Перейти к публикации
Videobob

Отключение VDC

Рекомендованные сообщения

народ, может знает кто, как отключить систему vdc на lancaster6 ? у меня система эта есть , работает, но иногда мне нужно ее отключить. на рестайлинговых ланкастерах есть кнопка слева от руля (рядом с кнопкой включения подогрева зоны дворников), у меня кнопки нету, заглушка, но к самой заглушке подходит колодка с проводами. можно что-нибудь придумать? ну например если просто кнопку "vdc off" поставить и колодку эту к ней подключить - заработает? может есть у кого эта кнопка, хотя бы на попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо разобратся, действительно ли это те провода, и что с ними происходит...

по всей видимости они замыкаются меж собой, провода 2 ?

если замыкаются то просто ставишь любую кнопку и все, либо вытаскиваешь провода, и когда надо скручиваешь :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, в том-то и дело, что проводов там ка раз таки не 2, а больше, там целая колодочка с проводами, колодка вроде 8-ми контактная, но проводков 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, в том-то и дело, что проводов там ка раз таки не 2, а больше, там целая колодочка с проводами, колодка вроде 8-ми контактная, но проводков 5

скорее всего там замыкающих 2 провода еще 3 идет

1 масса

2 подсветка при включении габаритов

3 подсветка индикатора включения кнопки

может быть и наоборот

1+

2 -на подсветку при включении габаритов

3 -на подсветку индикатора включения кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем сегодня с утра сделали небольшие покатушки-испытания 3-х машинок: туарег 3.0 tdi (2007г. из блокировок только блокировка межосевого и пониженная), pajero io (те же блокировки, что и у туарега плюс торсен в заднем мосту) и моя (никаких жестких блокировок, никаких пониженных, но vtd+vdc+ez30 как оказалось - сила!) вот координаты начала пухличка: n43.58.24.58, e77.02.50.00 если вы сможете с этого места спуститься вниз к реке и потом (самое главное) выехать наверх, то у вас хорошая машина. мы все трое смогли, но это не так легко, особенно если песок там сухой. так вот, поиграл я с предохранителем в подкапотном пространстве. вставляю предохранитель, на панели загоратеся vdc off, но все работает (4wd и abs) и по песку забираться было легче именно с выключенной системой, а если она включена, то душит двигатель и начинает подтормаживать буксующее колесо, поэтому машина начинает зарыватьсяв песок. короче я и таак и так попробовал, если хотя бы небольшой разбег есть, то и так и так заезжал, а вот если тупо встать посередине подъема, развернуться мордой кверху и попытаться тронуться и заехать. то это очень нелегко, и вот тут-то без vdc было чуть легче. теперь вот такой вопрос, а если просто тупо вывести кнопку, которая будет размыкать и замыкать этот предохранитель, то можно ли ею будет пользоваться на ходу или придется перед использованием глушить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем сегодня с утра сделали небольшие покатушки-испытания 3-х машинок: туарег 3.0 tdi (2007г. из блокировок только блокировка межосевого и пониженная), pajero io (те же блокировки, что и у туарега плюс торсен в заднем мосту) и моя (никаких жестких блокировок, никаких пониженных, но vtd+vdc+ez30 как оказалось - сила!) вот координаты начала пухличка: n43.58.24.58, e77.02.50.00 если вы сможете с этого места спуститься вниз к реке и потом (самое главное) выехать наверх, то у вас хорошая машина. мы все трое смогли, но это не так легко, особенно если песок там сухой. так вот, поиграл я с предохранителем в подкапотном пространстве. вставляю предохранитель, на панели загоратеся vdc off, но все работает (4wd и abs) и по песку забираться было легче именно с выключенной системой, а если она включена, то душит двигатель и начинает подтормаживать буксующее колесо, поэтому машина начинает зарыватьсяв песок. короче я и таак и так попробовал, если хотя бы небольшой разбег есть, то и так и так заезжал, а вот если тупо встать посередине подъема, развернуться мордой кверху и попытаться тронуться и заехать. то это очень нелегко, и вот тут-то без vdc было чуть легче. теперь вот такой вопрос, а если просто тупо вывести кнопку, которая будет размыкать и замыкать этот предохранитель, то можно ли ею будет пользоваться на ходу или придется перед использованием глушить машину?

