Перейти к публикации
zirucool

Ремни безопасности плохо складываются!

Рекомендованные сообщения

2rashpel

ваша неправда, нет там ничего такого. смотрел старые и новые механизмы ремней фориков, легасей и импрез. в старых механизмах вообще никаких проводов нет, в новых подходят два провода к пиропотрону, который завязан на srs и натягивает ремень при лобовом ударе.

вы уверены, что нет? :)

я вот, лично, уверен на 100% что есть т.к. у меня как раз так все и происходит... при желании могу продемонстрировать наглядно.

в случае, если машина глохнет на ходу, то ремень блокируется. какая логика? логика в том, что если вы не сильно стукнетесь, к примеру в забор, и аирбак не сработает, то можно прилично въехать носом в руль, а пассажиру в панель. и "защита" (система) такая стоит на многих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форь 97 года, так же есть преднатяг когда глохнет машина. ремень ощутимо на 2-5 см затягиваеться обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет преднатяга, ну нет и все. :)

блокировка есть, но и то только при торможении за счет энерции. в механизме ремня есть металлический тяжелый шарик. если машина стоит на месте на ровной поверхности, то ремень легко вытягивается. если машина стоит под углом в любом направлении, либо резко тормозит, то шарик скатывается в сторону от своего "нормального" положения и блокирует ремень. но нет никакого преднатяжения, тем более электронного.

кто не верит - посмотрите в инете фотки и схемы, или посмотрите механизм вживую. кроме пиропатрона, если он есть, и обычной ленточной пружины нечему натягивать ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форь 97 года, так же есть преднатяг когда глохнет машина. ремень ощутимо на 2-5 см затягиваеться обратно.

+1 когда двигатель глушишь ремень малость приспускаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет преднатяга, ну нет и все.

есть! могу показать на сч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет преднатяга, ну нет и все. :girl_prepare_fish:

блокировка есть, но и то только при торможении за счет энерции. в механизме ремня есть металлический тяжелый шарик. если машина стоит на месте на ровной поверхности, то ремень легко вытягивается. если машина стоит под углом в любом направлении, либо резко тормозит, то шарик скатывается в сторону от своего "нормального" положения и блокирует ремень. но нет никакого преднатяжения, тем более электронного.

кто не верит - посмотрите в инете фотки и схемы, или посмотрите механизм вживую. кроме пиропатрона, если он есть, и обычной ленточной пружины нечему натягивать ремень.

ну есть преднатяг, ну есть и всё.

на моем японо-легаси 97-го в bg-5 кузове есть электронный блокиратор разворачивания ремня, пиропатронов нет, именно электромагнит с блокирующим механизмом. далее, в самом натяжителе есть блок пружин, их там три штуки, причем две металлические и одна пластиковая, пружины "ленточные" т.е. одна тонкая (3-4 миллиметра) скрученна рулончиком против вектора расскрытия.

металлического шарика катающегося как раз таки нет, ну нет его и всё. есть бочонок на осторовидной ножке, он действительно при резком движение или сильном наклоне блокирует механизм на предмет вытянуть ремень.

при выключение двигателя ремень реально подтягивается, судя по всему как раз эту работу выполняет электрозащелка и пластиковая пружинка.

чтобы не разводить пустые диспуты - сними свой натяжитель, разбери и посмотри, я именно так и сделал, и будешь точно знать как работает натяжитель на твоей машине, именно на твоей, потому как становится ясно что этих механизмов несколько видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть преднатяг, ну есть и всё.

на моем японо-легаси 97-го в bg-5 кузове есть электронный блокиратор разворачивания ремня, пиропатронов нет, именно электромагнит с блокирующим механизмом. далее, в самом натяжителе есть блок пружин, их там три штуки, причем две металлические и одна пластиковая, пружины "ленточные" т.е. одна тонкая (3-4 миллиметра) скрученна рулончиком против вектора расскрытия.

