extrimal 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 народ, привет, всем, помогите, как отрегулировать датчики регулировка дпдз и дкхх? при чистки дроселя и кхх , взял и сами датчики снял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 к электрику!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 народ, привет, всем, помогите, как отрегулировать датчики регулировка дпдз и дкхх? при чистки дроселя и кхх , взял и сами датчики снял можно самому отрегулировать, если петришь. если нет, то дпдз лучше с помошью сканера выставить, по номинальным значениям, а дкхх можно и самому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 почистил дроссель и клапан хх, датчики не снимал!!!! обороты поменялись сразу, как то плавнее стали, но вот когда завожу до 1500 доходят и медленно-медленно падают (секунд 5, кажись это много ) может так должно быть или что то надо подкрутить? : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 почистил дроссель и клапан хх, датчики не снимал!!!! обороты поменялись сразу, как то плавнее стали, но вот когда завожу до 1500 доходят и медленно-медленно падают (секунд 5, кажись это много ) может так должно быть или что то надо подкрутить? да нормально это,они должны быстро опускаться до 1000-1200 об,а потом в течение 2-3минут до холостых(600-750) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 да нормально это,они должны быстро опускаться до 1000-1200 об,а потом в течение 2-3минут до холостых(600-750) вот вот, а у меня они равномерно падают, но мееееедленно, (всё это на хорошо прогретую машинку!)! раньше точно такого не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 а потом в течение 2-3минут до холостых(600-750) а здесь написано что холостые должны быть 750-800 viewtopic.php?f=15&t=1352 где истина подскажите или большой разници нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 почистил дроссель и клапан хх, датчики не снимал!!!! обороты поменялись сразу, как то плавнее стали, но вот когда завожу до 1500 доходят и медленно-медленно падают (секунд 5, кажись это много ) может так должно быть или что то надо подкрутить? это норма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 а здесь написано что холостые должны быть 750-800 viewtopic.php?f=15&t=1352 где истина подскажите или большой разници нет 750 - 800 для турбомоделей, так как компрессия занижена.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 750 - 800 для турбомоделей, так как компрессия занижена.... сделаю так! благодарю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 750 - 800 для турбомоделей, так как компрессия занижена.... шура, пора запомнить, не компрессия а степень сжатия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 шура, пора запомнить, не компрессия а степень сжатия. да нет именно компрессия. а степень сжатия больше. на турбо примерная норма 8.5 очей, а на атмо 10 -11 очей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 да нет именно компрессия. а степень сжатия больше. на турбо примерная норма 8.5 очей, а на атмо 10 -11 очей. ))) тигран, откуда такие сведения? компрессия в 8.5 бар - это погибший, либо почти погибший мотор, при чем тут турбо или не турбо?? за счет чего в турбомоторе компрессия должна быть заниженой?? отверстия что ли в кольцах имеются?? парни, пора уже понять разницу между компрессией и степенью сжатия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 кос, тигран прав, в турбомоторе компрессия меньше чем в атмосфернике! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 да с чего она выше??? ты её измерял? я 3 года эксплуатировал турбо импрезы. и еще пару лет атмо моторы. в турбо импре, перед капиталкой компресиия была 10.5-11, это в турбодрыгателе прошедшем 160 000. в атмо легасе, моём, зелёном, помнишь? в нем 11-11.5 бар при пробеге в 150 00. о каком занижении ты говоришь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 на турбомоделях компрессия и степень сжатия меньше! например: ej20 атмо степень сжатия: 10:1 компрессии: 9.8-13.0 ej20 турбо степень сжатия: 8.5:1 компрессии: 8.5-11.7 в зависимости от модификаций (ej20j, ej205...) эти значения немного отличаются, но сути это не меняет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 двигатель с одним верхним распредвалом(sohs) степень сжатия 10,0 давление сжатия (при 200-300 об/мин),кра(кг/см2) 1020-1275 (10,4-13,0) двигатель с двумя верхними распредвалами (dohc) степень сжатия 8,0 давление сжатия (при 200-300 об/мин),кра(кг/см2) 981-1177 (10-12) взято не с потолка. костя ты где-то прав при определенном пробеге у обоих моторов компрессия может быть одинакова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 что за непонятная штука, уже несколько раз было: еду, еду, потом вдруг раз и обороты подымаются до 1100, ставлю на нейтралку до 1500... глушу, завожу всё ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 что за непонятная штука, уже несколько раз было: еду, еду, потом вдруг раз и обороты подымаются до 1100, ставлю на нейтралку до 1500... глушу, завожу всё ок почисти кхх и дросель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 почисти кхх и дросель так это после прочистки дроселя и кхх и началось :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 так это после прочистки дроселя и кхх и началось при чистке дроселя и кхх датчики не снимал? я сам мучался от того что на холостых временами было 1000 1100 об мин в субботу промыл кхх и дросель не снимая датчиков пока все ок! к стати прокладки не помял не погнул случаем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 при чистке дроселя и кхх датчики не снимал? я сам мучался от того что на холостых временами было 1000 1100 об мин в субботу промыл кхх и дросель не снимая датчиков пока все ок! к стати прокладки не помял не погнул случаем? датчики не снимал (меня сразу предупредили), и с прокладочками вроде аккуратно обошлись... только вот комп диагностика показывает - дппз, это может он так делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 .. только вот комп диагностика показывает - дппз, это может он так делать? да может! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Skydreamer 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 что за непонятная штука, уже несколько раз было: еду, еду, потом вдруг раз и обороты подымаются до 1100, ставлю на нейтралку до 1500... глушу, завожу всё ок у меня такая же проблема. все началось после того как почистили дросель и кхх на сто "субарик". поездив несколько дней и столкнувшись с этой проблемой я приехал к ним на сто, мастер который занимался чисткой моего дроселя и кхх сказал что причина скорее в самом клапане хх, и мол надо его менять. и теперь вопрос, действительно ли нужно менять кхх или причина в другом? до этого таких проблем с кхх не наблюдалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 и теперь вопрос, действительно ли нужно менять кхх или причина в другом? до этого таких проблем с кхх не наблюдалось. проблемка похожая и скорее всего кхх поменять придется( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В