я на своем ланке врубал предохронитель не глуша машину... все работает... а вот на ходу незнаю, кстати тоже была мысль кнопку вывести (верней тумблер). кстати на льду vdc действительно неудобна, особенно когда заносить начинает, а вот на песке мне больше понравилось с ней т.к. можно с места просто тупо дать газ в пол а система просто выбирает нужные обороты и подрубает все 4 колеса путем притормаживания буксующих. но эт канеш имхо

вопрос: у кого-нибудь срабатывает vdc когда через рельсы переезжаешь (например толе би) или когда по гребёнке едишь? хз кому как, а меня раздражает :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рельсах нет, однако датчик vdc в руле оч. чувствительный, когда делал ремонт рейки, сбил его положение. и система просто так иногда на ходу врубалась, пугая водителей, ехавших сзади, неожиданным "торможением" :happy:

потом повозился с рулем, выставил.

все-же зимой, при подъемах в холмах, система очень помогала трогаться :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а вот на песке мне больше понравилось с ней т.к. можно с места просто тупо дать газ в пол а система просто выбирает нужные обороты и подрубает все 4 колеса путем притормаживания буксующих. но эт канеш имхо

вопрос: у кого-нибудь срабатывает vdc когда через рельсы переезжаешь (например толе би) или когда по гребёнке едишь? хз кому как, а меня раздражает :happy:

на ровном песке - да, удобнее с vdc, но вот если мордой в горку стоишь или с разбегу по песку забрать нужно, то, как оказалось (я и так и так пробовал), в выключенной vdc было легче забраться, потому что эта vdc не тормозила машину и я просто с "тапкой в пол" и кучей песка в сторону вылетал из низины наверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что кнопку вывести можно. и как мне кажеться лучше всего это сделать через релюшку, добавиться еще дополнительная пара контактов на которую можно посадить сигнальную лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а может кто-нибудь сможет свою кнопку "vdc off" дать мне на минуту, проверить, она ж там несложно снимается. если все заработает. то кнопку-то постараюсь найти. или закажу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поставь себе тумблер и лампочку и не парься, у тебя наверника есть пустые слоты для кнопок гденибудь рядом с кнопкой противотуманок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я так не хочу, по колхозному, хочу кнопку попробовать и если все заработает, то закажу родную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не по колхозному, посмотри как vy@ch сделал себе тумблер блокировки дифа, оч красиво получилось, кстати ниразу не видел чтоб на ланке vdc отключалась кнопкой вручную и я сомниваюсь что есть кнопки именно для нее, если ставить, то тогда придется от противотуманок кнопку втыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не по колхозному, посмотри как vy@ch сделал себе тумблер блокировки дифа, оч красиво получилось, кстати ниразу не видел чтоб на ланке vdc отключалась кнопкой вручную и я сомниваюсь что есть кнопки именно для нее, если ставить, то тогда придется от противотуманок кнопку втыкать

точно тебе говорю, на рестайлинговых ланках слева отруля есть эта кнопка "vdc off" в дорестайлинговых (как у меня) там просто заглушка, но к ней изнутри подходит колодка с проводами, 5шт. поэтому и думал. может это оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди система vdc реально помогает в экстримальных ситуациях???

у меня аут 2.5,2000г.в без этой системы...

зимой когда тормозил на льду, лихорадочно срабатывал абс и машину тащило как шайбу (но тащило ровно)

с vdc есть такое явление???

след. машину хочу с vdc

и еще вопрос можно ли мне в аут поставить vdc от 3-х литрового аута???