металлического шарика катающегося как раз таки нет, ну нет его и всё. есть бочонок на осторовидной ножке, он действительно при резком движение или сильном наклоне блокирует механизм на предмет вытянуть ремень.

при выключение двигателя ремень реально подтягивается, судя по всему как раз эту работу выполняет электрозащелка и пластиковая пружинка.

чтобы не разводить пустые диспуты - сними свой натяжитель, разбери и посмотри, я именно так и сделал, и будешь точно знать как работает натяжитель на твоей машине, именно на твоей, потому как становится ясно что этих механизмов несколько видов.

я извиняюсь, таких как у вас механизмов я не видел. в связи со скорой кончиной моего механизма, при поиске по разборам подходящего, через мои руки прошли 4 механизма от фориков, импрез и легасей и нигде никаких электронных/электрических натяжителей не было. а свой механизм я разобрал на мельчайшие запчасти в тщетных попытках его починить. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, наконецто мы прищли к общему взаимопониманию, и поняли что разные модели натяжителей устроенны по разному и единого совета по их ремонтувосстановлению не существует. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят мож кому поможет. у меня с ремнями таже история была, я их снял и постирал с хозяйственным мылом теперь ремни не то что затягиваются они залетают обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят мож кому поможет. у меня с ремнями таже история была, я их снял и постирал с хозяйственным мылом теперь ремни не то что затягиваются они залетают обратно.

я тоже слышал, что проблему можно решить промывкой механизма. но сам не пробовал. да и пробовать уже не на чем :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой темы не нашел.

я тут задумался на днях о безопасности задних пассажиров, и впервые за 2 года владения машиной захотел проверить задние ремни, ремни нашел, а вот "штепсели" в которые они втыкаются не нашел :drive: , сиденье снимал и там их тоже нет!!! что то меня это насторожило :sforeg: :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой темы не нашел.

я тут задумался на днях о безопасности задних пассажиров, и впервые за 2 года владения машиной захотел проверить задние ремни, ремни нашел, а вот "штепсели" в которые они втыкаются не нашел :drive: , сиденье снимал и там их тоже нет!!! что то меня это насторожило :sforeg::P

ну что тут сказать - сняли... смотри дырки от болтов к которым как раз и крепились штепсели :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может они просто под сидушками ?!

я их именно там отыскал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может они просто под сидушками ?!

я их именно там отыскал...

дык написал же человек, что снимал даже сидушки :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у него одного такая беда, я тоже как-то решил, что нужно приучать задних пассажиров пристегиваться, а не тут то было, ремни есть, а замков под них нету, стал узнавать про замки так их еще и несколько видов бывает, штук пять сказали, так что нужно подбирать еще! просто не понятно нафига их скручивать было? снимали бы уже вместе с ремнями бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":2mls0ieo]

на легаси японце точно не получится!!! проверено на личном опыте :!: ! спереди барабаны другие,навороченные ,там две пружины эл. толкатель (реагирующий на зажигания), да и по креплениям они другие...

п.с. я на досуге тоже решил решить проблему ремней, решил так, что теперь вообще не складывается...))) , чес слово лучше не лазить... лучше где нибуть на разборах поискать живые ремни в сборе. :?:

я согласен,лудше не лезть,я свои барабаны разобрал и у меня эти пружины вразные стороны,неделю соберал.результат,потраченое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оба ремня заклинело ни туда не обратно 

так  можно их самому сделать или же брать с разбора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оба ремня заклинело ни туда не обратно 

так  можно их самому сделать или же брать с разбора 

Сделать можно! Всё зависит от твоей квалификации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оба ремня заклинело ни туда не обратно 

так  можно их самому сделать или же брать с разбора 

попробуй резко дернуть за ремень вниз (за ту часть - которая из пола выходит с натяжителя), а потом плавно попробуй пристегнуться... обычно помогает при заклинивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×