Перейти к публикации
San_B

Тормоза

Рекомендованные сообщения

добрый вечер, форумчане!

возникла у меян такая проблема: появился мерзкий писк со стороны левого переднего колеса. на сто сказали однозначно: тормозные диски под замену. вот и возникли уменя вопросы:

1. кто-нибудь пробовал поставить диски от, например, wrx-a. ведь если я правильно уловил тенденцию, у фориков тормозные диски - больное место.

2. чем может грозить эксплуатация форя с поведенным диском, кроме непрятного звука при торможении.

3. в какуюцену можно щас приобрести диски и колодки (цены на диски желательно на новые и б/у.)

4. и может чуть не по теме - вместо барабанов на зад от кого постаить можно и ориентировычный ценик.

5. может кто-нибудь подсказать заводскую и минимально допустимую толщину тормозных дисков.

заранее спасибо за ответы.

forester sf5 1999 года, 2,0л, меха, европеец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер, форумчане!

1...... ведь если я правильно уловил тенденцию, у фориков тормозные диски - больное место.

первый раз такое слышу .. поставь тормозные диски дубликатные тыщь по 8 примерно новые производителя lucas... и езди на здоровье

2. чем может грозить эксплуатация форя с поведенным диском, кроме не прятного звука при торможении.

если диски совсем изношены, то могут лопнуть при резком торможении

3. в какую цену можно щас приобрести диски и колодки (цены на диски желательно на новые и б/у.)

колодки примерно от 4000 на передние и от 2000 по моему задние(если дисковые)

5. может кто-нибудь подсказать заводскую и минимально допустимую толщину тормозных дисков

толщина диска стандарт 24мм предел 22мм

толщина колодки (включая металлическую подложку) стандарт 17мм, предел 7,5мм

добрый вечер, форумчане!

возникла у меян такая проблема: появился мерзкий писк со стороны левого переднего колеса. на сто сказали однозначно: тормозные диски под замену.

а может у тебя просто колодки под износились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

san_b писал(а):добрый вечер, форумчане!1...... ведь если я правильно уловил тенденцию, у фориков тормозные диски - больное место.первый раз такое слышу .. поставь тормозные диски дубликатные тыщь по 8 примерно новые производителя lucas... и езди на здоровье

просто предыдущий опыт эксплуатации toyot и mazd не ставил таких вопросов по замене самих дисков, менял колодки и все...

san_b писал(а):добрый вечер, форумчане!возникла у меян такая проблема: появился мерзкий писк со стороны левого переднего колеса. на сто сказали однозначно: тормозные диски под замену.а может у тебя просто колодки под износились?

нет, сами колодки в очень приличном состоянии, а вот сам диск... токарь вынес вердикт что даже проточка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пилоте оригинал диски стоят по 13 тысяч! колодки оригинал 14 тысяч

дубликат диски китай перфорированный по 7 тыщ. дубликат колодки от 2,5 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто предыдущий опыт эксплуатации toyot и mazd не ставил таких вопросов по замене самих дисков, менял колодки и все...

нет, сами колодки в очень приличном состоянии, а вот сам диск... токарь вынес вердикт что даже проточка не поможет.

лучше стока ничего нету - на разборе пара - 10 000тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше стока ничего нету - на разборе пара - 10 000тенге.

может и хороший и дешевый вариант, тока есть ли гарантия, что не нарвешься на уставший экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил сейчас алексею маг мазда субару по просьбе нурика)), спрашивал стоимость тормозных дисков на легаси

но думаю что они одинаковые

диаметр 30см оригинал 14000 дубликат 6000тенге за один

диаметр 27см оригинал 12800 дубликат 5300тенге за один

тел 239 0569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, уважаемые!

вот только бы узнать еще насчет установки задних дисковых тормозов вместо барабанов и все бы было в шоколаде!

теперь осталось решить вопрос по доставке всего этого удовольствия в восточный казахстан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. подскажите пожалуйста... проблема с тормозами. за месяц 5 случай- при нажатии на тормоза, они встают колом и машина катится. колодки, жидкость норм.. что с ними???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. подскажите пожалуйста... проблема с тормозами. за месяц 5 случай- при нажатии на тормоза, они встают колом и машина катится. колодки, жидкость норм.. что с ними???

лёд! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. подскажите пожалуйста... проблема с тормозами. за месяц 5 случай- при нажатии на тормоза, они встают колом и машина катится. колодки, жидкость норм.. что с ними???

колеса все блокируются? если только одно то суппорт подклинивает. если все, то скорее всего вакумник на замену.

есть еще вариант, что у тебя наоборот они не блокируются, а разблокируются. такое вполне может быть, при наличии глючащей абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колёса не блокируются, т.е. вообще не срабатывают тормоза...

тогда фактически однозначно - abs, вполне может быть, что просто попал воздух в систему.

но затягивать с этим не стоит, я из-за такой проблемы в аварию уже попадал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колёса не блокируются, т.е. вообще не срабатывают тормоза...

воздух в системе, если прокачка не поможет думаю вакумный усилитель помёр :!: имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, я вот почему и тревогу забила... уже чуть не попала в дтп. а не мог какой то барабан прохудиться. и еще недавно я меняла коробку это не повлияло на всё???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух в системе, если прокачка не поможет думаю вакумный усилитель помёр :!: имхо

вакумник врятли. он либо работает, либо нет. а от воздуха в системе абс-ка может глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, я вот почему и тревогу забила... уже чуть не попала в дтп. а не мог какой то барабан прохудиться. и еще недавно я меняла коробку это не повлияло на всё???

коробка - автомат?

к сожалению мэнуала под рукой нет. народ, кто помнит у абс свои датчики скорости или используются коробочные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, кто помнит у абс свои датчики скорости или используются коробочные?

у abs стоят свои датчики оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению мэнуала под рукой нет. народ, кто помнит у абс свои датчики скорости или используются коробочные?

у абс свои датчики на каждом колесе....

может тормозную жидкость уже пора менять, заодно и прокачаете тормозную систему и выгоните от туда воздух если он там есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перефразирую вопрос))) датчик ускорения.

если уж быть точным, то датчики на колесах обзываются датчиками угловой скорости;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии воздуха в тормозной системе должен гореть на панели значок ручника.

если он не горит, есть воздух в системе или нет нужно проверять. лучше всего ехать на подъёмник и катать там машину с периодическим торможением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат, жидкость меняла в сентябре... так все же датчики или абс? плюс после сто где меняла коробку, зад. редуктор, тормоза стали мягкими, нет резкого торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат, жидкость меняла в сентябре... так все же датчики или абс? плюс после сто где меняла коробку, зад. редуктор, тормоза стали мягкими, нет резкого торможения.

вам надо прокачать систему тормозную!

думаю zigzag вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс после сто где меняла коробку, зад. редуктор, тормоза стали мягкими, нет резкого торможения.

100% просто не прокачали тормазную систему после ремонта! скоты, сто-шники. тормоза - это жe не шутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×