всем спс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока встречал лишь желающих её отключить ;)

airkz живой пример тому ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, мне зимой очень помогает ;) особенно в горы по гололеду когда едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно тебе говорю, на рестайлинговых ланках слева отруля есть эта кнопка "vdc off" в дорестайлинговых (как у меня) там просто заглушка, но к ней изнутри подходит колодка с проводами, 5шт. поэтому и думал. может это оно...

а какой ланк дорестайлинговый и послерестайлинговый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока встречал лишь желающих её отключить ;)

airkz живой пример тому ;)

а для чего??? по идеи она же душит двигатель не давая машине уйти в занос или при трогании на скольских поверхностях также душит двиг чтоб колеса не буксовали...

для чего же многие хотят ее отключить??? она действительно так мешает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего??? по идеи она же душит двигатель не давая машине уйти в занос или при трогании на скольских поверхностях также душит двиг чтоб колеса не буксовали...

для чего же многие хотят ее отключить??? она действительно так мешает???

ну например попробуй заехать на холм со скользкой травой!

мотор придушит так что сил не хватит машину на холм затащить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял принцип работы по своим субъективным ощущениям(у меня аут 2001, 3 литра, с вдц), то дурь движка эта штука держит в узде, не зависимо от того, чего хочет владелец. были проблемы с заездом в горы, как описано постом выше. подниматься-то поднимается, но такое ощущение, что щас вот вот остановится, или и того хуже - назад покатится))) однако ж ездить с ней по городу - милое дело. зимой получается так, что она не просто помогает выравнить машину по прямой, но и при входе в поворот не даёт уйти по касательной, или в занос. тут она мне очень понравилась, эта штуковина. ну и плюс, как мне кажется, если это в машине есть, то для чего-то оно надо(не зря же япошки старались, изобретали ;) ), поэтому я её не отключаю, и не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь все понятно!!!

теперь осталось узнать можно ли поставить эту систему в мой аут???

что для этого нужно???

я так думаю что скорее всего надо поставить такой же блок с датчиками на все 4 колеса как абс, или я ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня легась 99г. универсал с этой самой системой...

честно сказать vdc хорошая вещь.... в городе в дождь, в снег.... на трассе ваще рай... :D

но порой даже проезжая через лежачих полицейских, нужно дать газ, а тут vdc срабатывает и пыстец...

иногда напрягает... но не особо... lol

ездил на рыбалку... и был там подъёмчик градусов так 45, длинной около 100 метров, перед въездом ухабы, сам подъём щебенка..., перед заездом на верх подъёма наклон меняется до 50 градусов...

паджерик, дизель, взобрался на него без особо труда на заднем мосту, лишь несколько раз буксонув...

я же проехав передом ухабы, нажал на тапочку и дури в машине хватило подняться где то метров на 60 по подъёму, потом колёса пару раз буксонули и сработало всё разом (vdc, abs), после чего движку просто задушило так, что я остановился.... в этом случае я всёки вспомнил, что субару это не внедорожник по мануалу, но был бы движок 3.0 или 2.0 турбо, без vdc... то можно было бы залезть... но... у меня 2.5 с vdc ...

в общем было бы хорошо если бы была кнопка отключения этой системы... но если даже и без неё я бы добрался почти до верхушки и зарылся там... это было бы пыстец как страшно....

так что имхо: хочешь лазить по таким вершинам сделай свой субарик как у вяча или покупай джип... :!:

а так тьфай тьфай при умеренной езде, по умеренному бездорожью, я еще пока нигде не застревал с vdc, и по песку и в грязи и в воде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем было бы хорошо если бы была кнопка отключения этой системы...

а у меня, как я понял, эта система отрубается, когда первую втыкаешь... сколько хошь оборотов, столько получишь, на любом подъёме. правда загорается лампочка вдц офф спустя энное время, и температурка начинает расти... так и не понял, почему растёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×