Перейти к публикации
Seeinfligt

кипит движка... сил нет!!!! помогите

Рекомендованные сообщения

вчера искал причину похожею на мою и наткнулся на то что может пробка образуется из-за пробки на радиаторе. съездил сегодня купил новую посмотрим что будет. о результате отпишусь вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. подскажите из-за чего поднимается температура двигателя? месяц назад купил авто subaru legasi 250t.первые 2 недели проблем не было, но потом заметил что лопнул бочек на радиаторе. с этим делом не тянул и купил новый (оригинал). 2дня все было тип-топ, утром поехал на работу и закипел весь антифриз выбросило из расширителя. после чего поменял термостат то же в оригинале но проблема осталась. в масло антифриз не уходит, на заливной горловине все чисто, белого выхлопа нет, из расширителя выхлопом не пахнет, потеков антифриза нету не где. да и еще перед тем как температура поползет вверх печка начинает дуть холодным воздухом. зарание всем спасибо.

холодный воздух при закипании - признак прогоревшей прокладки гбц!!! 100%.

но для начала проверь крышку радиатора или поменяй её желательно на оригинал.

бывает и такое что когда крышка давления не держит начинает с расширителя выкидывать и не хватает давления прогнать в печку , из-за чего и оброзуется пробка и соответственно холодный воздух. хотя врят ли, сто пудова прокладка гбц.

проверить можно просто, когда начнет подыматься температура и погонит холодный воздух то просто стоя на нейтралке по газуй, если воздух пойдет теплый то это сто процентов прокладка. нужно менять пока не поздно. а запаха ты не почуешь и дыма может и не быть, если катализатор стоит то все в нем пока оседает!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет когда газуешь температура на оборот лезит вверх а в печки не каких изменений.

поменял крышку вроде бы все в норме стрелка температуры стоит на месте.завтра поеду на работу и точно узнаю избавился я от этой проблемы или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет когда газуешь температура на оборот лезит вверх а в печки не каких изменений.

поменял крышку вроде бы все в норме стрелка температуры стоит на месте.завтра поеду на работу и точно узнаю избавился я от этой проблемы или нет.

вот и славненько. желаю удачи!.....ну так как там дела? как температура? все дело было в крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура стоит вентиляторы работают но термостат не открывается. крышка то была виновата потому что не затягивала из расширителя антифриз стол сколько выдавливало из мотора. вышил сегодня после работы и решил посмотреть масло в движке и ужаснулся когда вытащил щуп. масло было на самом кончике ниже (low). не думайте я не раздалбай. просто после покупки авто не было средств на замену масла. когда последний раз смотрел чуть выше (low) было. в книге пишут что при низком уровне масла будит перегреваться мотор. завтра придется ехать за маслом хочу взять castro edge 5-w40 или elf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут один знакомы моторист посоветовал как можно проверить прокладки и головки.

1. нужен штуцер с резьбой и в крутить его место для сброса воздуха

2.шланг подходящего диаметра

3. насос или компрессор и манометр

манометр подключаем к шлангу который в расширителе, а компрессором давим 1.5 очка в систему охлаждения и наблюдаем за манометром если в течение 20 минут давление не упало значит все в норме.

что я сегодня и проделал было страшно а куда деваться. все 20 минут давление не упало.

з.ы этим самым я исключил замену прокладки и ремонт головки.

на данный момент все в норме если будут какие то изменения отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял левую головку(где воздухан) был не большой пробой прокладка с паронита китайского производства . купил новую в оригинале( 3-х слойная металлическая).

подскажите какой момент затяжки гбц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня началась проблема с кипением.

заметил что есть запах от ож, это 100 % прокладки гбц ?

или все-таки проверить как рекомендовано выше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если температура повышается и отключить печку, температура нормализуется ?

все из-за прокладки гбц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть запах от ож и пузырьки в расширителе ни тяни резину с этим делом меняй прокладки гбц.

я вот в субботу собрал свой авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузырков не заметил, запах есть.

запах может появиться когда температура доходила до критического ?

или только из-за прокладки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаха выхлопа не должно быть в любом случае.поставь машину мордой вверх, на прогретый мотор до открытия термостата или србатывания вентиляторов и смотри в расширитель, если есть пузырьки,значит пробита прокладка гбц.может поведена головка, хотя навряд ли.скорей всего стоят прокладки китайского производства из паронита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прогретый мотор
это имеется введу когда стрелка датчика в середине или на пике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у меня все таки не датчик гбц, если отключенная печка помогает охлаждению ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у меня все таки не датчик гбц, если отключенная печка помогает охлаждению ?

датчика головки блока цилиндров нет, есть прокладка....

а чтобы не гадать, прокладка это или не прокладка, нужно съездить на сто например на достар и там мастер саша тебе скажет что это! я всетаки думаю что это прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнее время стала все хуже и хуже.

решил не затянуть и загнал на замену прокладки заодно и колечки поменяют.

всем спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×