор атмо

а этот низенький и мотор турбо!

руль? тут как сам захочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

вот задумал прикупить forester-а 2006г объём движки 2.0л без турбины!

был куплен в субару центре алматы, щас пробег в 45000км.

кто что может сказать про такую машинку???

немного смущает объем движки в 2.0 литра, будет ли тупить или норма...?

и ктонить знает сколько там лошадей 115, 135 или 150?

двигатель стоит четырёхвальный dohс. говарили вроде он имеет тенденцию к перегреву???

вобщем вопросов море...

самый главный стоит или нестоит брать с двигателем dohс в 2.0л?!!!

щас у меня американец 2001г с движком 2,5 sohс!

вот сижу и думаю стоит менять его на 2006г с двигателем dohс в 2.0л!

кто что думает пожалуйста выскажитесь буду блогодарен!

особенно если у кого есть машинка с таким двигателем dohс в 2.0л без турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четырехвальные до 1999 года наскоко я знаю хорошо грелись, а позже все зашибись. насчёт будет тупить или нет лучше проедься, если двигло в отличном состоянии то особых отличий от 2.5 не ощутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы это личное дело каждого... я бы не взял. сам катаюсь на 2.5 атмо.

лошадок в таком ~140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт проехаться ты конечно верно подметил!

я и проехался...

с места тапку в пол до 40 км в час показалось немного тупит в сравнений с 2.5, а дальше всё защибись!

хотелось бы услышать мнение хозяев таких машинок!

если таковые имеются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 2.0 в принципе не склонен к перегреву в отличии от 2,5.

2.0 да и еще с 4-мя валами в принципе не плохой двиг да и еще с таким небольшим пробегом. если бы я не ездил до этого на 2.0 турбо, то я бы взял!

по мощности что то около 135лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ты забыл упомянуть про комплектацию, и вообще щас тенденция пошла на уменьшение обьема :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×